Страница 31 из 38

Добавлено: Ср апр 16, 2014 10:13 am
ДИМОН
Вчера заехал в гараж поменять топливный фильтр, залез под днище(плановый осмотр), а там пиздец, задний подрамник весит на 3 болтах. 4 нах с резьбой вырвало и еще один начало раскручивать(( пиздец печаль, а еще страшнее всего когда подумаешь что я валил( и в поворотах тоже) на том что могло вьебать в любую секунду и последствия были бы еще печальнее. Грешу все на ква старты и усталостность металла болтов ибо они очень неважного и гнутого вида. Вот теперь в думах че делать? Резьбу прогнал, но не помогло, все раздроконило в кузове(( остается приварить шпильку коленую и прикрутить гайками самоконтряшками. Так что дорогие форумчанины, почаще проверяйте состояние болтов в подвеске, также незабывайте менять тормозные шланги!!!!

Добавлено: Ср апр 16, 2014 10:27 am
DAN 3000GT
Нарезать резьбу большего диаметра+ Другие болты (прочьные) + Перед вкруткой резьбу на резьбоврой клей И всё это только на жостких элиментах крекления балки к кузову РЕЗИНУ В ТОПКУ Золотая середина капралон втулкй

Добавлено: Ср апр 16, 2014 10:40 am
costya048
Какой хоть понт от капролона?! Вибрацию передаёт, тогда уж сразу люминь или стальные на крайняк и забыть

Добавлено: Ср апр 16, 2014 10:44 am
Mihasik
Взять болты и сб подрамника от рс2

Добавлено: Ср апр 16, 2014 12:41 pm
dimo61
ДИМОН писал(а):,понравился балансировочный станок,когда смотришь на его работу,в точности исполнения не сомневаешься.
я спрашивал тебя насколько помню ..

дополнительные грузы равные приведённой массе шатуна на колено изготавливались для динамической балансировки твоего колена ?

если ты видел как балансируют твоё колено..

Добавлено: Чт апр 17, 2014 7:42 am
Andreit4
у Штурмана такая же проблема, узнай как он решал.

Добавлено: Чт апр 17, 2014 10:30 am
ДИМОН
dimo61 писал(а):я спрашивал тебя насколько помню ..

дополнительные грузы равные приведённой массе шатуна на колено изготавливались для динамической балансировки твоего колена ?

если ты видел как балансируют твоё колено..
Наблюдал не свое колено.

Добавлено: Чт апр 17, 2014 10:33 am
ДИМОН
Вот нахрена крепить подрамник спорт авто на болты м10? Даже на ваз 01-07 задние реактивные тяги на болтах м12(а они существенно жирнее).

Добавлено: Чт апр 17, 2014 11:13 am
Штурман
Andreit4 писал(а):у Штурмана такая же проблема, узнай как он решал.
какая?

Добавлено: Чт апр 17, 2014 11:17 am
ДИМОН
Штурман писал(а):какая?
Наверное что эска начинает рвать сама себя))))

Добавлено: Чт апр 17, 2014 11:21 am
Григорий_S6/2.2
ДИМОН писал(а):Наблюдал не свое колено.
Мастер был трезвый?

Добавлено: Чт апр 17, 2014 11:29 am
Штурман
ДИМОН писал(а):Наверное что эска начинает рвать сама себя))))
у меня нет таких проблем

Добавлено: Чт апр 17, 2014 11:31 am
BlindHorse
Григорий_S6/2.2 писал(а):Мастер был трезвый?
Вчера возил колено на промер, мастер был просто в лежачем состоянии ))

Добавлено: Чт апр 17, 2014 11:41 am
Григорий_S6/2.2
BlindHorse писал(а):Вчера возил колено на промер, мастер был просто в лежачем состоянии ))
Я встречал на подбелке мастера без запаха, но руки у него под хуй заточены. Знакомый подсказал, что это может быть связано с употреблением алкоголя через клизму. А Димон как раз туда и возил на балансировку вроде.

Добавлено: Чт апр 17, 2014 1:18 pm
ДИМОН
Григорий_S6/2.2 писал(а):Я встречал на подбелке мастера без запаха, но руки у него под хуй заточены. Знакомый подсказал, что это может быть связано с употреблением алкоголя через клизму. А Димон как раз туда и возил на балансировку вроде.
)))))) пиздец. Ну чтоб вьебываться клизмой я еще не видел, вот такие суровые мужики на подбелке! Ну а серьезно, надеюсь что мой балансировщик был не сизый))). Блин, эт этого менталитета ни куда не дется))

Добавлено: Чт апр 17, 2014 1:20 pm
ДИМОН
В реале не разу не замечал бухих там( можт они жрут в определенные дни и часы))),но мне везло!( был там 6 раз) делал 2 мотора и оба р5 и оба балансировал, оба живы и чувствуют себя хорошо.

Добавлено: Чт апр 17, 2014 1:38 pm
Григорий_S6/2.2
ДИМОН писал(а):В реале не разу не замечал бухих там( можт они жрут в определенные дни и часы))),но мне везло!( был там 6 раз) делал 2 мотора и оба р5 и оба балансировал, оба живы и чувствуют себя хорошо.
Я тоже много там делал. Но мастер под клизмой там есть.

Добавлено: Пт апр 18, 2014 12:59 am
dimo61
ДИМОН писал(а):Наблюдал не свое колено.
колено от ПЯТИЦИЛИНДРОВОГО мотора?

грузы видел на нём?

или по другому ... вопрос мастерам задать можно?.. делали грузы на твоё колено или нет...если делали - какие?

Добавлено: Пт апр 18, 2014 3:44 pm
ДИМОН
dimo61 писал(а):колено от ПЯТИЦИЛИНДРОВОГО мотора?

грузы видел на нём?

или по другому ... вопрос мастерам задать можно?.. делали грузы на твоё колено или нет...если делали - какие?
Ты имеешь ввиду фальш шатуны?

Добавлено: Пт апр 18, 2014 3:45 pm
ДИМОН
Для балансировки обязательно требовали шатун поршень и 1 комплект шатунных вкладышей.