Страница 4 из 5

Добавлено: Вт сен 23, 2008 1:52 pm
Biggy
Vitaliy_S6 писал(а):ты считаеш, что мозг при резко открытом дросселе допустим на 50% и на 80% будет одинаково использовать карту acceleration enrichment ?
а тогда какая карта работает при "медленном" открытии ?



Да по идее одинаково. при изменении положения дросселя происходит изменение давления в коллекторе, а на топливной карте - по одной оси давление, по другой обороты, так что мозг исходя из МАПа уже в нужную ячейку обратится. обычно при медленном открытии юзается основная карта, а при быстром - поправка по Acceleration Enrichment в процентах - скорость роста напряжения с ДПДЗ (мс\вольт) и исходя из этого процент обогащения основной карты (% от текущего значения) и длительность обогащения (мс). AE обычно не карта, а табличка поправок для основной карты.

но как там точно в мотронике - не разбирался, мне это нах не надо.))

Добавлено: Вт сен 23, 2008 2:32 pm
Avtor
Biggy писал(а):он не считается, а берётся с раасходомера.

The voltage signal from the mass air flow sensor is used as an engine load signal. This load signal is a major input variable for all load and speed dependant calculations such as ignition timing, injection time, activation of the evaporative emmission (carbon canister) frequency valve, and idle speed adaptation. The Motronic system does not use a full throttle switch. The control unit detects full load on the relationship of engine load to engine speed.

The throttle valve potentiometer is only used for boost regulation. The throttle valve position is a reference value for the boost control map. Boost regulation will only occur when the throttle plate is open more than 35°.

Думаю, что МАФ тут не при чем, так как и в первом и во втором случае объем воздуха(сигнал с расходомера) одинаковый. Отличается только сигнал с ДПДЗ и разряжение в коллекторе(сигнал МАПа)...
Машина не то что тупит, затыков и торможений нет, а просто адекватное ускорение появляется через более продолжительный промежуток времени, чем если нажать газ не полностью. Еще заметил, что чуть отпустив педаль после нажатия в пол, машинка ускоряется лучше. Получается, "играть газом" - лучший вариант.

Добавлено: Вт сен 23, 2008 2:46 pm
Biggy
Avtor писал(а):Думаю, что МАФ тут не при чем, так как и в первом и во втором случае объем воздуха(сигнал с расходомера) одинаковый. Отличается только сигнал с ДПДЗ и разряжение в коллекторе(сигнал МАПа)...
Машина не то что тупит, затыков и торможений нет, а просто адекватное ускорение появляется через более продолжительный промежуток времени, чем если нажать газ не полностью. Еще заметил, что чуть отпустив педаль после нажатия в пол, машинка ускоряется лучше. Получается, "играть газом" - лучший вариант.



может вопрос в комбинации карт из разных прошивок? что у тебя сейчас залито?

Добавлено: Вт сен 23, 2008 2:51 pm
Avtor
Biggy писал(а):может вопрос в комбинации карт из разных прошивок? что у тебя сейчас залито? ведь под разным дросселем - разный буст.

Т+S буст, РС2 топливо.

Добавлено: Вт сен 23, 2008 2:52 pm
Biggy
Avtor писал(а):Т+S буст, РС2 топливо.


ты "играешь" дросселем, а ведь под разным дросселем - разный буст.

например используя зажигание от смс а буст и топливо от Т+S как это кое-кто делал, приведёт к тому что таблица зажигания будет прописана лишь до 1,4 избытка, в то время как топливо и буст до 1,7. после нажатия на газ идёт овербуст по T+S до 1,7 а карта зажигания лишь до 1,4, в итоге пока в районе 1,4 не окажешься - нормально не поедет.

у тебя топливо до 1,4 а буст до 1,7. впринципе как и в моём примере выше. после 1,4 она юзает последнюю строку таблицы. то есть под бустом в 1,7 бар у тебя то же что и под 1,4, то есть фактически не хватает топлива. передува и отсечки нет - потому что весь "передув" в 0,2 бар соответствует карте буста. может ещё и зажигание двигает по детонации, если таковая появляется.

алгоритм то известен - сначала зажигание позднит шагами по 3 градуса через некоторое время, если не помогает потом топливо льёт и только потом буст рубит. если зажигание мозги запозднили и детонация пропала - смесь широкополоска бедную показывать уже не будет. а я уже обьяснял связь между бедно\богато и рано\поздно выше. итого по приборам - дует 1,6, смесь нормальная, Т выхлопа не растёт. но и машина не едет так как должна, потому что по-сути мозги практически в безопасный режим по зажиганию свалились.

впринципе сей процесс можно по вагкому попробовать посмотреть. тебе нужна широкополоска и вагком чтоб зажигание посмотреть, или лог составить.

нельзя же вот так просто взять и понадёргать карт с разных прошивок и надеяться что всё будет нормально работать.



Вот пример. Обрати внимание, буст прописан по дросселю и оборотам, а зажигание по бусту (давлению в коллекторе) и оборотам. верхняя часть карты под полным дросселем 1,7 буста. эта же цифра - 1,7 последняя на оси давления в карте зажигания:

Добавлено: Вт сен 23, 2008 3:39 pm
dipspb
Саша, а ты не подскажешь параметры основных таблиц мотроника? Размерности и т.д. Конкретно адреса не спрашиваю - это будет верх наглости :) Пытаюсь для самообразования потрошить штатную AAN прошивку и чё-то у меня "с нуля" ничего не находится..

По крайней мере - не опознаю я их.. :( Середины какие-то вижу, но где начало, где конец, как правильно габариты подобрать - х.з :(

Добавлено: Вт сен 23, 2008 3:43 pm
Biggy
dipspb писал(а):Саша, а ты не подскажешь параметры основных таблиц мотроника? Размерности и т.д. Конкретно адреса не спрашиваю - это будет верх наглости :) Пытаюсь для самообразования потрошить штатную AAN прошивку и чё-то у меня "с нуля" ничего не находится..

По крайней мере - не опознаю я их.. :( Середины какие-то вижу, но где начало, где конец, как правильно габариты подобрать - х.з :(



адреса итп я тебе не подскажу по одной причине - я мотроник не потрошу. я от него отказался на этой машине. а в чём сложность с размерностями и что есть "габариты"???

Добавлено: Вт сен 23, 2008 4:03 pm
dipspb
ширина * длинна = габарит таблицы :) бйты/слова :) типичные длины однострочных таблиц :) адреса-пароли-явки.. и вааще - ключи от квартиры где деньги лежат =))

С размерностями сложность простая - я не представляю какие они обычно, сколько столбцов на сколько строк. Пример для поршёвого 944 мотроника есть, но незнаю насколько он применим к AAN. Не в лоб (буквально с адресами), а с точки зрения набора таблиц и их габаритов.

отказался.. хм.. а к чему пришёл?

Добавлено: Вт сен 23, 2008 5:37 pm
Avtor
dipspb писал(а):ширина * длинна = габарит таблицы :) бйты/слова :) типичные длины однострочных таблиц :) адреса-пароли-явки.. и вааще - ключи от квартиры где деньги лежат =))

С размерностями сложность простая - я не представляю какие они обычно, сколько столбцов на сколько строк. Пример для поршёвого 944 мотроника есть, но незнаю насколько он применим к AAN. Не в лоб (буквально с адресами), а с точки зрения набора таблиц и их габаритов.

отказался.. хм.. а к чему пришёл?


А на Поршаковский мотроник описалово есть?

Добавлено: Вт сен 23, 2008 5:58 pm
a200tq
dipspb писал(а):ширина * длинна = габарит таблицы :) бйты/слова :) типичные длины однострочных таблиц :) адреса-пароли-явки.. и вааще - ключи от квартиры где деньги лежат =))

С размерностями сложность простая - я не представляю какие они обычно, сколько столбцов на сколько строк. Пример для поршёвого 944 мотроника есть, но незнаю насколько он применим к AAN. Не в лоб (буквально с адресами), а с точки зрения набора таблиц и их габаритов.

отказался.. хм.. а к чему пришёл?


Хих-прям бином Ньютона какой то. 16 на 16 основыне карты в аан мотронике, винолс автоматом найдет тебе карты топлива и несколько карт зажигания (основную и пару лимповых) как в аан так и в рс2 прошивке.

Добавлено: Вт сен 23, 2008 5:59 pm
dipspb
описания нет, есть прошивка и дескриптор к ней
http://www.tunerpro.net/downloadBinDefs.htm

Добавлено: Вт сен 23, 2008 6:09 pm
a200tq
Biggy писал(а):

Вот пример. Обрати внимание, буст прописан по дросселю и оборотам, а зажигание по бусту (давлению в коллекторе) и оборотам. верхняя часть карты под полным дросселем 1,7 буста. эта же цифра - 1,7 последняя на оси давления в карте зажигания:


Жутко непохоже что зависимость там от буста-следуя этой логике карта зажигания прописана только начиная с положительных значений давления в коллекторе а при вакууме она едет непонятно на чем. Это есть не буст а лоад-нагрузка. Весёлый параметр в котором заложено как минимум и значение давления на впуске и сигнал с дпдз.

Кстати при 6000 обмин и 1 баре избытка на полном дросселе мотроник шарится в первой половине топливной карты рс2 прошивки. Так что спотыкалочка там стоит наверняка на 2 барах избытка-на пределе работы мапа, как это и сделано в аан прошивке которая отрубается на 1.5 избытка при родном мапе.

Добавлено: Вт сен 23, 2008 8:42 pm
Vlan
a200tq писал(а):

Кстати при 6000 обмин и 1 баре избытка на полном дросселе мотроник шарится в первой половине топливной карты рс2 прошивки. Так что спотыкалочка там стоит наверняка на 2 барах избытка-на пределе работы мапа, как это и сделано в аан прошивке которая отрубается на 1.5 избытка при родном мапе.


как знаеш где шарится проц, есть эмулятор с троссировкой? или по богатому олс300 :)

Добавлено: Вт сен 23, 2008 9:08 pm
Avtor
Vitaliy_S6 писал(а):как знаеш где шарится проц, есть эмулятор с троссировкой? или по богатому олс300 :)


эмулятор

Добавлено: Вт сен 23, 2008 9:25 pm
a200tq
Vitaliy_S6 писал(а):как знаеш где шарится проц, есть эмулятор с троссировкой? или по богатому олс300 :)


Да, как уже сказали эмулятор, да и опытным путем нашли ещё до эмулятора по смеси+широкоплоске вернее по изменению смеси после правки карты

Добавлено: Вт сен 23, 2008 11:34 pm
dipspb
ребят, а можно в конкретный эмуль пальцем ткнуть? какой? где? сколько?
Понятно, что их дохренища, но совет интересен..

Добавлено: Ср сен 24, 2008 1:46 am
Biggy
a200tq писал(а):Жутко непохоже что зависимость там от буста-следуя этой логике карта зажигания прописана только начиная с положительных значений давления в коллекторе а при вакууме она едет непонятно на чем. Это есть не буст а лоад-нагрузка. Весёлый параметр в котором заложено как минимум и значение давления на впуске и сигнал с дпдз.

Кстати при 6000 обмин и 1 баре избытка на полном дросселе мотроник шарится в первой половине топливной карты рс2 прошивки. Так что спотыкалочка там стоит наверняка на 2 барах избытка-на пределе работы мапа, как это и сделано в аан прошивке которая отрубается на 1.5 избытка при родном мапе.


ага карта до 1,7 лоада.))) прикол в том что это скриншот прошивки на 1,7 бара в овербусте. для вакуума, лимпа, принудительного ХХ и обычного ХХ - отдельные карты. именно поэтому все тюнинг прошивки одинаково едут в "безнаддувной зоне" и одинаково ведут себя в лимпе. ведь обычно правится буст и то что с бустом, а что без буста - всем пох.

спотыкалочка спотыкалочкой, само собой - в случае перекрута или избытка буста мозг не должен выпрыгнуть ЗА карту, например если ты врубил пониженную передачу слишком рано - отсечка топлива по оборотам не спасёт. ничего полезного, кроме минимально необходимого для избежания неприятных последствий - не прописано. на моём мозге сейчас 1,8 буста и 7400 отсечка, а расписано всё до 8 тысяч и 2бар там уже и зажигание безопасное и топлива много, а после если что произойдёт вырубание всего что только можно.

Добавлено: Ср окт 08, 2008 9:51 am
100s6
lOW_RYDER писал(а):Вощем матор уже у меня в багажнике валяецо! :) Пробег 40 тыщ, от афтомата, ценник 1200уе, в Алмате.
Сейчас приступаю к перебору коробки и попутно задумываюсь о небольшом поверапе, напомню что когда я купил машину в ней был неизвестный человечеству чип, который позволял крутить матор свыше 7,5К оборотов и по словам обладателей эсок ехала она очень резво. Ну видимо из-за этого голова и раскрошилась а на поршнях появились кратеры. :) Этот экземпляр чипа я решил пока отложить на полку и взяца за следующее - мне нужно хорошее, проверенное решение как максимально достичь соотношения ттх/надежность/ресурс, не хочу показаца занудой но пока к корчу я не готов по многим аспектам.
Первое что приходит на ум это РС2 комплект :) Поправте меня если я ошибаюсь.



привет соседям!!!
сообщи мобильный,позвоню.
У меня тоже итальяшка из Соренто.белый авант 96г,тоже крутится до 8к
езжу между А. и Бишкеком довольно часто.
Созвонимся ,поговорим...

Добавлено: Пт окт 10, 2008 9:28 am
lOW_RYDER
Превед, мой мобильный 7 705 650 66 57 Рус.
Заходи на VAG.KZ в раздел наш гараж, открой свою тему, почитай другие... :)

Добавлено: Пт окт 10, 2008 2:14 pm
100s6
lOW_RYDER писал(а):Превед, мой мобильный 7 705 650 66 57 Рус.
Заходи на VAG.KZ в раздел наш гараж, открой свою тему, почитай другие... :)


Рахмет!я уже в гараже...