Страница 4 из 5
Добавлено: Вт сен 18, 2012 11:19 pm
IRON
http://www.ebay.com/itm/Ford-Mustang-Co ... 2b&vxp=mtr
Какие у него габариты? И как приколхозить нижнию часть(выход, выпуск как это называется) к впускному патрубку?
Добавлено: Вт сен 18, 2012 11:24 pm
Van Helsing
Можно как на 5.5 амг сделать, водяной кулер под компрессором, из него два выхода на впускные коллектора.
Вложение air line kompressor v8.gif больше недоступно
Добавлено: Вт сен 18, 2012 11:37 pm
Van Helsing
Добавлено: Вт сен 18, 2012 11:49 pm
IRON
А по выходу одинаковы? Инерционны они наверно шо пипец! На низко оборотных американцах ничего, а на AUDI даже не знаю...
Добавлено: Вт сен 18, 2012 11:56 pm
Бешеный
AAN POWER!
Добавлено: Ср сен 19, 2012 12:03 am
IRON
Бот?

)))
Добавлено: Ср сен 19, 2012 8:03 am
V8-biturbo
Серёга, купи в Прибалтике BCY или BRV и даже в стоке на мешалке ты будешь рад! Я вот катаю и наконец-то реально чуствую как она едет!
Когда соберешься, то обращайся. Ничего сверх сложного в этом решении нет.
Добавлено: Ср сен 19, 2012 8:25 am
Topolini
V8-biturbo писал(а):Серёга, купи в Прибалтике BCY или BRV и даже в стоке на мешалке ты будешь рад! Я вот катаю и наконец-то реально чуствую как она едет!
Когда соберешься, то обращайся. Ничего сверх сложного в этом решении нет.
Сергей приветствую!
Скажи, на сколько ощутимая разница, между мешалкой и автоматом. Какую в итоге коробку поставил? Сцепление, где сделал переходник под колокол... Если не сложно расскажи в нескольких словах.
Добавлено: Ср сен 19, 2012 9:23 am
Штурман
Выкладываю фото кита кому интересно,охлаждение водяное(своя система),байпаса нет так как дует после дросселя
Вложение 5185c7a73c77.jpg больше недоступно
Добавлено: Ср сен 19, 2012 9:25 am
V8-biturbo
Topolini писал(а):Сергей приветствую!
Скажи, на сколько ощутимая разница, между мешалкой и автоматом. Какую в итоге коробку поставил? Сцепление, где сделал переходник под колокол... Если не сложно расскажи в нескольких словах.
Привет. Ну т.к. у меня уже далеко не сток (степень уронил до 9.2 и гибриды), то разница просто ощутима даже при обкатке до 3т.об.!). Коробас я поставил какой был под рукой FTS (от Passatа), но можно любую 01E с 4.111. Сцепа: диск покупной 6-ти лепестковый с керамикой (такой же как ставил на Носорога), а корзину заклепал на две диафрагмы от V8. Маховик S8(32-х кл.) с переносом 60-2 от эрс-ки. Переходних нах ненужен, 5 силовых отверстий совпадают + одно самопал. Основная проблема была со стартёром.
Добавлено: Ср сен 19, 2012 9:30 am
Topolini
V8-biturbo писал(а):Привет. Ну т.к. у меня уже далеко не сток (степень уронил до 9.2 и гибриды), то разница просто ощутима даже при обкатке до 3т.об.!). Коробас я поставил какой был под рукой FTS (от Passatа), но можно любую 01E с 4.111. Сцепа: диск покупной 6-ти лепестковый с керамикой (такой же как ставил на Носорога), а корзину заклепал на две диафрагмы от V8. Маховик S8(32-х кл.) с переносом 60-2 от эрс-ки. Переходних нах ненужен, 5 силовых отверстий совпадают + одно самопал. Основная проблема была со стартёром.
Такая низкая степень под больший наддув? Как выглядят улитки? У них что-то общее от старых остаётся или они просто другие и больше. На какие пони рассчитаны улитки?
Добавлено: Ср сен 19, 2012 10:53 am
V8-biturbo
Topolini писал(а):Такая низкая степень под больший наддув? Как выглядят улитки? У них что-то общее от старых остаётся или они просто другие и больше. На какие пони рассчитаны улитки?
База 9.8. Туда дуть 1.2 уже страшно. Сделал как на 2.2т. Можно смело дуть 1.6. Гибриды TD04/16 на честные 650+.
Добавлено: Ср сен 19, 2012 10:57 am
Topolini
V8-biturbo писал(а):База 9.8. Туда дуть 1.2 уже страшно. Сделал как на 2.2т. Можно смело дуть 1.6. Гибриды TD04/16 на честные 650+.
На вид разница не существенная:
Добавлено: Ср сен 19, 2012 10:58 am
Topolini
А обкатка почему? Поршневую менял?
Добавлено: Ср сен 19, 2012 11:50 am
V8-biturbo
Topolini писал(а):А обкатка почему? Поршневую менял?
Всё менял. Начиная с сальников, заканчивая акпп!) Только блок старый оставил.
Добавлено: Ср сен 19, 2012 11:54 am
V8-biturbo
Topolini писал(а):На вид разница не существенная:
У меня табу на неразглашение всей инфы по турбинам. Пилотная версия так сказать. Главное, что они новые, на шариках, с хорошими гейтами и больше штатных!)
Добавлено: Ср сен 19, 2012 12:08 pm
StЁpa
V8-biturbo писал(а):Серёга, купи в Прибалтике BCY или BRV и даже в стоке на мешалке ты будешь рад! Я вот катаю и наконец-то реально чуствую как она едет!
Когда соберешься, то обращайся. Ничего сверх сложного в этом решении нет.
Серёга, спасибо! Буду подумать о таком развитии событий. Мотор конечно переставить это интересно, но попробывать себя в компрессорной теме тоже хочется. Пока собираю информацию.
Добавлено: Ср сен 19, 2012 2:24 pm
Штурман
вот фото на последний момент,труба от компрессора упиралась в капот,пришлось переколхозить на такую
Вложение IUA-3ABFrLo.jpg больше недоступно
ремень заведен как в д3 вискомуфту выкинули,поставили эл.вентилятор от табурега
Добавлено: Ср сен 19, 2012 10:10 pm
Van Helsing
IRONN писал(а):А по выходу одинаковы? Инерционны они наверно шо пипец! На низко оборотных американцах ничего, а на AUDI даже не знаю...
у ZR1 отсечка 6500
Подробнее о конструкции ZR1 здесь (на корвете установлен новый eaton TVS R2300 (максимальная производительность компрессора 95 lb/min)), в корвете 640 сил при давлении 0,7 бар, степень сжатия 9.1:1, 16-ти клапанный нижневальный V8.
http://www.streetfire.net/video/zr1-eat ... 152906.htm
Фотки мотора ZR1
http://www.vetteweb.com/tech/vemp_0712w ... to_09.html
Добавлено: Ср сен 19, 2012 10:56 pm
IRON
zr1 там объём 6,2, а TVS новый у них стоит мнооооохо, бу на ебае не видел, компрессор интересно, но не видел ни одного едущего решения на AUDI...