Мысли вслух о 4.2 V8 компрессор.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

http://www.ebay.com/itm/Ford-Mustang-Co ... 2b&vxp=mtr

Какие у него габариты? И как приколхозить нижнию часть(выход, выпуск как это называется) к впускному патрубку?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

IRONN писал(а):http://www.ebay.com/itm/Ford-Mustang-Co ... 2b&vxp=mtr

Какие у него габариты? И как приколхозить нижнию часть(выход, выпуск как это называется) к впускному патрубку?
Можно как на 5.5 амг сделать, водяной кулер под компрессором, из него два выхода на впускные коллектора.
Вложение air line kompressor v8.gif больше недоступно
Вложения
air line kompressor v8.gif
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

IRONN писал(а):http://www.ebay.com/itm/Ford-Mustang-Co ... 2b&vxp=mtr

Какие у него габариты? И как приколхозить нижнию часть(выход, выпуск как это называется) к впускному патрубку?
[ATTACH=CONFIG]9435[/ATTACH]

Они еще и разные по входу бывают итоны 112-ые
http://www.ebay.com/itm/Ford-F150-Light ... 5f&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Jaguar-V8-Eaton ... 3f&vxp=mtr
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

А по выходу одинаковы? Инерционны они наверно шо пипец! На низко оборотных американцах ничего, а на AUDI даже не знаю...
Аватара пользователя
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный »

AAN POWER!
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

Бот? :) )))
Аватара пользователя
V8-biturbo
Местный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
Откуда: Russia

Сообщение V8-biturbo »

Серёга, купи в Прибалтике BCY или BRV и даже в стоке на мешалке ты будешь рад! Я вот катаю и наконец-то реально чуствую как она едет!
Когда соберешься, то обращайся. Ничего сверх сложного в этом решении нет.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

V8-biturbo писал(а):Серёга, купи в Прибалтике BCY или BRV и даже в стоке на мешалке ты будешь рад! Я вот катаю и наконец-то реально чуствую как она едет!
Когда соберешься, то обращайся. Ничего сверх сложного в этом решении нет.
Сергей приветствую!
Скажи, на сколько ощутимая разница, между мешалкой и автоматом. Какую в итоге коробку поставил? Сцепление, где сделал переходник под колокол... Если не сложно расскажи в нескольких словах.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Выкладываю фото кита кому интересно,охлаждение водяное(своя система),байпаса нет так как дует после дросселя
Вложение 5185c7a73c77.jpg больше недоступно
Вложения
5185c7a73c77.jpg
Аватара пользователя
V8-biturbo
Местный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
Откуда: Russia

Сообщение V8-biturbo »

Topolini писал(а):Сергей приветствую!
Скажи, на сколько ощутимая разница, между мешалкой и автоматом. Какую в итоге коробку поставил? Сцепление, где сделал переходник под колокол... Если не сложно расскажи в нескольких словах.
Привет. Ну т.к. у меня уже далеко не сток (степень уронил до 9.2 и гибриды), то разница просто ощутима даже при обкатке до 3т.об.!). Коробас я поставил какой был под рукой FTS (от Passatа), но можно любую 01E с 4.111. Сцепа: диск покупной 6-ти лепестковый с керамикой (такой же как ставил на Носорога), а корзину заклепал на две диафрагмы от V8. Маховик S8(32-х кл.) с переносом 60-2 от эрс-ки. Переходних нах ненужен, 5 силовых отверстий совпадают + одно самопал. Основная проблема была со стартёром.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

V8-biturbo писал(а):Привет. Ну т.к. у меня уже далеко не сток (степень уронил до 9.2 и гибриды), то разница просто ощутима даже при обкатке до 3т.об.!). Коробас я поставил какой был под рукой FTS (от Passatа), но можно любую 01E с 4.111. Сцепа: диск покупной 6-ти лепестковый с керамикой (такой же как ставил на Носорога), а корзину заклепал на две диафрагмы от V8. Маховик S8(32-х кл.) с переносом 60-2 от эрс-ки. Переходних нах ненужен, 5 силовых отверстий совпадают + одно самопал. Основная проблема была со стартёром.
Такая низкая степень под больший наддув? Как выглядят улитки? У них что-то общее от старых остаётся или они просто другие и больше. На какие пони рассчитаны улитки?
Аватара пользователя
V8-biturbo
Местный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
Откуда: Russia

Сообщение V8-biturbo »

Topolini писал(а):Такая низкая степень под больший наддув? Как выглядят улитки? У них что-то общее от старых остаётся или они просто другие и больше. На какие пони рассчитаны улитки?
База 9.8. Туда дуть 1.2 уже страшно. Сделал как на 2.2т. Можно смело дуть 1.6. Гибриды TD04/16 на честные 650+.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

V8-biturbo писал(а):База 9.8. Туда дуть 1.2 уже страшно. Сделал как на 2.2т. Можно смело дуть 1.6. Гибриды TD04/16 на честные 650+.
На вид разница не существенная:
Вложения
turbo2.jpg
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

А обкатка почему? Поршневую менял?
Аватара пользователя
V8-biturbo
Местный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
Откуда: Russia

Сообщение V8-biturbo »

Topolini писал(а):А обкатка почему? Поршневую менял?
Всё менял. Начиная с сальников, заканчивая акпп!) Только блок старый оставил.
Аватара пользователя
V8-biturbo
Местный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
Откуда: Russia

Сообщение V8-biturbo »

Topolini писал(а):На вид разница не существенная:
У меня табу на неразглашение всей инфы по турбинам. Пилотная версия так сказать. Главное, что они новые, на шариках, с хорошими гейтами и больше штатных!)
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

V8-biturbo писал(а):Серёга, купи в Прибалтике BCY или BRV и даже в стоке на мешалке ты будешь рад! Я вот катаю и наконец-то реально чуствую как она едет!
Когда соберешься, то обращайся. Ничего сверх сложного в этом решении нет.
Серёга, спасибо! Буду подумать о таком развитии событий. Мотор конечно переставить это интересно, но попробывать себя в компрессорной теме тоже хочется. Пока собираю информацию.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

вот фото на последний момент,труба от компрессора упиралась в капот,пришлось переколхозить на такую
Вложение IUA-3ABFrLo.jpg больше недоступно
ремень заведен как в д3 вискомуфту выкинули,поставили эл.вентилятор от табурега
Вложения
IUA-3ABFrLo.jpg
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

IRONN писал(а):А по выходу одинаковы? Инерционны они наверно шо пипец! На низко оборотных американцах ничего, а на AUDI даже не знаю...
у ZR1 отсечка 6500
Подробнее о конструкции ZR1 здесь (на корвете установлен новый eaton TVS R2300 (максимальная производительность компрессора 95 lb/min)), в корвете 640 сил при давлении 0,7 бар, степень сжатия 9.1:1, 16-ти клапанный нижневальный V8.
http://www.streetfire.net/video/zr1-eat ... 152906.htm
Фотки мотора ZR1
http://www.vetteweb.com/tech/vemp_0712w ... to_09.html
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

Van Helsing писал(а):у ZR1 отсечка 6500
Подробнее о конструкции ZR1 здесь (на корвете установлен новый eaton TVS R2300 (максимальная производительность компрессора 95 lb/min)), в корвете 640 сил при давлении 0,7 бар, степень сжатия 9.1:1, 16-ти клапанный нижневальный V8.
http://www.streetfire.net/video/zr1-eat ... 152906.htm
Фотки мотора ZR1
http://www.vetteweb.com/tech/vemp_0712w ... to_09.html
zr1 там объём 6,2, а TVS новый у них стоит мнооооохо, бу на ебае не видел, компрессор интересно, но не видел ни одного едущего решения на AUDI...
Ответить