Страница 4 из 10
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 11:18 am
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Верису?

Нет, истинному кольцеводу на А100 quattro )
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 11:22 am
SRF
я на кони, тормоза все, стабы, турбы и тд не отношу к обязательным расходам, это все тюнячки. и обязательного грм да два задних баллона. да подвеска передняя,
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 11:33 am
Koresh
SRF писал(а):я на кони, тормоза все, стабы, турбы и тд не отношу к обязательным расходам, это все тюнячки. и обязательного грм да два задних баллона. да подвеска передняя,
ну кони то замена передних амортов которые конченные, а оригинал дороже коней, так что имхо не тюнячка.. да и тормоза... если сток сдох, то имхо выгоднее поставить сразу хотя бы 345...
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 12:05 pm
karec
грм с натяжителями меняй,чтоб не думать о нем еще долго и счастливо.
по тормозам уже обсуждали при встрече)))
кони рулят!!!лучше оригинала по параметрам,но ходят меньше.
насос гура от шевинивы-4 рубля все удовольствие,точно такой же ZF как для вага.(если у тебя насос такой же как на 2.4 и 2.8 5V)
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 12:17 pm
Koresh
karec писал(а):
насос гура от шевинивы-4 рубля все удовольствие,точно такой же ZF как для вага.(если у тебя насос такой же как на 2.4 и 2.8 5V)
на роуде свой... давляк больше...
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 12:18 pm
SRF
У меня машина свежее, я менял не дожидаясь пока здохнет.
Насос от шнивы давки меньше дает.
К грм еще цепи добавь.
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 1:02 pm
karec
о как,не знал. хотя если руки не из жопы,это легко меняется.. отличие заключается в жиклере в задней крышке. собственно делов минут на 10...
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 1:09 pm
SRF
А жиклер не количество регулирует? Или давление тоже? Те компрессорное колесо одинаковое?
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 1:16 pm
karec
самое большое давление у авосек,у них 140 бар.у 45ых 110.у б5 тоже 110,у некоторых 115,у с5 110-120 насосы,кроме РС,С ну и видимо урода. отличие в диаметре жиклера и перепускном клапане. ну и ессно во внешней конструкции(2 вида).роторная часть одинакова. даже по номерам в каталоге зф. изредка отличается по номеру плата давления,но внешних различий я не увидел.
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 1:18 pm
karec
ааа,еще бывает валы разные,но где применяются другие не очень понял. там отличие в вылете шкивоф.
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 1:33 pm
SRF
Те брать от шнивы и жиклер от своего ставить..
Я так понял, что по давлению с/без сервотроника отличаются
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 1:41 pm
Koresh
SRF писал(а):
Я так понял, что по давлению с/без сервотроника отличаются
это откуда следует??
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 1:52 pm
karec
ваще никакой связи серва или нет.
не жиклер,а всю заднюю крышку.жиклер отдельно я не смог вытащить...я хз как по технологии это предусмотрено..
в крышке единственно что может наебнуться-клапан перепускной,начинает закусывать.а если тупо падает давление-износ передней части и платы давление, если "гул" износ ротора. абсолютно все проблемы связаны с несвоевременной заменой жидкости либо с использованием феби,степапа и прочего универсального говна.
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 3:32 pm
SRF
Koresh писал(а):это откуда следует??
это я кабэ предпологае))
2 karec, ты зч занимаешься?
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 3:56 pm
ASheff
karec писал(а):абсолютно все проблемы связаны с несвоевременной заменой жидкости либо с использованием феби
есть мнение, что орижинал и феби одно и то же..
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 4:01 pm
Koresh
ASheff писал(а):есть мнение, что орижинал и феби одно и то же..
нее, феби как будто разбавленный оригинал.. даже на ощупь и по густоте отличаются..
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 4:01 pm
Patriot.msk
ASheff писал(а):есть мнение, что орижинал и феби одно и то же..
Не мог бы ты сначала проверить на своём опыте своё мнение а потом рассказывать "бывалым" о этих "мнениях", а?
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 4:02 pm
ASheff
Patriot.msk писал(а):Не мог бы ты сначала проверить на своём опыте своё мнение а потом рассказывать "бывалым" о этих "мнениях", а?
Чо а? Я феби лью, полет нормальный..
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 4:13 pm
Koresh
Patriot.msk писал(а):Не мог бы ты сначала проверить на своём опыте своё мнение а потом рассказывать "бывалым" о этих "мнениях", а?
да уж эта тема уже была обсуждена нами еще лет 5 назад...

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 4:21 pm
karec
SRF писал(а):2 karec, ты зч занимаешься?
смотря что ты под этим подразумеваешь... вообще я сисадмин...