Страница 4 из 5
Добавлено: Сб сен 08, 2012 8:42 am
BlindHorse
Бешеный GT писал(а):BlindHorse мастер чип у тебя s4 сколько сил , разгон???
Эээ...это к чему сейчас? Я диагностикой и чиповкой за деньги не занимаюсь. В данный момент турба сток. До сотни 5.9 квотер 14.25.
Добавлено: Сб сен 08, 2012 10:31 am
ДИМОН
Обязательно отпишусь в чем была причина!Григорий нормальный специалист,все делает аккуратно и не торопясь,да еще обьясняет ,мне неведующему в этом,что да как.В тот раз получилось все через жопу,механиков не оказалось т.к было уже поздно,время поджемало,машину я не оставил для выявления проблем(обществ. транспорт в 12 в подмосковье не едет).Не сомневаюсь,что в этот раз буду дуть по дороге домой как надо!Достойная динамика,для стока да еще аванта!
Добавлено: Сб сен 08, 2012 11:10 pm
Бешеный GT
BlindHorse писал(а):Эээ...это к чему сейчас? Я диагностикой и чиповкой за деньги не занимаюсь. В данный момент турба сток. До сотни 5.9 квотер 14.25.
у меня 280сил много жрать бензин 18-20л аи 95 до сотни 5.5сек точно.
Добавлено: Сб сен 08, 2012 11:38 pm
karec
+1 за Гришу, если задавать правильные вопросы,будут желаемые ответы....
Добавлено: Вс сен 09, 2012 7:29 am
BlindHorse
Бешеный GT писал(а): до сотни 5.5сек точно.
"Точно" - это чем замерено?
Добавлено: Пн окт 01, 2012 7:25 am
Gluk
нашлась причина или нет?
Добавлено: Пн окт 01, 2012 7:26 am
Gluk
Serzyk писал(а):Просто сдерни фишку с датчика температуры и проедься.
а можете пояснить? правда у меня коса от AAN
Добавлено: Пн окт 01, 2012 11:04 am
ДИМОН
Gluk писал(а):нашлась причина или нет?
Шпонку погнуло на коленвале с переди(все ушло на зуб) датчик хола не мог точно просчитать и вставал в аварию.Датчики коленвала(G28) тоже наебнутые были(все помятые).Точнее может объяснить Григорий.
Добавлено: Пн окт 01, 2012 11:08 am
karec
чет нихера не понял. что не так то? сбиты метки оказались? или с датчиками проблемы?
Добавлено: Пн окт 01, 2012 11:46 am
Григорий_S6/2.2
karec писал(а):чет нихера не понял. что не так то? сбиты метки оказались? или с датчиками проблемы?
Основные выявленные проблемы того случая: сбиты метки из-за проблем с приводом грм, неправильные комплектующие от других моторов, неисправны два датчика, неисправность - неправильная доработка проводки.
Добавлено: Пн окт 01, 2012 11:51 am
karec
Григорий_S6/2.2 писал(а): неправильные комплектующие от других моторов
вот это ваще сильно...
Добавлено: Пн окт 01, 2012 12:23 pm
Gluk
Григорий_S6/2.2 писал(а):Основные выявленные проблемы того случая: сбиты метки из-за проблем с приводом грм, неправильные комплектующие от других моторов, неисправны два датчика, неисправность - неправильная доработка проводки.
спасибо, уточните, если помните, в чем именно косяк проводки был?
Добавлено: Пн окт 01, 2012 12:26 pm
karec
на ХХ были какие то проблемы?аля "злые валы". или сказывалось только на валилове?
Добавлено: Пн окт 01, 2012 1:13 pm
ДИМОН
karec писал(а):вот это ваще сильно...
ДАаааа,букет не хуевый получился!
Добавлено: Пн окт 01, 2012 1:16 pm
ДИМОН
karec писал(а):на ХХ были какие то проблемы?аля "злые валы". или сказывалось только на валилове?
С ХХ все гуд было.Не ехала ни куя,бывало подергивалась как будто на доли секунды отключалось зажигание.
Добавлено: Пн окт 01, 2012 2:33 pm
Eisbar
А где обитает мастер - Григорий?
Добавлено: Пн окт 01, 2012 2:43 pm
karec
сервис Бешеного.
Добавлено: Пн окт 01, 2012 2:49 pm
Eisbar
аааа.... ферштейн)
Добавлено: Пн окт 01, 2012 9:18 pm
Григорий_S6/2.2
Gluk писал(а):спасибо, уточните, если помните, в чем именно косяк проводки был?
Помню, там была модернизация - датчик холла запитывался от замка зажигания. Провод от мозга к нему был отрезан.
Добавлено: Пн окт 01, 2012 11:12 pm
Andres
Бешеный GT писал(а):у меня 280сил много жрать бензин 18-20л аи 95 до сотни 5.5сек точно.
Думаю если только на подъемнике