Страница 4 из 4
Добавлено: Пт авг 24, 2012 8:05 pm
Mo3ru
Привезли заказанные KONI STR.T, объяснили так, мягче чем самый мягкий или примерно такойже KONI SPORT, но жестче штатных, предсказуемей и комфортней.
Понедельник вторник установка, отчет обязательно, оч интересно.
Добавлено: Пт авг 24, 2012 8:59 pm
Topolini
Т.е. почи как оригинал?
Добавлено: Пт авг 24, 2012 9:26 pm
Mo3ru
Как объяснили жестче стока именно в отработке, но мелкие неровности глотает и более четкое управление в кренах и на раскачке, но мягче чем кони спорт. Ща езжу по лежачим ямам чтобы запомнить сток амо, потом на конях потестю, сравню, расскажу свои впечатления...
Добавлено: Вс авг 26, 2012 11:52 pm
Patriot.msk
Кони спорт, если не закручивать вообще, такое УГ будет, кмк.
Добавлено: Вт авг 28, 2012 12:07 am
Neman
Номерок задних в студию.
Гайка м12 или м14?
Добавлено: Вт авг 28, 2012 12:13 pm
Mo3ru
Перенеслось на четверг, поставлю отпишусь..
Добавлено: Пт авг 31, 2012 8:58 pm
Topolini
Пишись как оно!
Добавлено: Сб сен 01, 2012 1:28 am
Neman
Купил кони-спорт. Буду сравнивать.
Добавлено: Сб сен 01, 2012 10:32 am
Mo3ru
Поставили KONI STR.T, толи сток амо были умершие, но ничего не текло внешне живые, по ощущениям вроде как жестче, но похоже немного по ощущениям когда на мерс пересаживаешься. На поворотах более упругая и чувствуется сопротивление к крену, прохождение неровностей в повороте очень обрадовала, не схождения с линии движения. Лежачие проезжает вроде на первое восприятие жестяе, но прислушался и если ехать не очень быстро 20км ч то очень мягко, сток на лежачем зависает, на конях такое ощущение что едешь на колесе большего R, т е такое ощущение что бордюр стал меньше, а вот на скорости отработка более жесткая, но на скок я понимаю так они щадят подвеску.
В общем очень доволен, самое главное нет сноса на прохождении поворота, на стоке при резких выворотах такое ощущение что с противоположной стороны колеса отрываются, так же поворачиваемость улучшилась, морда быстрей в поворот заходит, более поддатливая. Так де заменил на лемфердер развальные тяги новые и 8 разных саленблоков, в том числе втулки стабилизаторов, авто в характере и в реакции очень поменялась, появилось желание почаще и побыстрее, теперь нужно думать по тормозам.
Кто что себе ставил, по опыту что советуют батьки, нужно чуть лучше чем сток сы6, ориентир зр17, не 18!
Добавлено: Сб сен 01, 2012 11:23 am
gurgeniusss
Что большие диски уже нехочешь ставить?! (ориентир зр17,не 18!)
Добавлено: Сб сен 01, 2012 11:27 am
lvv
Mo3ru писал(а):Поставили KONI STR.T, толи сток амо были умершие, но ничего не текло внешне живые, по ощущениям вроде как жестче, но похоже немного по ощущениям когда на мерс пересаживаешься. На поворотах более упругая и чувствуется сопротивление к крену, прохождение неровностей в повороте очень обрадовала, не схождения с линии движения. Лежачие проезжает вроде на первое восприятие жестяе, но прислушался и если ехать не очень быстро 20км ч то очень мягко, сток на лежачем зависает, на конях такое ощущение что едешь на колесе большего R, т е такое ощущение что бордюр стал меньше, а вот на скорости отработка более жесткая, но на скок я понимаю так они щадят подвеску.
В общем очень доволен, самое главное нет сноса на прохождении поворота, на стоке при резких выворотах такое ощущение что с противоположной стороны колеса отрываются, так же поворачиваемость улучшилась, морда быстрей в поворот заходит, более поддатливая. Так де заменил на лемфердер развальные тяги новые и 8 разных саленблоков, в том числе втулки стабилизаторов, авто в характере и в реакции очень поменялась, появилось желание почаще и побыстрее, теперь нужно думать по тормозам.
Кто что себе ставил, по опыту что советуют батьки, нужно чуть лучше чем сток сы6, ориентир зр17, не 18!
это так, может кто не видел
Добавлено: Сб сен 01, 2012 12:42 pm
Mo3ru
gurgeniusss писал(а):Что большие диски уже нехочешь ставить?! (ориентир зр17,не 18!)
Лето однозначно 18 или 19, на зиму 17. На zr18 - 17 дицки не встанут, по этому zr17. Все просто..))
Добавлено: Сб сен 01, 2012 12:55 pm
gurgeniusss
Смотрел почту?!Я Тебе написал по тормозам!
Добавлено: Сб сен 01, 2012 1:00 pm
Mo3ru
lvv писал(а):это так, может кто не видел
Инфа полезная. Но нужно решить:
1. Для чего?
2. Бюджет?
3. Необходимость
4. Требование к амо и подвеске
общался с десяток людей что торгуют амо, доволен на 100% выбором, на заморачиваюсь занижением т к и так низковато, но жертвую этим ради вида, с 18R смотрятся оч гуд, не хотел жертвовать комфортом ради лучшей управляемости. В итоге: комфорт лучше! Управляемость лучше на порядок! Не знаю как объяснить жестче но мягче))
отработка на пересеченке более чем доволен, хоть на стоке все устраивало(который был живой и менян), поскрипывает из за направляющих левый супорт!:/
в итоге все доволен не жалею.
Для ценителей комфорта вместо стока амо, однозначно рекомендую.
С доставкой отдал 10рублей.