Страница 4 из 7
Добавлено: Пн авг 06, 2012 3:20 pm
BlindHorse
MIXOH писал(а):ну по сути надо смотреть только на крутящий момент на колесах, все остальное математика
и где интересно будет замер в оптимальном режиме ? оспорить все что угодно можно.
Я к тому, что зачем к примеру замерять при 70 градусах на впуске? Понятно что результат будет херовый и математика не поможет.
Добавлено: Пн авг 06, 2012 3:21 pm
BlindHorse
Da Phazz писал(а):У Михона 330 Нм
Меньше стокового 350? Тогда и сил меньше 230 должно быть.
Добавлено: Пн авг 06, 2012 3:22 pm
Mo3ru
BlindHorse писал(а):Я к тому, что зачем к примеру замерять при 70 градусах на впуске? Понятно что результат будет херовый и математика не поможет.
Вань скинь фото с трубы, тыж щелкал графы...
Добавлено: Пн авг 06, 2012 3:25 pm
Da Phazz
У меня 423 лс и 500 нм.
При всех замерах сенсор IAT со стенда не был подключен и выставлена константа +26. Т.е. Коррекции по IAT не было. На улице при этом было +32.
Я уберу все косяки по машине и снова замерюсь со всеми сенсорами и не в жару.
Добавлено: Пн авг 06, 2012 3:28 pm
Da Phazz
BlindHorse писал(а):Меньше стокового 350? Тогда и сил меньше 230 должно быть.
У него двигатель крутили за 8000. У хозяина стенда нервы не выдержали искать отсечку))
Добавлено: Пн авг 06, 2012 3:33 pm
Da Phazz
Я позже фотки выложу, ща с телефона
Добавлено: Пн авг 06, 2012 3:43 pm
Mo3ru
Добавлено: Пн авг 06, 2012 7:05 pm
MIXOH
нуачо, ссыт левый сальник редуктора, как раз на трубу, нагрелось все и воняло, 255 сил первый пик на 6000 помоему, график на работе оставил
я и так знал что мне делать в машине, замену сальника приурочу к установке дифа с торсеном
Добавлено: Пн авг 06, 2012 7:13 pm
Mo3ru
Не, Мишка держался молодцом!!! Авто супер, ну а все остальное зависит от того от куда руки у владельца!)) уверен от куда нада!!))
Добавлено: Вт авг 07, 2012 12:16 pm
Da Phazz
BlindHorse писал(а):Меньше стокового 350? Тогда и сил меньше 230 должно быть.
А вообще, Юр, стыдно такие ляпы делать. Учи матчасть.
Добавлено: Вт авг 07, 2012 12:36 pm
BlindHorse
Da Phazz писал(а):А вообще, Юр, стыдно такие ляпы делать. Учи матчасть.
Не бузи, когда появился график стало всё ясно, я думал у него кривая момента как на стоке получилась.
Добавлено: Вт авг 07, 2012 3:25 pm
Lost
Mo3ru писал(а): Пока с Дафазом ехали на стенд понял как ездят Эсочники, практически с криком БАНЗАЙ))), будем учиться.
озаботься сначала цепкой резиной и большими тормозами
Добавлено: Вт авг 07, 2012 3:27 pm
anton 44
Еще цифры есть? Давайте, делитесь.
Добавлено: Вт авг 07, 2012 3:30 pm
Lost
Da Phazz писал(а):У меня 423 лс и 500 нм.
При всех замерах сенсор IAT со стенда не был подключен и выставлена константа +26. Т.е. Коррекции по IAT не было. На улице при этом было +32.
Я уберу все косяки по машине и снова замерюсь со всеми сенсорами и не в жару.
а лучше всего замеитьтся в алтехно так как к замерам этого стенда у людей есть сильные притензии
Добавлено: Вт авг 07, 2012 3:34 pm
Mo3ru
Lost писал(а):озаботься сначала цепкой резиной и большими тормозами
Того что есть вполне хватает, тормоза S6,более чем достаточно, для моего стиля, для ралийки нужен просто другое авто, согласен?))
На этом авто интересует в развитие, только разгонная динамика без кватростартов... Все остальное не интересно... ВО всяком случае в течении года что на S6 пока интереса не проявила.. пока)
Добавлено: Вт авг 07, 2012 3:36 pm
Mo3ru
anton 44 писал(а):Еще цифры есть? Давайте, делитесь.
Ездило всего 3 чела, я ,Дафаз, Михон.... цыфры отпысалы))
Добавлено: Вт авг 07, 2012 3:47 pm
Штурман
а где графики? покажите
Добавлено: Вт авг 07, 2012 3:57 pm
MIXOH
Вложение grafik.jpg больше недоступно
Добавлено: Вт авг 07, 2012 3:59 pm
Штурман
у тебя че за чип?
Добавлено: Вт авг 07, 2012 4:01 pm
Mo3ru
У меня Nm помоему по графику 380 штоль, сил примерно столько же