Страница 4 из 13
Добавлено: Ср авг 01, 2012 9:48 pm
aal555
и у меня вылезла ошибка по g28. прошиву с изменённым временем заряда пока не залил, всё руки никак не дойдут.
решил вагнуть из-за того что иногда подёргивания проскакивали. а самое интересное то, что стоя на месте при тапке в пол не упёрлась в отсечку, а стрелка стала нарезать второй круг - около нуля отпустил педаль газа. чуть глаза на лоб не полезли)) эта хня из-за ошибки по g28?
Добавлено: Ср авг 01, 2012 11:21 pm
IRON
У меня тоже подёргивания были при газ в пол, а ещё бывало глохла на хх, на ходу перезаводилась и прошло это после того как переставлял и шевелил катушки, при чём проводка переделывалась несколько раз, ошибки g28 не было.
Добавлено: Вт авг 07, 2012 10:17 am
karec
Отъездил год почти,включая холода(не -40).ни разу не дернулась и не затроила,ошибок не было....соединял так:минус коммутаторов в катушках соединял в оба мтнуса на 2ух разъемах,плюс брал только от 1разъема,где 3 контакта задействовано.катухи-1оригинал и 4шт бреми,все новые.потом на моей косе ездило еще 3 машины,нигде не глючило.все провода в термоусадке и сверху в гофре.наддувы стокочип и стоки.
Добавлено: Вт авг 07, 2012 4:19 pm
Falcon
есть такое имхо:
плюсы подключить ВСЕ, много не будет
минусы сигнальные и силовые - прямо на кронштейн ГБЦ, куда проводка мозгов приходит, через клемму под соответствующую гайку
Добавлено: Вт авг 07, 2012 7:32 pm
RedHot
Falcon писал(а):есть такое имхо:
плюсы подключить ВСЕ, много не будет
минусы сигнальные и силовые - прямо на кронштейн ГБЦ, куда проводка мозгов приходит, через клемму под соответствующую гайку
Почти что в точку, кэп!
Добавлено: Вт авг 07, 2012 7:43 pm
BlindHorse
Falcon писал(а):есть такое имхо:
плюсы подключить ВСЕ, много не будет
минусы сигнальные и силовые - прямо на кронштейн ГБЦ, куда проводка мозгов приходит, через клемму под соответствующую гайку
Всё подключено как надо - помехи есть.
Добавлено: Вт авг 07, 2012 8:52 pm
Neman
karec писал(а):Отъездил год почти,включая холода(не -40).ни разу не дернулась и не затроила,ошибок не было....соединял так:минус коммутаторов в катушках соединял в оба мтнуса на 2ух разъемах,плюс брал только от 1разъема,где 3 контакта задействовано.катухи-1оригинал и 4шт бреми,все новые.потом на моей косе ездило еще 3 машины,нигде не глючило.все провода в термоусадке и сверху в гофре.наддувы стокочип и стоки.
Как то можно организовать косу?Естественно не бесплатно ))
Добавлено: Вт авг 07, 2012 10:14 pm
altez
как ни странно на s2 клубе только положительные отзывы, у некоторых работает по 5-6 лет уже.
а на ebay продаются hand made варианты по 400 евро, на вид выглядит лучше заводской проводки=)
http://www.ebay.de/itm/Zundspulen-umbaukit-Zundspulenumbaukit-Audi-S2-ABY-RS2-ADU-S4-und-S6-AAN-/180942746302?pt=DE_Autoteile&hash=item2a210732be
Добавлено: Вт авг 07, 2012 10:45 pm
den"quattro"s4
aal555 писал(а):и
а самое интересное то, что стоя на месте при тапке в пол не упёрлась в отсечку, а стрелка стала нарезать второй круг - около нуля отпустил педаль газа. чуть глаза на лоб не полезли)) эта хня из-за ошибки по g28?
+1была такая херня,на месте не пробовал но на ходу когда стрелка завалила далеко за 8тыс чуть сам не охерел!

но у меня после того как тахометер зашкаливал происходил пш-ш-ш и потом просто была очень тупая отсечка,не такая как всегда.но потом все как то само прошло.вот так

Добавлено: Ср авг 08, 2012 12:10 pm
Falcon
BlindHorse писал(а):Всё подключено как надо - помехи есть.
как надо - это как?
Добавлено: Ср авг 08, 2012 1:19 pm
BlindHorse
Falcon писал(а):как надо - это как?
Как выше написано, как на аудиворде и как куча авто ездит без проблем. Думаю проблема в мозгах.
Добавлено: Пт дек 07, 2012 10:54 pm
igor007
дык какие брать то? Оригинал?Беру?Хуко?
Добавлено: Пт дек 07, 2012 11:05 pm
Бешеный GT
igor007 писал(а):дык какие брать то? Оригинал?Беру?Хуко?
сток надо. ттрс говно.
Добавлено: Пт дек 07, 2012 11:31 pm
Алеха
Заказал себе беру.
Добавлено: Пт дек 07, 2012 11:50 pm
Edler
Лежат на столе
свечи оригинал
катушки оригинал ттрс
разъемы
осталась коса и дождаться правленного чипа
планка 20в-турбо в принципе не нужна,мнеб чтоб машина ехала
Добавлено: Сб дек 08, 2012 12:22 am
igor007
Edler писал(а):Лежат на столе
свечи оригинал
катушки оригинал ттрс
разъемы
осталась коса и дождаться правленного чипа
планка 20в-турбо в принципе не нужна,мнеб чтоб машина ехала
очень интересно сколько свечи проходят.
у меня прошли 2-3 тыщи км и все 5 штук въебали..
брал оригинал по 530р /шт
вот щас бриски купил, буду их тестить
Добавлено: Сб дек 08, 2012 12:32 am
jonn48
Edler писал(а):Лежат на столе
свечи оригинал
катушки оригинал ттрс
разъемы
осталась коса и дождаться правленного чипа
планка 20в-турбо в принципе не нужна,мнеб чтоб машина ехала
Планка встает на место.
Добавлено: Сб дек 08, 2012 12:35 am
prj
Не желательно, катушки будут быстрее дохнуть и перегреватся.
Брать надо ТОЛЬКО беру и бош (оригинал).
С другими катушками у меня были наводки. Весь юсб порт отрубало в компе по наводке которая из мозга передавалась на эмулятор.
Поставил Беру, все проблемы моментально пропали.
Испытание проведено на тачке с 30м гарретом. Проводку не трогал.
Так что я думаю что часто не только в проводке дело а и в катушках самих.
Добавлено: Сб дек 08, 2012 12:35 am
Edler
jonn48 писал(а):Планка встает на место.
Зачем она мне там?
Добавлено: Сб дек 08, 2012 12:50 am
igor007
Edler писал(а):Зачем она мне там?
Угу, я тоже без нее обойдусь.