Страница 4 из 18
Добавлено: Пт июл 20, 2012 1:03 pm
Gr1ga
Добавлено: Пт июл 20, 2012 1:15 pm
naka
Gr1ga писал(а):[ATTACH=CONFIG]8316[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]8317[/ATTACH]
Теперь будет валить
Добавлено: Пт июл 20, 2012 1:22 pm
Patriot.msk
На четырёх катушках - врядли.
Добавлено: Пт июл 20, 2012 1:22 pm
Gr1ga
ещё катушки одной не хватает) жду когда придёт) надеюсь) ещё с давлением топлива в системе надо разобраться, быстро очень стравливается, походу рдт хана или клапану на насосе..
Добавлено: Сб июл 21, 2012 10:20 am
Gr1ga
Вложение log s katushkami.png больше недоступно
поставил катушки ттрс, угол зажигания стал получше)) осталась победить нехватку топлива, буду менять насос, рдт тоже нужно менять.
наддув поднялся до 1 бара на 1 и 2 передаче, на третьей так же больше бара не дует

Добавлено: Сб июл 21, 2012 10:58 am
naka
резину купи
Добавлено: Сб июл 21, 2012 10:27 pm
Gr1ga
ахахахаа)))) не сцы)
Добавлено: Сб июл 21, 2012 11:07 pm
naka
Придется научиться рулить переключать и держать ноутбук)
Добавлено: Вс июл 22, 2012 1:09 am
Gr1ga
ахахахахаха зассал?)))
Добавлено: Чт июл 26, 2012 11:33 pm
Gr1ga
Немножко из правды о машине)) Достойные записи для БЖ

:
Спалил сцепление, ну либо старое уже, либо из-за не особо хорошего выжимного)))))
Буду менять и выжимной, и сцепление в комлекте))
Хана полная всей передней подвеске ))
Хана полная всей задней
Стучит, звон стоит как от колокольни на кочках))
Всё это придётся менять))
Зато есть чему радоваться) есть суппорта от s6 ) ноги s6 ) привода ) осталось новые колодки с дисками на перед, и на зад через проставки поставить диски тормозные побольше ))
Заказан насос с ebay hrc 290лч + новый РДТ
Опресовка на данный момент пройдена на 5 )
Скоро возможно поедет на весь сток) очень надеюсь))
Хочется сделать спортивную подвеску, правильно заниженную, что бы морду поменьше несло)
2naka: Резину скоро куплю!!!)))))
p.s. thx to karec, за то что всё объясняет и помогает поехать ей))
Добавлено: Пт июл 27, 2012 12:16 am
naka
Умные люди тут говорят что рулится 45 кузов будет только на конях + аш эр пружины
Добавлено: Пт июл 27, 2012 12:43 am
Alex-494
naka писал(а):Умные люди тут говорят что рулится 45 кузов будет только на конях + аш эр пружины
забыл вставить более-менее между "что" и "рулиться"
Добавлено: Пт июл 27, 2012 4:08 am
BlindHorse
Умные люди не пытаются из крокодила сделать сайгака.
Добавлено: Пт июл 27, 2012 6:33 am
Da Phazz
naka писал(а):Умные люди тут говорят что рулится 45 кузов будет только на конях + аш эр пружины
Неправда. Не будет.
Добавлено: Пт июл 27, 2012 8:46 am
Alex-494
BlindHorse писал(а):Умные люди не пытаются из крокодила сделать сайгака.
правильно подобрал синонимы)))
Добавлено: Пт июл 27, 2012 8:50 am
igor007
Da Phazz писал(а):Неправда. Не будет.
угу..занизиться чисто для эстетического удовольствия и норм.
Давно уже все знают эска в 45ом - машина для прямой
Добавлено: Пт июл 27, 2012 9:53 am
Da Phazz
igor007 писал(а):угу..занизиться чисто для эстетического удовольствия и норм.
Давно уже все знают эска в 45ом - машина для прямой
да.
Добавлено: Пт июл 27, 2012 9:54 am
Patriot.msk
Есть ещё мнение, что она для скоростей 150+, но не более 220.
В этом диапазоне с рулёжкой всё в порядке.
Добавлено: Ср авг 08, 2012 12:49 am
Gr1ga
при нормальной езде, расход больше 20... примерно по километражу около 25-30 )))
дырок во впуске нет, свечи новые, катушки новые тфси, сток прошивка, компресия везде 11
Что ещё влияет на расход топлива так сильно?
В скоре будет замена бензонасоса(жду с ебэй), РДТ- повлияет ли это на расход и если можно, скиньше ссылки где почитать про это, как, что, на что влияет)
Хочу проверить форсунки, может льют просто...
где ещё капнуть?
расходомер конечно не в идеале, показывает по вагалке 22-24
Главный вопрос- на что ещё обратить внимание?
Добавлено: Ср авг 08, 2012 1:21 am
naka
резину купи))