Добавлено: Вт июл 17, 2012 5:08 pm
заправляйте на глаз или слух!от этого система работать лутьше и долго не будет!а без вакуума заправка вообще не очем,так как в системе останется воздух а это плачевные последствия
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Правильно написал, ибо датчик высокого давления для включения второй ступени охлаждения - зеленый, а красный - это аварийный на отключение компрессора.Dimka V8 писал(а):ты сам написал ; Штуцер высокого давления находится на конденсере под датчиком высокого давления и всё заебись замеряется.
А чем воздух от фреона отличается для компрессора в плане его перекачки, а?Dimka V8 писал(а):заправляйте на глаз или слух!от этого система работать лутьше и долго не будет!а без вакуума заправка вообще не очем,так как в системе останется воздух а это плачевные последствия
воздух окисляет систему,а в частности клапаны компрессора!перекачка системы тоже очень плохо,черезмерное давление перегрев насоса!повышенный износ насосаBlindHorse писал(а):Правильно написал, ибо датчик высокого давления для включения второй ступени охлаждения - зеленый, а красный - это аварийный на отключение компрессора.
А чем воздух от фреона отличается для компрессора в плане его перекачки, а?
Окисляет алюминий? Так я открою тайну, что он всегда окислен. Какой ещё перегрев насоса? Если датчик аварийного давления не срабатывает, то это нормальный режим работы компрессора, а если сработает, то компрессор отключится...ты походу начитался инет-статей владельцев автосервисов или по ушам проездили в сервисе...в любом случае с реальностью это мало имеет общего.Dimka V8 писал(а):воздух окисляет систему,а в частности клапаны компрессора!перекачка системы тоже очень плохо,черезмерное давление перегрев насоса!повышенный износ насоса
А ещё говорят, что в Москве кур доят...Dimka V8 писал(а):не я сказал цитата;-Слишком большое количество хладагента в системе автокондиционирования может привести к выходу из строя системы клапанов компрессора, из-за воздействия на них, сжиженного газа.
Юр ты видел что бывает с насосом который работал с воздухом?там клапана стальные пластинки!могу выслать в разобранном виде -АвтотрейдингомBlindHorse писал(а):А ещё говорят, что в Москве кур доят...
У меня таких насосов пять, которые без вакуумирования заправлены после разгерметизации...и работают радуют своих хозяев не первый год уже...а ещё люди заправляют в систему СПБТ и ездят счастливо...наверное уроки посещали люди в школе.Dimka V8 писал(а):Юр ты видел что бывает с насосом который работал с воздухом?там клапана стальные пластинки!могу выслать в разобранном виде -Автотрейдингом
лутьше телефончик в личку пообщаемся!ура в школу пойдуBlindHorse писал(а):У меня таких насосов пять, которые без вакуумирования заправлены после разгерметизации...и работают радуют своих хозяев не первый год уже...а ещё люди заправляют в систему СПБТ и ездят счастливо...наверное уроки посещали люди в школе.
ну да не беда потом пообщаемся!хорошего отдыха !!!без обид я просто привык делать как надо , изключая ''колхоза''BlindHorse писал(а):В отпуске отдыхаю от всего.
Т кипения у 22 ниже. Как это могло сказаться на компрессоре? Юра утверждает,что переизбыток давления режется датчиком красным.Dimka V8 писал(а):трихлорфторметан (t[SUB]кип[/SUB] 23,8 °C) — Фреон R11
дифтордихлорметан (t[SUB]кип[/SUB] –29,8 °C) — Фреон R12
трифторхлорметан (t[SUB]кип[/SUB] –81,5 °C) — Фреон R13
тетрафторметан (t[SUB]кип[/SUB] –128 °C) — Фреон R14
тетрафторэтан (t[SUB]кип[/SUB] –26,3 °C) — Фреон R134A
хлордифторметан (t[SUB]кип[/SUB] –40,8 °C) — Фреон R22
хлорофторокарбонат (t[SUB]кип[/SUB] –51,4 °C) — Фреон R407C
Пентафторэтан / трифторэтан (t[SUB]кип[/SUB] -46,5 °C) — Фреон R-507
изобутан (t[SUB]кип[/SUB] –11,73 °C) — Фреон-R600A (не является галогеналканом, пожаро- и взрывоопасен).
ты у Юры спрашивай,он все знает!.Cначала поменяй на 12-й если найдещь и все шумы насоса может прикротятся!anton 44 писал(а):Т кипения у 22 ниже. Как это могло сказаться на компрессоре? Юра утверждает,что переизбыток давления режется датчиком красным.
получается, что 12-й фреон лучше уж 134 заменять, чем 22! температура кипения ближеanton 44 писал(а):Т кипения у 22 ниже. Как это могло сказаться на компрессоре? Юра утверждает,что переизбыток давления режется датчиком красным.
По факту выходит,что R22 разбивает бу компрессор за 5-7 дней. Причем компрессор может клинить, а ремень-пробуксовывать. На ходу заметно как мотор душится компрессором. После заправки 12-м все это прошло. Кроме грохота компрессора(видимо уже необратимый процесс).Eisbar писал(а):получается, что 12-й фреон лучше уж 134 заменять, чем 22! температура кипения ближе
Т.е. на R12 система эффективнее работает?У нас с ним нет проблем,мож себе заправить?BlindHorse писал(а):Залил вчера в А6/С5 R12 вместо R134a - температура на выходе получилась +4...+5 при +31 за бортом.
если у тебя 134 лутьше не мудритьjonn48 писал(а):Т.е. на R12 система эффективнее работает?У нас с ним нет проблем,мож себе заправить?
опять же, не перезаправили случайно?заправили по весу?от переизбытка компрессор тоже может тарахтеть,звук как будто у тебя дизельanton 44 писал(а):По факту выходит,что R22 разбивает бу компрессор за 5-7 дней. Причем компрессор может клинить, а ремень-пробуксовывать. На ходу заметно как мотор душится компрессором. После заправки 12-м все это прошло. Кроме грохота компрессора(видимо уже необратимый процесс).