Страница 4 из 9

Добавлено: Вс сен 16, 2012 9:25 pm
Andrey s4
Да и ещё, если брать вакуумник с одной машины а гтц с другой педаль может в некоторых случаях в начале хода проваливаться на 2-3 см, это решается просто настройкой штока в самом усилителе, но он не крутится на удлинение как на классике, всё немного проще, если на шток который давит гтц взглянут то увидите кончик его закруглён так вот этот кончик отдельно от штока снимается, просто вытаскивается пассатижами и под него можно подобрать шайбочки небольшого диаметра тем самым выбрать зазор свободного хождения исключив его. Если интересно выложу фотографии вакуумника в разобранном виде, они есть на компе.

Добавлено: Вс сен 16, 2012 11:39 pm
Topolini
Фотки описанной процедуры подкладывания гайки, что бы не подсасывало и места регулировки штока не помешали бы.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 9:47 pm
Andrey s4
[ATTACH=CONFIG]9401[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9412[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9413[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9414[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9415[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9416[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9417[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9418[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9419[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9411[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9410[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9402[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9403[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9404[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9405[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9406[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9407[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9408[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9409[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9420[/ATTACH]Вот выкладываю потроха вакуумника, надеюсь кому поможет, все пояснения сделал на самих фотографиях, так думаю понятней.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 9:50 pm
Andrey s4
[ATTACH=CONFIG]9424[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9433[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9432[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9431[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9430[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9429[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9428[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9427[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9426[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9425[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9421[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9422[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9423[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9434[/ATTACH]продолжение

Добавлено: Ср сен 19, 2012 8:53 am
Topolini
Там где "подсос воздуха" и необходимы шайбы, с вероятностью 99% справился бы и герметик.

Добавлено: Ср сен 19, 2012 10:32 am
Andres
Я мазал герметом все держит,тормоза отличные

Добавлено: Ср сен 19, 2012 11:00 am
RbnTs
Мы просто фрезеруем эти места спец.фрезой и все ставится как надо.

Добавлено: Ср сен 19, 2012 10:23 pm
Andrey s4
Да вот герметик ни хрена не справился, даже на второй раз :) а вот на третий всё стало нормально, зато сейчас вакуумник на раз два снимаю и ставлю.

Добавлено: Ср сен 26, 2012 1:18 am
zim100quattro
тоже герметик не справился...

Добавлено: Ср сен 26, 2012 7:54 am
RbnTs
Ваккумник должен ложится на привалку всей поверхностью, а если ничего не делать с этими "выступами", обходясь лишь герметиком, толку мало, ваккумник "висит" всего лишь на 2-х тонких болтах, не прижатый к кузову. Это просто опасно в конце концов.

Добавлено: Ср сен 26, 2012 9:48 pm
oleg2
RbnTs писал(а):Ваккумник должен ложится на привалку всей поверхностью, а если ничего не делать с этими "выступами", обходясь лишь герметиком, толку мало, ваккумник "висит" всего лишь на 2-х тонких болтах, не прижатый к кузову. Это просто опасно в конце концов.
А при переходе на А200переходник нужен?

Добавлено: Чт сен 27, 2012 7:39 am
RbnTs
Проставку на 4а ставят чтобы оставить растяжку (от которой мало толку), соответственно на 44 они вообще ни к чему. Но есть тонкая штатная проставка от 8е (в новых зч я ее не нашел почему-то, есть только бу), вот она позволяет обойтись без фрезеровок.

Добавлено: Чт сен 27, 2012 9:40 am
oleg2
Что за 8е

Добавлено: Чт сен 27, 2012 10:27 am
ddk
a4 8e 00-07

Добавлено: Чт сен 27, 2012 11:48 pm
zim100quattro
RbnTs писал(а):Ваккумник должен ложится на привалку всей поверхностью, а если ничего не делать с этими "выступами", обходясь лишь герметиком, толку мало, ваккумник "висит" всего лишь на 2-х тонких болтах, не прижатый к кузову. Это просто опасно в конце концов.
я немного затупил) спилил болгаркой выступы на вакуумнике и проставка была с углублениями под эти выступы)) потом залил поуши герметиком - не помогло))

Добавлено: Ср май 08, 2013 7:55 pm
10VT
Чтобы не плодить новых тем,спрошу здесь: кто-нибудь знает как работает этот клапан?Перебрали товарищу вакумник,при малейшем нажатии на шток происходит подсос воздуха.Если шток не трогать,то вроде как герметично.

Добавлено: Ср май 08, 2013 7:56 pm
10VT
Чтобы не плодить новых тем,спрошу здесь: кто-нибудь знает как работает этот клапан?
Изображение
Перебрали товарищу вакумник,при малейшем нажатии на шток происходит подсос воздуха.Если шток не трогать,то вроде как герметично.

Добавлено: Чт май 09, 2013 12:10 pm
10VT
На сколько нажатий педали хватает ВУТ при заглушенном двигателе?

Добавлено: Чт май 09, 2013 12:41 pm
ASheff
2-3

Добавлено: Чт май 09, 2013 1:59 pm
10VT
ASheff писал(а):2-3
А сколько по времени должен удерживать вакуум?Или пришел через неделю,нажал на педаль и должен 2-3 нажатия отработать?