Страница 4 из 5
Добавлено: Пт июл 06, 2012 1:01 pm
Mo3ru
за 15-20 тыр можно вполне сносные взять, особенно прям перед зимой. Ни одна резина по рулежке с 55 профилем не будет рядом с 35-40 и даже 45 профилем ИМХО!
Радиус, диаметр

Стеб выглядит так! Смысл был понятен, типа чмырьнул?! я на ведроне дрочу, как сказал так сказал, насРАТЬ! и не держу учебник в руках, чтобы комуто из сторожил или еще кому из УВАЖАЕМЫХ тут мозг не взорвать или угодить сленгом. Адекватность кстати не отменяли

И так весь день следить за словами, чтоб еще и тут мозг напрягать, дану нах!! Если чо извиняйте

Добавлено: Пт июл 06, 2012 1:08 pm
BlindHorse
Mo3ru писал(а):Ни одна резина по рулежке с 55 профилем не будет рядом с 35-40 и даже 45 профилем ИМХО!
Приезжай покажешь, как надо рулить на 40 профиле по ямам глубиной до 20 см, которые я проезжаю на любой скорости не напрягаясь.
Добавлено: Пт июл 06, 2012 1:53 pm
Mo3ru
BlindHorse писал(а):Приезжай покажешь, как надо рулить на 40 профиле по ямам глубиной до 20 см, которые я проезжаю на любой скорости не напрягаясь.
На 45 прфиле R17 отъездил 5 лет на 45 кузове ни 1 грыжи. Из ялты до москвы доехал с таможней и 2мя остановками за 1600км, ни одной грыжи ни оного прокола и тому подобное. Я живу в москве и мне нах не нужен 16R, потому что смотрится убого(мое мнение). И для тех кто ездит по таким дорогам, советую камеру ставить под покрышку, когда ездили 5-6 сезонов на рыбалку, только оно и спасало, жесткость на порядок выше. А так думайте что хотите, за 17 с половиной лет езды, и по гавну и по гравию, песку и по воде, и офроудом, и летали с мостов и в кюветах в бордюрах, лоб в лоб, 2 авто на списание в утиль, есть представление что к чему и зачем и от чего где когда и чито. Подберайте резину, готовте подвеску что я могу сказать. Я себе взял авто потому что нравится еевозможности и вид(класика) я свою эску 8 лет ждал, именно такую какая есть. Если ктото авьто берет эску, как надежный проходимый, ездить по колдобинам, залезать в ховно боюсь разочарую то эска не для этого, есть более простые и дешевые в обслуживании в таком же виде авто. Была А6 АСК 2.8 кварта, с покупки была задрана 200 атмосферных пони, только масло и бензин и по трассе из ялты 2 долбарев на эсках выебал на 45 профиле, как нех делать,местами до 230 разгонялся, эска не для колдобен, я пока с ними гонялся, сливались по причине клиренса и малоходной подвески, отбивало у них так,что стук слышно было у меня,+искры из под днища, глушарем через раз чиркает на скорости свыше120-130км/ч, накуя у авто за 250 максималка, разгон 6-7 сек, клиренс ниже среднестатического городского авто, у половины круизы и АКПП, авто создана для автобана.
Да те кто владеют Sками !фанаты!, базара нет, первое что сделал у авто поменял сначала на 17Р, щас 18, в след сезон наверно 19. Какждому свое. Но если говорить о тех дорогах по которым вы ездиете, яб Эску не взял, это идеотизм.
Добавлено: Пт июл 06, 2012 2:01 pm
ddk
до ялты доехать - дороги просто заипца, а бля до дачи (80км от мкад) после зимы - вот это пиздец.
Добавлено: Пт июл 06, 2012 4:39 pm
Mo3ru
Ну я смотрю ты ездил.... Залупца там дороги... По пути туда, мне левый шруз передний из коробки вышыбло, в сервис заехали, стопорное кольцо поправили обточили края(так как смещение было зубцов), щелкнули и далее полетел.
У меня на даче дорога в некоторых местах (после съезда с асфальта) лучше чем не доезжая км 300-350 до границы(в районе Белгорода, вечером карту гляну). Под тамбовом не лучше конечно, там тоже еще тот ебанизм. Дед, вчера поболтали, во Владимирскую если не ошибаюсь(Ден поправит)на Кукурузнике с 35 профилем 2 балона оставил. 80км от москвы можно одной рукой репу чесать, второй еще что . На ленинградке попадаются конечно (выносы асфальта), но в целом вроде норм.
Хотя по некоторым направлениям пожалуй соглашусь. Мое мнение, нехуй ехать 60-70км пытаясь объехать все ямы, 130-160 куда нешло еще, колеса проаливаться не успевают. ТАк бля и ногу выдернуть может, не спорю.
Добавлено: Пт июл 06, 2012 5:31 pm
ddk
Mo3ru писал(а):Ну я смотрю ты ездил.... Залупца там дороги... По пути туда, мне левый шруз передний из коробки вышыбло, в сервис заехали, стопорное кольцо поправили обточили края(так как смещение было зубцов), щелкнули и далее полетел.
У меня на даче дорога в некоторых местах (после съезда с асфальта) лучше чем не доезжая км 300-350 до границы(в районе Белгорода, вечером карту гляну). Под тамбовом не лучше конечно, там тоже еще тот ебанизм. Дед, вчера поболтали, во Владимирскую если не ошибаюсь(Ден поправит)на Кукурузнике с 35 профилем 2 балона оставил. 80км от москвы можно одной рукой репу чесать, второй еще что . На ленинградке попадаются конечно (выносы асфальта), но в целом вроде норм.
ну, вот ниачом разговор то, согласись

))
до ялты я не через белгород ездил - так что в целом все понравилось, не считая участка у границы

да ленинрадка в целом без ям, согласен, но буквально поворот с нее (на асфальт, а не на гравий какойнить) - и не спасает даже:
Mo3ru писал(а):130-160 куда нешло еще, колеса проаливаться не успевают.
ямка такая, что ковку лечить пришлось

дороги области не ограничиваются только крупными шоссе то...
потому каждый и ищет колеса под свои потребности, там где езжу я - хз как ездить на 18-ах
а ваще офтоп сплошной конечно...
Добавлено: Пт июл 06, 2012 6:49 pm
Mo3ru
Если брать переферию, покатушки, по комфорту наверно не 18r, а вообще не мешалобы поджерик 2й прикупить, емупох, по мкаду или по говну)))
Добавлено: Пт июл 06, 2012 8:28 pm
BlindHorse
Mo3ru писал(а): Но если говорить о тех дорогах по которым вы ездиете, яб Эску не взял, это идеотизм.
Да срать я хотел и на твой идиотизм и на твои дороги...у меня своя жизнь и моё применение авто в этой жизни...пока не было дорог в моем городе, где бы я не проехал и нет авто, которые бы меня обогнали на квотере.
Добавлено: Пт июл 06, 2012 10:32 pm
Mo3ru
Больше нечего сказать?

Главное не в штаны! Авто у тебя не ГОВНОЛАЗ. КВОТЕР)) Нашел чем тут гордиться, тут решает не голова ,а бабки, чувваак

Дружелюбнее будь! А то все среш да срешь, дет сад

прекращяй, с людьми нужно общаться, делиться мнением, если хватает фактов, доказывать, а это что? .....
"Да срать я хотел и на твой идиотизм и на твои дороги" Ну сри.....
Добавлено: Пт июл 06, 2012 10:33 pm
Mo3ru
ТАк всю жизнь просрать можно

Добавлено: Сб июл 07, 2012 1:59 am
naka
Я не понимаю нездоровой тяги к большим колесам. Это наверное что-то негритянское. Ну или каффкасское.
Для чего это? Эстетика? Есть же некие заводские стоковые размеры. Я полагаю что 225 50 16 и есть заводской размер.
Вот у тебя размер ноги 42. Но это не тру, надо 45 размер обуви покупать, так ведь эстетичнее, то же самое.
Так же не понимаю желания навязать всем свою правду.
По москве с вечными ремонтами дорог, ямами, сугробами зимой и полным пиздецом летом я бы не одел себе ничего больше 17 колес.
Повторюсь, 17 колеса я бы наверное одел, но, я не вижу смысла тратить деньги.
За 15-20 можно взять бу или новое гавно. А новое и нормальное выйдет 40. У меня только резина новая на 16 колеса 20 тыщ вышла, о чем речь.
По-моему эска на 16 авусах выглядит охуенно, так как и должна. Сток лук.
На эске на 55 профиле я зимой парковался в такие сугробы, куда джипы не решались заехать.
Добавлено: Сб июл 07, 2012 6:54 am
BlindHorse
Mo3ru писал(а): Дружелюбнее будь!
А нефиг было называть эсочников на 16 резине идиотами.
Добавлено: Сб июл 07, 2012 6:57 am
BlindHorse
naka писал(а):На эске на 55 профиле я зимой парковался в такие сугробы, куда джипы не решались заехать.
А прикинь, что будет с резиной на 45 профиле в -45 градусов...ах, да - эски не должны при такой температуре ездить

Добавлено: Сб июл 07, 2012 12:21 pm
Mo3ru
Не с одним Эсочнегом общался по этому поводу, предпочитают иметь S6 как авто выходного дня, зимой вообще не ездят или очень мало.
Я свою брал на 16 авусах. Сейчас поставил от РС6 18R, количество людей оценившие замену в десятки увеличились, авусы никто вообще даже не обсуждал - это по поводу размеров обуви.
"А нефиг было называть эсочников на 16 резине идиотами.!" - проспись братан, учись читать по слогам, по поводу 16 резины и идиотизма связи нет, нех придумывать. Читай медлееееннно внимательно еще разок: "Но если говорить о тех дорогах по которым вы ездиете, яб Эску не взял, это идеотизм", т.е. если ктото хочет поплавать, полазить по говну(имено лазить), или может реально погоняться надо брать отдельно для этого соответствующюю авто, например ВАЗик, "На эске на 55 профиле я зимой парковался в такие сугробы, куда джипы не решались заехать."))) я ценю вашу преданность S6, но ты с какими жыпами письками мерился, с клиренсом 10см?))
Ребят всех вас уважаю, так же боле. каждый день своей S6, но перебарщивать не надо!
Ауди делала кватропривод в первую очередь не для проходимости, а для улучшения курсовой устойчивости и возможностью увеличить по осям полезное время сопрекосновения активных колес поверхности. Я на своей S6 езжу по причине совокупности Комфорт, надежность, относительная проходимость(ограничение клиренса),предсказуемость рулежки в зимнее время, однозначно динамику и конечно внешний бурж вид который поддается легкому стайлу и меня это вполне устраивает.
В последние пол года, при поездках на дачу и загород в леса на шашлыки, стал задумываться по поводу низкого клиренса(ставить или не ставить пневму?), или брать 2й авто жип. S6 едет пока есть просвет и достаточно плотный снежный настил.
Нравится на 16, повторюсь: ваше личное дело, мнение и желание, нофига народу и зимой ездят и на 17 и на 18 радиусе и в общем никто не плачит, так что давайте жить дружно, хорош сраться. Общаться, только за!

Добавлено: Сб июл 07, 2012 1:37 pm
BlindHorse
Вот только не надо учить на каком авто кому и где ездить. Эска используется в хвост и гриву каждый день и даже в -45 зимой, с какого перепугу это авто не на каждый день? Если у вас дрова и постоянно ломаются - то это ваши проблемы, а не авто, моя ездит и никогда ещё не не довезла до места. Никто на ней в говны не лазит специально, просто дорогу к дому переметает иногда зимой сугробом на полметра высотой, да и по городу снег практически не убирается. Поэтому то у меня и второй авто женский - A6 C5 quattro avant АКПП, к зиме лифтану его ещё и будет порядок.
Добавлено: Сб июл 07, 2012 5:43 pm
Mo3ru
Ну у меня ничего не ломается, так меняю если что не нравится, езжу так же каждый день и под хвост тоже получает. Перемахнуть сугроб согласен не проблема. И лифтануть идея гуд, вот тока хочу пневму, чтобы не лифтить туда сюда сезонно, кто что думал, пробовал, видел? Заморачивался Уродом, но все подряд отговаривают, да и по виду ни чем не отличается. Вот S в 45ом в хорошем состоянии в Москве уже редкость...
Добавлено: Вс июл 08, 2012 5:11 am
100s6
Вот вы на ровном месте разосрались.:-)))
Есть ли смысл мозг раскалять,кому на чём нравится(или по необходимости) на том тот и ходит,по моему так.
Я зимой на липучке 225\55\16 на авусах ,летом 245\40\17 на итальянской ковке.и ни с кем не вступаю в споры напрасные.
Прошлым летом чуть было не взял родные 19дюймовые от эс8,но вовремя спохватился посмотрев на ценник нового комплекта резины...да и дороги у нас явно на автобан не похожи :-)
хотя по Казахстану от Георгиевки(Кордай) идти в Алматы -сплошное удовольствие...
Добавлено: Вс июл 08, 2012 12:12 pm
Mo3ru
100s6 писал(а):Вот вы на ровном месте разосрались.:-)))
Есть ли смысл мозг раскалять,кому на чём нравится(или по необходимости) на том тот и ходит,по моему так.
Я зимой на липучке 225\55\16 на авусах ,летом 245\40\17 на итальянской ковке.и ни с кем не вступаю в споры напрасные.
Прошлым летом чуть было не взял родные 19дюймовые от эс8,но вовремя спохватился посмотрев на ценник нового комплекта резины...да и дороги у нас явно на автобан не похожи :-)
хотя по Казахстану от Георгиевки(Кордай) идти в Алматы -сплошное удовольствие...
Если заметил с моей стороны неуважения нет, я никому не срал и никому не угражал. Высказал свою точку зрения и про то что для постоянной езды по раздолбаным дорогам и для лаза по говну предпочел бы жып, всегото. КАкто так. Я езжу по москве и до 200-300 км от нее, R18 отрабатывает нормально, резина Tri Ace Formula1 235\40, диски реплика RS6, за 5 месяцев ни одного прокола, ни одной грыжи, в течении лета снимаю и к ребятам на балансировку 1,2 раза особенно после сильных ударов или плохой дороги, на прошлой неделе крутили все в норме. Резиной кстати доволен, на удивление, цена чуть дороже 4рублей балон.
Добавлено: Вс июл 08, 2012 12:18 pm
BlindHorse
Немцы то дураки, штатно R16 ставили на эску...с их дорогами то...нихрена в пацаномобилях не понимают.
Добавлено: Вс июл 08, 2012 12:29 pm
Mo3ru
BlindHorse писал(а):Немцы то дураки, штатно R16 ставили на эску...с их дорогами то...нихрена в пацаномобилях не понимают.
Звать как?
Дело не понимании и не пацаноотношениях, а выборе и решении каждого. Сейчас проходит автоэкзотика, если смотреть в вашей точки зрения, то все что там подверглось стайлу с выходом за пределы стока, в том числе и использования колес большего радиуса, ну да, это Ваша точка зрения, я считаюсь с ней, но буду кататься на 18R, если откатаюсь до конца лета без грыж, следующее лето будут R19? 245/35. Мне нравится, никого не призываю делать тоже, совершенно и абсолютно!
МИР
