Страница 4 из 30

Добавлено: Пт июн 22, 2012 3:23 am
StЁpa
под конец дня появилось немного свободного времени и мы смогли таки поставить кастом-подрамник. За внешний вид сильно не пинайте,хотя мне пох, т.к. меня он полностью устраивает. В итоге мотор стоит чётко по центру на авосечных подушках (с датчиками!). Капот закрывается с запасом. На дорожный просвет новый подрамник особо не повлиял, возможно 1-2 см.

a5cf3e6ba6fb.jpg
a5cf3e6ba6fb.jpg
a5cf3e6ba6fb.jpg
a5cf3e6ba6fb.jpg
a5cf3e6ba6fb.jpg

Добавлено: Пт июн 22, 2012 9:25 am
plusive
StЁpa писал(а):под конец дня появилось немного свободного времени и мы смогли таки поставить кастом-подрамник. За внешний вид сильно не пинайте,хотя мне пох, т.к. меня он полностью устраивает. В итоге мотор стоит чётко по центру на авосечных подушках (с датчиками!). Капот закрывается с запасом. На дорожный просвет новый подрамник особо не повлиял, возможно 1-2 см.

[ATTACH=CONFIG]7839[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7841[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7842[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7843[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7844[/ATTACH]



Молодец, четко идешь к цели. А чего Стас такой грустный?

Добавлено: Пт июн 22, 2012 9:41 am
Amorph1s
StЁpa писал(а):под конец дня появилось немного свободного времени и мы смогли таки поставить кастом-подрамник. За внешний вид сильно не пинайте,хотя мне пох, т.к. меня он полностью устраивает. В итоге мотор стоит чётко по центру на авосечных подушках (с датчиками!). Капот закрывается с запасом. На дорожный просвет новый подрамник особо не повлиял, возможно 1-2 см.

[ATTACH=CONFIG]7839[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7841[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7842[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7843[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7844[/ATTACH]

Бля, Серега, моя купеха хочет от твоей детей!))

Добавлено: Пт июн 22, 2012 9:55 am
Patriot.msk
Подрамник как-то совсем печальный.
Есть уверенность что мотор его не сорвёт на кочке на 180км/ч?
Болты подрамника хотя бы М12?

Добавлено: Пт июн 22, 2012 11:02 am
Lost
plusive писал(а): А чего Стас такой грустный?


да он мотор уже мысленнго продал до того как его Серега отжал :D

Добавлено: Пт июн 22, 2012 12:23 pm
StЁpa
Patriot.msk писал(а):Подрамник как-то совсем печальный.
Есть уверенность что мотор его не сорвёт на кочке на 180км/ч?
Болты подрамника хотя бы М12?


Валера, ты так говоришь, как будто постороил кучу проектов и имел опыт езды на куче моторов и машин. Приедь подскажи, посоветуй, помоги. Всему свою время. Всё будет и болты и подрамник.

Добавлено: Пт июн 22, 2012 12:44 pm
Patriot.msk
StЁpa писал(а):Валера, ты так говоришь, как будто постороил кучу проектов и имел опыт езды на куче моторов и машин. Приедь подскажи, посоветуй, помоги. Всему свою время. Всё будет и болты и подрамник.


Имел опыт езды на куче моторов и машин - это правда.
Хотел приехать - вы трубку не берёте, никто.

Добавлено: Пт июн 22, 2012 7:49 pm
stas-gti
Серёга! у меня есть картинки и помоему виео как один дяденька построил уже такое авто!причём твин турбо....))) Незнаю как тебе скинуть все фотки может пригодится...
IMG_0936.JPG
IMG_0936.JPG

Добавлено: Пт июн 22, 2012 9:13 pm
Van Helsing
stas-gti писал(а):Серёга! у меня есть картинки и помоему виео как один дяденька построил уже такое авто!причём твин турбо....))) Незнаю как тебе скинуть все фотки может пригодится...[ATTACH=CONFIG]7854[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7855[/ATTACH]
Это 32-х клапанный, с ним попроще)))

Добавлено: Сб июн 23, 2012 12:59 am
badboy
Стас свой рэд мобиль под шумок зафотал и не колится что у него ща 4.2ТТ )))))))))) один дяденька один дяденька))))))))))

Добавлено: Сб июн 23, 2012 1:56 am
StЁpa
stas-gti писал(а):Серёга! у меня есть картинки и помоему виео как один дяденька построил уже такое авто!причём твин турбо....))) Незнаю как тебе скинуть все фотки может пригодится...[ATTACH=CONFIG]7854[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7855[/ATTACH]


Спассибо большое, но до турб ещё далеко, а вот про свой мотор я уже имею видеомануал: http://www.youtube.com/watch?v=Y7F_qYP2368&feature=fvsr


хочу также, чтобы под капотом выглядело как с завода. И вообще почему 80-ки не делали 4.2?

Добавлено: Сб июн 23, 2012 1:59 am
StЁpa
Patriot.msk писал(а):Имел опыт езды на куче моторов и машин - это правда.
Хотел приехать - вы трубку не берёте, никто.


Валера, приезжай в любой день, всегда рады, наверное просто заняты. Я вот например завтра (в субботу) буду со своей ковырятся.

Добавлено: Сб июн 23, 2012 9:00 am
Amorph1s
StЁpa писал(а):Спассибо большое, но до турб ещё далеко, а вот про свой мотор я уже имею видеомануал: http://www.youtube.com/watch?v=Y7F_qYP2368&feature=fvsr


хочу также, чтобы под капотом выглядело как с завода. И вообще почему 80-ки не делали 4.2?

Хм, компановка подкапотного почти полностью все как у V6... Не у кого v8 не завалялся?)))
Мотор кстати этот AQH?

Добавлено: Сб июн 23, 2012 11:26 am
StЁpa
Amorph1s писал(а):Хм, компановка подкапотного почти полностью все как у V6... Не у кого v8 не завалялся?)))
Мотор кстати этот AQH?
да, он.

Добавлено: Вс июн 24, 2012 2:40 am
StЁpa
поставил вакуумник двухмембранный - очень рад. До последнего думал, что влезет только одномембранный. Также сделал отводы на выпускных коллекторах, тоже получилось хорошо, мотор станивится и снимается без проблем,при снятии за колокол КПП не цепляет. Помимо этого адаптировал магистрали ГУРа, шланги печки и ещё что-то уже не помню. Короче кастом это головняк, но сцуко увлекательно.
766cada31ea9.jpg
766cada31ea9.jpg

Добавлено: Вс июн 24, 2012 10:11 am
Andronoidd
Вот это круто конечно!
Пожелаю удачи в постройке )

Добавлено: Вс июн 24, 2012 12:53 pm
Бешеный GT

Добавлено: Вс июн 24, 2012 1:01 pm
karec
какой использовался маховик? 2ух массовый или от старых в8? какая сцепа?

Добавлено: Вс июн 24, 2012 4:21 pm
Amorph1s

Добавлено: Вс июн 24, 2012 4:27 pm
Бешеный GT
Amorph1s писал(а):только Германия.

да,знаю. можно отправить