Страница 4 из 12

Добавлено: Сб июн 09, 2012 8:03 pm
100s6
BlindHorse писал(а):Настраивал винтом качества по СО.
+100

Антон,не трать попусту время и силы...Юра првильно грит ! Измеряй давку в рампе желательно во всех режимах...

Добавлено: Сб июн 09, 2012 11:45 pm
anton 44
Манометр придется рожать самому. У нас на авторынке либо наборы по 5 и более тыс., либо 500-1000 руб. манометры под вазовские фитинги. ПРидется токарю заказывать штуцер м12х1.5

Добавлено: Вс июн 10, 2012 9:01 am
BlindHorse
Точи штуцер, манометр найдешь в любом сантехническом магазине, где продают оборудование для отопления.

Добавлено: Вс июн 10, 2012 2:01 pm
AUDI SCL
Куда подключиться этим штуцером?Смотрел у себя нигде нет подходящего места.Разве только банджо и длинный болт на фильтре.

Добавлено: Вс июн 10, 2012 2:15 pm
BlindHorse
AUDI SCL писал(а):Куда подключиться этим штуцером?Смотрел у себя нигде нет подходящего места.Разве только банджо и длинный болт на фильтре.
Епта, боян же:
Вложение diagnostikakeiii-jet46_20080705_1433445463.jpg больше недоступно
Штуцер по ссылке:
http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29

Добавлено: Вс июн 10, 2012 2:23 pm
AUDI SCL
Теперь понятно.Просто у меня манометры для мехвпрыска на трубках от него же ,а не на шланге.вот и захотел чтобы тоже без жигулевского шланга.За фото ,спасибо Юра.

Добавлено: Вс июн 10, 2012 2:26 pm
BlindHorse
AUDI SCL писал(а):Теперь понятно.Просто у меня манометры для мехвпрыска на трубках от него же ,а не на шланге.вот и захотел чтобы тоже без жигулевского шланга.За фото ,спасибо Юра.
Без длинного шланга никак в эске, давление смотреть надо на ходу под бустом, поэтому у меня два метра шланга, я его в салон через окно вывожу манометр кладу на пол пассажирский и поехал замерять.

Добавлено: Вс июн 10, 2012 3:32 pm
AUDI SCL
Понятно.Вот это и есть "обмен опытом".

Добавлено: Вт июн 12, 2012 3:28 pm
Гриценко Вячеслав
Наверное таки стоит сделать питание толстыми проводами от АКБ через реле.[/QUOTE]
Я себе сделал. Где-то на 0,5...0,7 вольта поднялось

Добавлено: Вт июн 12, 2012 3:41 pm
anton 44
Слав, момент истины уже близок. Тазоманометр куплен, штуцер м12 изготовлен. Ближе к вечеру,как жара спадет, опробуем замериться. Ну а дальше по ситуации. Либо реле и питалово от аккума, либо другой насос.

Добавлено: Вт июн 12, 2012 3:43 pm
TAXIst
я себе 044й заказал

Добавлено: Вт июн 12, 2012 4:05 pm
anton 44
започем? По форме длинный,как мехвпрысковый?

Добавлено: Вт июн 12, 2012 4:14 pm
TAXIst
anton 44 писал(а):започем? По форме длинный,как мехвпрысковый?
я его в глаза не видел! Знаю что для установки его на эску надо стакан от ааэра. Стоит 5100, какой придет не знаю. В четверг думаю уже получу, поделюсь впечатлениями.

Добавлено: Ср июн 13, 2012 1:46 am
anton 44
Такс. Вести с полей. Замеры Давления насоса показали следующее:

на хх - 4.0
на хх без вакуума - 4.5
под бустом(максимум выдуло 1.0 избытка) -5.3
Остаточное давление с полчаса падало до 3.2-3.5
Периодически горел чек, ошибка по блинкам 2341. Это ближе к концу испытания. Сути той ошибки так и не понял. Она проявлялась как на моих мозгах и мафе, так и на втором комплекте.
Как-то так. Помимо этого испробованы мозги смс и расходомер с исправной машины. Разницы никакой.

Добавлено: Ср июн 13, 2012 2:01 am
anton 44
Я правда не понял почему такие высокие значения давления на хх и без вакуумной трубки... МОжет это особенность рс2 насоса. ХЗ.. По прибору давление держалось ровно,стрелка не тряслась во всех режимах. Врезались в систему на выходе из фильтра. Фильтр сменили.

У кого какие мысли?

Добавлено: Ср июн 13, 2012 7:49 am
100s6
всё нормально у тебя с питанием,не парься...

Добавлено: Ср июн 13, 2012 8:15 am
Serzyk
Либо манометр на 0,5 пиздит, либо регулятор давления, должно быть 4,0 со снятой трубкой

Добавлено: Ср июн 13, 2012 8:56 am
stMikl
Забавно... Новое поветрие - чуть что - насос виноват... особенно актуально для стока.

Еще предлагаю ток замерить )))))

Добавлено: Ср июн 13, 2012 9:04 am
BlindHorse
stMikl писал(а):Забавно... Новое поветрие - чуть что - насос виноват... особенно актуально для стока.
Расскажи это людям из этой темы:
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 0%B5%D0%BB

Добавлено: Ср июн 13, 2012 9:09 am
TAXIst
BlindHorse писал(а):Расскажи это людям из этой темы:
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?8172-sms-map-3-bar-прогоревший-поршень&highlight=прогорел[/url]
да нах надо) он сам себе злобный буратино и умнее всех тут)