Страница 4 из 16
Добавлено: Пт окт 12, 2012 2:04 pm
Serega51
Ну вот провел первое плановое ТО. Пробег 10 ткм.
Замена масла, фильтров топливного, воздушного. Механика в сервисе осень нама ругалась, говорила фильтр масляный никуя не удобно откручивать, облилася вся, очень недовольна инженерами АУДИ

. За работу взяли 1500. К примеру у дилера мне объявили 500:dejection:
Перевалило на обслугу (не считая бенза) за отметку 100.000р.
Автомобилем доволен, пока не подводил, никаких нареканий, заливай тока бенз и гоняй

nthego:
Следующие замены масла планирую проводить каждые 5 ткм (альтернатива Лавру).
Кстати масло заказывал с финки, приятно удивила цена 1400 за 4л канистру,вместо наших 2000р. Ну и качество, как говорят намного лучше.
На замену масла ушло ровно две канистры, брал три, на всякий.
Вместе с фильтрами заказывал, все колечки уплотнительные и сливную пробку (оригинал). Оказалось подтекала пробка слива масла, поменяли прокладку,течь прекратилась.
Потрясли подвеску,все посмотрели после отпуска ничего не ушаталось, чему я крайне удивлен и безумно рад

.
Узнал на счет увеличение клиренса и смягчения подвески. Напомню стоят регулируемые аморты бильштейн PPS9. Вобщем сказали, что отрегулировать можно,только со съемом... Вот думаю стоит ли или ставить на зиму подвеску для плохих дорог. За замену подвески вместе со схождение-развалом, берут 8тр.
Добавлено: Сб окт 27, 2012 11:51 pm
Serega51
Сегодня ночью пизданул морозец, -20...
С утра разбудил сосед,звонком по домофону,мол Серега у тебя под машиной лужа красная,иди смотри.
Оказался антифриз, ушло пол уровня бачка,открутил крышку,а она изнутри бля во льду!!!Охренел,не видел такого...
Вобщем видимо на сервисе,когда у предыдущего хозяина,перед продажей меняли задний сальник колена,со съемом двигла,разбадяжили сильно антифриз!
Поехал купил новую крышку, концетрат с дистилатом. И щас вот вечером поменяли у кореша в гараже антифриз,правда весь слить не получилось,слили литров 6. Никуя не нашли сливную пробку на блоке...Как там не смотрели,читали,рыли нет,поняли тока что она там должна быть а где хуй поймешь...
Добавлено: Сб окт 27, 2012 11:56 pm
Serega51
И еще нету спускных клапанов,бля стравливания воздуха!!! Ну на всех аудюхах что я видел они есть,в мануалах о 4.2 на авоськах и а6 с моторами V6 они есть,а тут нет... Вобщем воздух так вышел,вроде пробок не осталось,печка дует горячим воздухом как и должна.
И какая же она низкая у меня....час убили чтобы заехать в гараж и выехать из него по доскам!
Добавлено: Вс окт 28, 2012 12:08 am
Serega51
На днях оторвалась защита пластиковая,мотора. Сняли ее,вся разбита в хлам. И по моему,она не от 4.2 мотора,потому что короче,еле до юбки бампера достает. Посмотрев на цену оригинала на экзисте,вапще окуел, 17 штук! на обычные моторы не 4.2 есть аналоги и по 2тр,а тут на несколько см длинее и стоимость сразу космос. Заказал у товарища за 6300 оригинал,2 недели ждать. Пока без нее езжу, аккуратно)
Подрифтил так обалденно по первому снежку,впечатлений полные штаны)))
Вобщем несмотря на незначительные косячки, тачан продолжает дарить позитивные впечатления!))
Добавлено: Пн окт 29, 2012 3:05 pm
Serega51
Заменил,а заодно и промыл систему ГУРа. Промыл отдельно бачок и фильтр карбклинером (говна в бачке прилично было). Через систему прогнал несколько раз Феби и потом залил оригинальное масло.
Добавлено: Пн окт 29, 2012 3:08 pm
Patriot.msk
А в автосервис обратиться не думал, чтоб свои косяки исправили?
Добавлено: Пн окт 29, 2012 3:18 pm
Serega51
Почитал тему в Факе Карца о v8 4.2, за что ему огромное спасибо. Проверил указанные там каналы. В основном инетресовали 211, 26 и 27. Ниже приведены сканы показателей. Судя по ним все вроде в норме, но прошу глянуть, кому не сложно и прокоментировать, Андрея это касается в первую очередь!!!)))
Добавлено: Пн окт 29, 2012 3:21 pm
Serega51
Patriot.msk писал(а):А в автосервис обратиться не думал, чтоб свои косяки исправили?
Ты имеешь ввиду бадяженный антифриз? Ну уже прошло больше полу года,предъявлять то поздновато,тем более, что она тогда была у дрогого человека...
Да и так спокойнее сам заменил теперь точно знаю, что там залито и могу спать спокойно)
Добавлено: Ср окт 31, 2012 6:35 pm
IRON
Serega51 писал(а):Почитал тему в Факе Карца о v8 4.2, за что ему огромное спасибо. Проверил указанные там каналы. В основном инетресовали 211, 26 и 27. Ниже приведены сканы показателей. Судя по ним все вроде в норме, но прошу глянуть, кому не сложно и прокоментировать, Андрея это касается в первую очередь!!!)))
[ATTACH=CONFIG]10270[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]10271[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]10272[/ATTACH]
Чего то все молчат... в 93 коррекция большивата, в 92 что? 26, 27 тоже много

Добавлено: Ср окт 31, 2012 6:57 pm
Serega51
IRONN писал(а):Чего то все молчат... в 93 коррекция большивата, в 92 что? 26, 27 тоже много
И не говори,тишина полнейшая...
Да в 93 большивата,но в пределах нормы. Планируется замена ремня ГРМ,со всеми вытекающими,тогда и выставим все в ноль,ну во всяком случае постараемся)
92 канал не смотрел,завтра гляну,скину. А там чего должно быть?
Что посоветуешь по 26,27 каналам,куда смотреть,где рыть?
Добавлено: Ср окт 31, 2012 7:15 pm
IRON
92 вроде тоже грм толи другой головы толи хз, 26,27 клапана или может от чего другого шум цепи может быть растянуты вот и шумят незнаю, но стрёмно с такими цифрами...
мотор как работает не постукивает, ничего не шумит? 211 на хх, неплохо бы на разгоне, но...
Добавлено: Ср окт 31, 2012 7:24 pm
Serega51
да мотор не шумит,иногда на холостых погуливают обороты несильно,явных стуков и шумов точно нет.много кто слушал ничего потустороннего не выявили.
ну можно и на разгоне глянуть,попрошу кого-нить чтобы проконтролировали. или там можно лог снять?
Добавлено: Ср окт 31, 2012 7:28 pm
IRON
Serega51 писал(а):да мотор не шумит,иногда на холостых погуливают обороты несильно,явных стуков и шумов точно нет.много кто слушал ничего потустороннего не выявили.
ну можно и на разгоне глянуть,попрошу кого-нить чтобы проконтролировали. или там можно лог снять?
Лог конечна же! Только с такими показаниями в 26 и 27 стрёмно двигло крутить, клапана интересно можно проверить не скидывая бошки?
Добавлено: Ср окт 31, 2012 7:37 pm
Serega51
фига ты меня запугал!!!я его как бы регулярно кручу!!!...что там с клапанами может быть,направляющие?бошки то совсем бы не хотелось скидывать...
Добавлено: Ср окт 31, 2012 7:42 pm
IRON
Serega51 писал(а):фига ты меня запугал!!!я его как бы регулярно кручу!!!...что там с клапанами может быть,направляющие?бошки то совсем бы не хотелось скидывать...
Да не бери в голову, сам начитался просто страшилок, может не так всё... карец бы чего сказал да ещё кто знающий...
Добавлено: Ср окт 31, 2012 7:49 pm
Serega51
ну я надеюсь что ты неправ)) да вот Андрюха что-то никак не дойдет до моего БЖ,подвеску чинить,некогда))
логи запишу,скину а там может и подтянется кто из гуру) все равно спасибо за внимание))))
Добавлено: Ср окт 31, 2012 8:57 pm
IRON
Самому интересно, рассматриваю 4,2 как вариант на следующей машине вот и интересуюсь инфу собираю.
Добавлено: Ср окт 31, 2012 9:53 pm
Serega51
какую конкретно рассматриваешь?
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 12:56 am
IRON
S8 D2 Скорее всего.
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 10:29 am
Serega51
Хороший выбор)