Как быть и что делать?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

TAXIst писал(а):что кстати требуется чтоб внедрить 044 (0 580 254 044) Бош в бензобак эс4?
колбу от 60мм насоса (А200 с К/Джетами, в 4А AAR. AAD)
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Serzyk писал(а):Привез такую знакомому на ТТ с 2.2 строкером (1.8т от роду), может через месяц-два выедет, посмотрим как она дуется.

У ТАксиста за эти 100 тыщ 4 настройщика менялось, и вариантов прошивок больше 20 наверное было.. поэтому тяжело сказать про наддув.
http://www.s2forum.com/forum/showpost.p ... tcount=212
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Serzyk писал(а):Привез такую знакомому на ТТ с 2.2 строкером (1.8т от роду), может через месяц-два выедет, посмотрим как она дуется.

У ТАксиста за эти 100 тыщ 4 настройщика менялось, и вариантов прошивок больше 20 наверное было.. поэтому тяжело сказать про наддув.
Это на 5-ти цилинрах с валами аду и вагнеровским RS2 EVO коллектором на Т3 фланце, a/r горячки 0.64 у gtx2867.
http://www.s2forum.com/forum/showpost.p ... tcount=212
Ответить