Страница 4 из 6

Добавлено: Сб май 12, 2012 4:14 pm
TAXIst
а фланцы там какие? сколкьо ждать? гарантии? как бегают?

Добавлено: Сб май 12, 2012 4:35 pm
Van Helsing
87561074.jpg
87561074.jpg
87561074.jpg
87561074.jpg
TAXIst писал(а):а фланцы там какие? сколкьо ждать? гарантии? как бегают?
Т3 фланец и V-band 3,5" выход с турбины, ждать недели 3-4, та что на фотках с коллектором (S256) уже пробежала 40 тысяч и бегает по сей час, проблем с ней нет, даже не смотря на то что турбина без водяного охлаждения.

Добавлено: Сб май 12, 2012 4:56 pm
TAXIst
сколько л.с. с неё реально снять? 600? коллектор тот что я показывал прокатит с ней?

Добавлено: Сб май 12, 2012 5:43 pm
Van Helsing
TAXIst писал(а):сколько л.с. с неё реально снять? 600? коллектор тот что я показывал прокатит с ней?
550-600 на 98 можно, с метанолом поболее.
Коллектор по конструкции вполне нормальный, на счет прочности практика покажет.

Добавлено: Сб май 12, 2012 8:40 pm
Бешеный GT
Van Helsing писал(а):S256
[ATTACH=CONFIG]7241[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7243[/ATTACH]
да это Серега маляр))) турбина не убивает. хороший

Добавлено: Сб май 12, 2012 9:05 pm
TAXIst
я с тобой поспорить могу, что за 100р 400+ лс собрать имея исправный набор нех делать! А я еще и капиталку делаю и колено другое и шатуны новые и поршня новые. И поверь мне если я и не впишусь в 100р то совсем чутка, но на выходе я буду иметь мотор новый с заявкой на гораздо более высокую мощность. А знаешь почему? Потому что ты лузер и ноешь только, а я спрашиваю совета, сам ищу, включаю голову. Думаю через месяц ты в моей теме сможешь прочесть подробный отчет о том, что как и где я делал. А после отстройки думаю и график появится (хотя им толком верить то и нельзя)

Добавлено: Сб май 12, 2012 9:07 pm
TAXIst
а если я умудрюсь продать свою музыку за халявную цену в 20р то замахнусь сразу лошадок на 500+!!! Меня одно пугает... я никогда не ездил на такой мощности и моменте и не представляю каково это и реально ли применение такого авто в городе на каждый день.

Добавлено: Сб май 12, 2012 9:13 pm
Fregat666
TAXIst писал(а):а если я умудрюсь продать свою музыку за халявную цену в 20р то замахнусь сразу лошадок на 500+!!! Меня одно пугает... я никогда не ездил на такой мощности и моменте и не представляю каково это и реально ли применение такого авто в городе на каждый день.
не трави душу...-))

Добавлено: Сб май 12, 2012 9:15 pm
TAXIst
иванs4 писал(а):сколько ты в двигатель воткунл китайского говна)))
поверь мне в моторе китая не будет никогда! эт раз. Два! Если не можешь и не умеешь ты то это не говорит что е могут другие! Три! Что ты интересно на 80р решил в моторе откапиталить? За 80р можно скидать низ, который переварит много больше 400

Добавлено: Сб май 12, 2012 9:16 pm
TAXIst
Fregat666 писал(а):не трави душу...-))
Игорек... забери музыку, а? Клянусь, что после настройки приеду к тебе к гости покатать с ветерком. Берешь? Отправлю в понедельник.

Добавлено: Сб май 12, 2012 9:17 pm
Fregat666
да музыка у меня есть.... я говорю не трави душу цифирями о лошадках... тоже хочу улитку колехтар форсы настройку -)))))

Добавлено: Сб май 12, 2012 9:21 pm
TAXIst
иванs4 писал(а):ковка поршня и кольца 45т 5т накинь на вкладыши,все прокладки резинки 10т,нужны валы цена разная ,турбо 50шт колектор 30шт форсы 10шт если что то упустил добовляй сам
ковка поршня от 13 до 42р, ну про шатуны я умолчу если ты не написал... Хотя если нет шатунов то нахрена ковка то? 5р вкладыши... ИМХО дорого, у меня дешевле. Прокладки и резинки полный комплект около 5-6р, на 400 лс и стоковых валов хватит. Турбина тот же 35й холсет стоит порядка 30р (с очень грубым запасом). Коллектор стоит от 12р и под 400 лс слихвой хватит реплики рс2, форсы 10-12. пропустил насос он стоит около 3р. Посчитаешь? и это учитывая то что ты лезешь вниз и вскрываешь мотор. Если собирать на стоке то куда дешевле.

У меня пока получается поршня и шатуны 1100евро, прокладки сальники 5-6р, вкладыши около 4р, болты гбц 800р, расточка блока, правка плоскости блока и гбц, распил гбц, седла клапана около 15р (с запасом), коллектор я решил брать польский (пока остановился на нем) он стоит что-то около 15р чтоль..., форсы 10-12р как найду, дмрв рс4 около 4р, сама турбина от 700евро и выше. Масло 3р, антифриз 700р, после настройка рублей 15.

Вроде все перечислил и получилось 147800 и это с очень не кислым запасом. А я везде и всегда выкружу дешевле и уложусь в сумму меньшую. + голову можно распилить и после, моя в хорошем состоянии и можно просто махнуть сальники.

Добавлено: Сб май 12, 2012 9:22 pm
TAXIst
иванs4 писал(а):желаю удачи в зборке 400+честно но если вложишься в 150т будешь в москве коньяк с меня)))
я уложусь меньше чем в 150 и мощность будет выше. По крайней мере Я постараюсь и думаю ребята тут помогут.

Добавлено: Сб май 12, 2012 9:29 pm
Amorph1s
TAXIst писал(а):а если я умудрюсь продать свою музыку за халявную цену в 20р то замахнусь сразу лошадок на 500+!!! Меня одно пугает... я никогда не ездил на такой мощности и моменте и не представляю каково это и реально ли применение такого авто в городе на каждый день.
За музыку забудь, я музыку свою новую которой месяца не было, которую я купил за 60+тыр продал ток голову и буфер отдал за понты вообще за 15тыр, усилки ваще ни кому не нужны. Музло не продается и это факт. А вот в 100тыр 500 сил я лично тоже верю что можно выдуть.

Добавлено: Сб май 12, 2012 9:30 pm
Amorph1s
иванs4 писал(а):у нас 4000т один поршень ковка 1500 т могу ошибитьсЯ кольца в зеленограде делают
поршни мами ковка 2500тр за штуку.

Добавлено: Сб май 12, 2012 9:30 pm
TAXIst
иванs4 писал(а):приеду с гонок напишу(((перевое голову нужно точить,валы рс2 расходомер рс2 мозги програма рс2 аааа ну и фронталку ты думаешь сток тебе пойдет?
зачем рс2 валы? зачем пилить голову под 400сил? почему программа рс2 если нужна онлайн настройка? и фронталка у меня уже есть и сделал я её за 7500р

Добавлено: Сб май 12, 2012 9:32 pm
TAXIst
иванs4 писал(а):у нас 4000т один поршень ковка 1500 т могу ошибитьсЯ кольца в зеленограде делают
поршни в зелике сделать 15р под любые кольца и любую степень!!!! Я уже всё давно узнал и у меня уже эти ЗЧ куплены. Как получу в руки будут фото. ТОлько от зелика я в итоге отказался. У меня ништяки посерьезнее.

Добавлено: Сб май 12, 2012 9:43 pm
Serzyk
Про поршни...
Я тож сначала хотел съэкономить, и заказать зеликовские, но потом еще раз посчитал и у меня экономия вышла аж в 100$ в сравнении с Вёснером, а то и меньше.. поэтому решил не экономить))

Изображение

Изображение

Добавлено: Сб май 12, 2012 9:44 pm
TAXIst
Вот и я, Сергей, посчитал и решил для себя что лучше куплю хорошую вещь чем буду рисковать серцем мотора

Добавлено: Сб май 12, 2012 9:45 pm
TAXIst
Сцуко, брелок ваще тема!!!