Добавлено: Сб май 12, 2012 4:14 pm
а фланцы там какие? сколкьо ждать? гарантии? как бегают?
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Т3 фланец и V-band 3,5" выход с турбины, ждать недели 3-4, та что на фотках с коллектором (S256) уже пробежала 40 тысяч и бегает по сей час, проблем с ней нет, даже не смотря на то что турбина без водяного охлаждения.TAXIst писал(а):а фланцы там какие? сколкьо ждать? гарантии? как бегают?
550-600 на 98 можно, с метанолом поболее.TAXIst писал(а):сколько л.с. с неё реально снять? 600? коллектор тот что я показывал прокатит с ней?
да это Серега маляр))) турбина не убивает. хорошийVan Helsing писал(а):S256
[ATTACH=CONFIG]7241[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7243[/ATTACH]
не трави душу...-))TAXIst писал(а):а если я умудрюсь продать свою музыку за халявную цену в 20р то замахнусь сразу лошадок на 500+!!! Меня одно пугает... я никогда не ездил на такой мощности и моменте и не представляю каково это и реально ли применение такого авто в городе на каждый день.
поверь мне в моторе китая не будет никогда! эт раз. Два! Если не можешь и не умеешь ты то это не говорит что е могут другие! Три! Что ты интересно на 80р решил в моторе откапиталить? За 80р можно скидать низ, который переварит много больше 400иванs4 писал(а):сколько ты в двигатель воткунл китайского говна)))
Игорек... забери музыку, а? Клянусь, что после настройки приеду к тебе к гости покатать с ветерком. Берешь? Отправлю в понедельник.Fregat666 писал(а):не трави душу...-))
ковка поршня от 13 до 42р, ну про шатуны я умолчу если ты не написал... Хотя если нет шатунов то нахрена ковка то? 5р вкладыши... ИМХО дорого, у меня дешевле. Прокладки и резинки полный комплект около 5-6р, на 400 лс и стоковых валов хватит. Турбина тот же 35й холсет стоит порядка 30р (с очень грубым запасом). Коллектор стоит от 12р и под 400 лс слихвой хватит реплики рс2, форсы 10-12. пропустил насос он стоит около 3р. Посчитаешь? и это учитывая то что ты лезешь вниз и вскрываешь мотор. Если собирать на стоке то куда дешевле.иванs4 писал(а):ковка поршня и кольца 45т 5т накинь на вкладыши,все прокладки резинки 10т,нужны валы цена разная ,турбо 50шт колектор 30шт форсы 10шт если что то упустил добовляй сам
я уложусь меньше чем в 150 и мощность будет выше. По крайней мере Я постараюсь и думаю ребята тут помогут.иванs4 писал(а):желаю удачи в зборке 400+честно но если вложишься в 150т будешь в москве коньяк с меня)))
За музыку забудь, я музыку свою новую которой месяца не было, которую я купил за 60+тыр продал ток голову и буфер отдал за понты вообще за 15тыр, усилки ваще ни кому не нужны. Музло не продается и это факт. А вот в 100тыр 500 сил я лично тоже верю что можно выдуть.TAXIst писал(а):а если я умудрюсь продать свою музыку за халявную цену в 20р то замахнусь сразу лошадок на 500+!!! Меня одно пугает... я никогда не ездил на такой мощности и моменте и не представляю каково это и реально ли применение такого авто в городе на каждый день.
поршни мами ковка 2500тр за штуку.иванs4 писал(а):у нас 4000т один поршень ковка 1500 т могу ошибитьсЯ кольца в зеленограде делают
зачем рс2 валы? зачем пилить голову под 400сил? почему программа рс2 если нужна онлайн настройка? и фронталка у меня уже есть и сделал я её за 7500риванs4 писал(а):приеду с гонок напишу(((перевое голову нужно точить,валы рс2 расходомер рс2 мозги програма рс2 аааа ну и фронталку ты думаешь сток тебе пойдет?
поршни в зелике сделать 15р под любые кольца и любую степень!!!! Я уже всё давно узнал и у меня уже эти ЗЧ куплены. Как получу в руки будут фото. ТОлько от зелика я в итоге отказался. У меня ништяки посерьезнее.иванs4 писал(а):у нас 4000т один поршень ковка 1500 т могу ошибитьсЯ кольца в зеленограде делают