Страница 4 из 15
Добавлено: Вт июл 10, 2012 2:54 pm
prj
Night_Spirit писал(а):Вот же блять косяк!!!Не расстраивай ПРЖ,он теперь спать не будет!))))
Штурман писал(а):походу сдох бобик,под бустом начался звон,после простоя от 30мин и выше хер заведешь,не держит клапан походу....
попробую померить давку
Я плачу )))
Добавлено: Вт июл 10, 2012 3:10 pm
Night_Spirit
Штурман писал(а):походу сдох бобик,под бустом начался звон,после простоя от 30мин и выше хер заведешь,не держит клапан походу....
попробую померить давку
Интересно что там произошло.А какое состояние сетки в баке?Промывалось все перед установкой?
Не будем спешить с выводами,нужно установить причину.
p.s.не копия,хрц придумали барыги (такие как prj) чтобы продавать его в три раза дороже.
Добавлено: Вт июл 10, 2012 3:11 pm
Night_Spirit
prj писал(а):Я плачу )))
нет,дрочишь)
Добавлено: Вт июл 10, 2012 3:14 pm
Штурман
все промыто было конечно,ставил сам лично
то что уходит бензин во вромя простоя,значит клапан на нем либо вылетел либо не держит а мож из за этого и звон пошел что он перекрывает систему,попробую замерить давление и ток для начала
Добавлено: Вт июл 10, 2012 3:35 pm
Штурман
чтоб не развивать тем сток форсунки при 3.9 барах на стенде выдали 320сс это нормально?
Добавлено: Вт июл 10, 2012 4:03 pm
Night_Spirit
Штурман писал(а):все промыто было конечно,ставил сам лично
то что уходит бензин во вромя простоя,значит клапан на нем либо вылетел либо не держит а мож из за этого и звон пошел что он перекрывает систему,попробую замерить давление и ток для начала
Не поленитесь,проверьте РДТ.Недавно на Форде у товарища такая же проблема была,все вылечилось заменой регулятора который находится в баке.
Добавлено: Вт июл 10, 2012 6:29 pm
prj
Штурман писал(а):чтоб не развивать тем сток форсунки при 3.9 барах на стенде выдали 320сс это нормально?
Да.
Добавлено: Пн июл 16, 2012 3:00 pm
Top
Serzyk писал(а):Дим, Честеру и Вове с Херсона я тогда брал 290 л\ч, по звуку очень тихо... в сравнении с моим 044))
Мой 290-й кстати подвывает. На улице - свист качественный, в салоне (авант) тихий, практически не слышно.
Заметил одну особенность: после длит. переездов (часа 4-5), насоса вообще не слышно, постоит пару часов, опять пищать начинает
Добавлено: Пн июл 16, 2012 3:05 pm
Штурман
как то само по себе пропало,машина стала нормально заводится но звон не ушел,поменял регулятор ничего не изменилось,изготавливаю штуцер для проверки давления..отпишусь
Добавлено: Пн июл 16, 2012 4:01 pm
Night_Spirit
Top писал(а):Мой 290-й кстати подвывает. На улице - свист качественный, в салоне (авант) тихий, практически не слышно.
Заметил одну особенность: после длит. переездов (часа 4-5), насоса вообще не слышно, постоит пару часов, опять пищать начинает
Было такое на погружном боше из-за говна в баке.Чистил дважды,но видимо на заправках все же подливают.
Штурман писал(а):как то само по себе пропало,машина стала нормально заводится но звон не ушел,поменял регулятор ничего не изменилось,изготавливаю штуцер для проверки давления..отпишусь
Может быть насоса просто не хватает?Как ведет себя авто в прохладное время суток (ночью)?
Добавлено: Пн июл 16, 2012 4:14 pm
Штурман
все одинаково,насос должно хватать с лихвой, раньше ездила нормально и началось резко по жаре ничего в машине не менялось вообще,щас проверил давляк 3.8 на хх на заглушенной держит 3очка.. подожду и посмотрю попозже,по пути домой постетим сколько выдает под бустом
Добавлено: Пн июл 16, 2012 4:26 pm
Night_Spirit
Штурман писал(а):все одинаково,насос должно хватать с лихвой, раньше ездила нормально и началось резко по жаре ничего в машине не менялось вообще,щас проверил давляк 3.8 на хх на заглушенной держит 3очка.. подожду и посмотрю попозже,по пути домой постетим сколько выдает под бустом
я имел ввиду что если насос на пределе по давлению,а мотроник в жару увеличивает подачу горючки,то....
Добавлено: Пн июл 16, 2012 4:28 pm
Штурман
так он до 500 сил же должен пахать не напрягаясь,а у меня дай бог будет 280-290
Добавлено: Пн июл 16, 2012 4:33 pm
Night_Spirit
Штурман писал(а):так он до 500 сил же должен пахать не напрягаясь,а у меня дай бог будет 280-290
смесь есть чем посмотреть?)Ни дай Бог еще поршня в поддон стекут.Какое давление наддува?
Добавлено: Пн июл 16, 2012 4:34 pm
Штурман
1.6-1.7 смесь смотреть нечем
Добавлено: Пн июл 16, 2012 4:41 pm
Штурман
как проверить датчики детонации кстати? мне че то кажется в них тоже может быть дело
Добавлено: Пн июл 16, 2012 4:50 pm
Night_Spirit
Штурман писал(а):1.6-1.7 смесь смотреть нечем
Т.е. сейчас насос работает на давке 5.7бара (82,67psi) !!! на бусте.Я к тому что даже оригинальный и популярный Walbro дает вот такую картину по производительности (обратите внимание на давление).Нужно либо настраиваться с давлением в рампе 3бара и соответствующими форсунками,либо ставить более мощный насос.

Добавлено: Пн июл 16, 2012 4:57 pm
BlindHorse
Night_Spirit писал(а):Т.е. сейчас насос работает на давке 6.7бара (97,17psi) !!! на бусте.
Правда что-ли? Я наверное другую школу посещал, в советское время были бы другие цифры. Если что, стоковый насос прекрасно держит чип 1.65 избытка а уж форсунки то и подавно.
Добавлено: Пн июл 16, 2012 5:18 pm
Night_Spirit
BlindHorse писал(а):Правда что-ли? Я наверное другую школу посещал, в советское время были бы другие цифры. Если что, стоковый насос прекрасно держит чип 1.65 избытка а уж форсунки то и подавно.
Бля...отстань со своей школой)))
Такие давления предельны для 38мм насосов.
Добавлено: Пн июл 16, 2012 5:46 pm
BlindHorse
По новой школе принято характеристики насоса замерять по диаметру? Ну что же, eden das seine.