Черный точно не минус, все минуса коричневые у немцев.
/то скорее всего "+30"(красный) и "+15"(черный), прозвони они наверняка идут к предохранителям возле мозга. скажешь к каким я тебе скажу какой куда прикручивать
ага спасибо, еще салаге и начинающему в электрике ауди, где у нас клеммы 15 и 30, под ногами водителя нижний монтажный блок? подписи я так понимаю там присутствуют!?
на фото на красный предохранитель - красный провод, на желтый в крыле - черный провод.
Вложения
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
что то давно я ничего не писал, вобщем за время был снят ремень грм, обнаружилась сорванная шпонка, жду шестерню, по ходу снял впуск, промыл, поменял прокладки, снял выпуск, так же поменял прокладки под коллектором и горячкой турбы...из горячки вытекло грамм 40 масла, думаю не страшно. вчера снял поддон, так же с целью поменять прокладки, открутил крышку шатуна, дабы проверить вкладыши, все нормуль. все закрутил, положив под поддон новые прокладки Erling. Так же поменял помпу, разобрал компрессор кондиционера, поменял подшипник.
продолжение следует...
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
30 Нм и доворот на 90 градусов. по мануалу. крышку поставил правильно, колено не зажал, люфт допустимый проверил, как и на других шатунах. полез, потому что не хотел ставить кота в мешке...доверяй, но проверяй... -)
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
ребят, а стартер от 4.2 точно подходит на AAN ? имел кто опыт установки.... спрашиваю не просто так... возникли некоторые непонятки и проблемы при смене грм...с прикрученным стартером движок еле еле крутился...большим воротком...с характерным потрескиванием, после снятия оного потрескивания исчезли, но низ так и крутится туго.... я немного в недоумении... до этого крутился замечательно...свободно от руки...
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
у меня когда собранный низ лежал на столе, то свободно за маховик прокручивался от руки, а когда всё собрал болт распредвала на 65нм затягиваю с одетыми ремнями и вкрученными свечами без проворота коленвала
возьми новый волжский редукторный - он стоит 2-2.5р и он НОВЫЙ!!! Надо просто пересверлить 1 или 2 отверстия с 10мм на 12 вроде бы. Точно уже не помню.