Страница 4 из 4

Добавлено: Пн апр 02, 2012 11:06 pm
Diesel
Shymanitt писал(а):Все это конечно прекрасно и ваг не просто так отдат сотни тысяч долларов на разработку фирменного межосевого дифа торсен, но ведь можно ездить и с заваренным переднем или заднем дифом. Ведь так? Максимум чем это грозит- прыганием припарковке.
Ну это так вообще было, про фрикционы- мысли вслух. Ведь она нормально может ехать в заносе при давлении в насосе, когда фрикционы сомкнуты.


по идеи может, но это опять дрочево, эксперементы и простой на пол года

Добавлено: Вт апр 03, 2012 1:03 am
Falcon
и никого не смущает, что передаточные переда и зада на синхре пусть на "чуть-чуть", но отличаются...

Добавлено: Вт апр 03, 2012 10:20 am
Shymanitt
Diesel писал(а):по идеи может, но это опять дрочево, эксперементы и простой на пол года


Достали тебя эксперименты? :)
Наверно мы сли о покупке новой Тойоты посещают :) )))

Добавлено: Вт апр 03, 2012 10:24 am
Shymanitt
Falcon писал(а):и никого не смущает, что передаточные переда и зада на синхре пусть на "чуть-чуть", но отличаются...


Может я что и не понял, но ты хочешь сказать что когда насос выходит на полное давление и фрикционы сжимаются полностью то передняя и задняя ось вращаются с разной скоростью?
Такое разве может быть?

Добавлено: Вт апр 03, 2012 10:59 am
Falcon
предыдущая информация ошибочная, что-то не то выкурил

Добавлено: Вт апр 03, 2012 1:07 pm
Diesel
Shymanitt писал(а):Достали тебя эксперименты? :)
Наверно мы сли о покупке новой Тойоты посещают :) )))


ну типа да
с шильдом АМГ правда тоета эта)

Добавлено: Ср апр 04, 2012 1:11 am
Shymanitt
Камри 65 амг? :)
очень дорог тюнинг и обслуживание трилучников, но зато задняя ось внезапно отключаться не будет :)