Страница 4 из 4
Добавлено: Пн апр 02, 2012 11:06 pm
Diesel
Shymanitt писал(а):Все это конечно прекрасно и ваг не просто так отдат сотни тысяч долларов на разработку фирменного межосевого дифа торсен, но ведь можно ездить и с заваренным переднем или заднем дифом. Ведь так? Максимум чем это грозит- прыганием припарковке.
Ну это так вообще было, про фрикционы- мысли вслух. Ведь она нормально может ехать в заносе при давлении в насосе, когда фрикционы сомкнуты.
по идеи может, но это опять дрочево, эксперементы и простой на пол года
Добавлено: Вт апр 03, 2012 1:03 am
Falcon
и никого не смущает, что передаточные переда и зада на синхре пусть на "чуть-чуть", но отличаются...
Добавлено: Вт апр 03, 2012 10:20 am
Shymanitt
Diesel писал(а):по идеи может, но это опять дрочево, эксперементы и простой на пол года
Достали тебя эксперименты?
Наверно мы сли о покупке новой Тойоты посещают

)))
Добавлено: Вт апр 03, 2012 10:24 am
Shymanitt
Falcon писал(а):и никого не смущает, что передаточные переда и зада на синхре пусть на "чуть-чуть", но отличаются...
Может я что и не понял, но ты хочешь сказать что когда насос выходит на полное давление и фрикционы сжимаются полностью то передняя и задняя ось вращаются с разной скоростью?
Такое разве может быть?
Добавлено: Вт апр 03, 2012 10:59 am
Falcon
предыдущая информация ошибочная, что-то не то выкурил
Добавлено: Вт апр 03, 2012 1:07 pm
Diesel
Shymanitt писал(а):Достали тебя эксперименты?

Наверно мы сли о покупке новой Тойоты посещают

)))
ну типа да
с шильдом АМГ правда тоета эта)
Добавлено: Ср апр 04, 2012 1:11 am
Shymanitt
Камри 65 амг?

очень дорог тюнинг и обслуживание трилучников, но зато задняя ось внезапно отключаться не будет
