Страница 4 из 4

Добавлено: Пт апр 27, 2012 7:11 am
кот 500
karec писал(а):БРИСК блеать!!!!!!
с каким номером???

Добавлено: Пт апр 27, 2012 7:30 am
BlindHorse
кот 500 писал(а):с каким номером???
Ну ты как будто первый день на форуме )
http://turbo-quattro.com/search.php?searchid=44101

Добавлено: Пт апр 27, 2012 9:29 am
ddk
naka писал(а):Меня вот бешенный засмеял с бриском
Андрюха говорит - только менять чаще. Собсн меня, человека ленивого, токо это и останавливает :)

Добавлено: Пт апр 27, 2012 9:30 am
naka
кот 500 писал(а):с каким номером???
[TABLE="class: tbl"]
[TR]
[TD]Brisk[/TD]
[TD]DR14YS[/TD]
[TD]Свеча зажигания[/TD]
[TD="align: center"][/TD]
[TD="align: right"] 90,73 рублей
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

Добавлено: Пт апр 27, 2012 11:10 am
кот 500
ddk писал(а):Андрюха говорит - только менять чаще. Собсн меня, человека ленивого, токо это и останавливает :)
и какой же в них тада тайный смысл??? Поставить один раз и надолго или поменять их пять раз))) С какой периодичностью пробега менять надо???

naka, за номер спасибо!

Добавлено: Пт апр 27, 2012 12:38 pm
Van Helsing
naka писал(а):[TABLE="class: tbl"]
[TR]
[TD]Brisk[/TD]
[TD]DR14YS[/TD]
[TD]Свеча зажигания[/TD]
[TD="align: center"][/TD]
[TD="align: right"] 90,73 рублей[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
на эску лучше иридиевые (как в оригинале) поставить DOR14IR -275 руб./шт. в "Автопитере".

Добавлено: Пт апр 27, 2012 1:04 pm
ddk
кот 500 писал(а):и какой же в них тада тайный смысл??? Поставить один раз и надолго или поменять их пять раз))) С какой периодичностью пробега менять надо???
раз в 10к

Добавлено: Ср май 02, 2012 10:26 pm
naka
Van Helsing писал(а):на эску лучше иридиевые (как в оригинале) поставить DOR14IR -275 руб./шт. в "Автопитере".
Мне карец такой номер давал, блябуду)
Ща сам на них езжу, вроде норм. Тыщи 2-3 проехал.
До них стояла какая-то поебень вроде НГК, так что разницы не заметил.
Бешенный говорит что гавно и на оригинале должна в 8 раз лучше ехать.
Скоро проверю

Добавлено: Ср май 02, 2012 11:19 pm
Van Helsing
naka писал(а):Мне карец такой номер давал, блябуду)
Ща сам на них езжу, вроде норм. Тыщи 2-3 проехал.
До них стояла какая-то поебень вроде НГК, так что разницы не заметил.
Бешенный говорит что гавно и на оригинале должна в 8 раз лучше ехать.
Скоро проверю
Denso более качественные, по крайней мере брака меньше чем у боша.

Добавлено: Ср май 02, 2012 11:32 pm
prj
Denso Iridium не советую ставить на 2.2Т.

Добавлено: Ср май 02, 2012 11:33 pm
Van Helsing
prj писал(а):Denso Iridium не советую ставить на 2.2Т.
конкретнее, почему не советуешь?

Добавлено: Ср май 02, 2012 11:36 pm
prj
Опыт.
Мне влом что либо расталковвать на этом форуме.

Добавлено: Чт май 03, 2012 12:35 am
Van Helsing
prj писал(а):Опыт.
Мне влом что либо расталковвать на этом форуме.
какие конкретно IK22 или VK22?

Добавлено: Чт май 03, 2012 12:48 am
prj
IK, про VK не знаю.

Добавлено: Пн май 07, 2012 1:16 am
Ded
у меня штатные с пробегом 10 ткм при наддуве 1,7 уже не хотят работать. Поменял на новые пока ездют. Но на 95 бензе начинают мандеть. НЖК на этом железе еще не пробовал, но думаю картина будет та же.

Добавлено: Пн май 07, 2012 3:03 am
Lost
prj писал(а):Denso Iridium не советую ставить на 2.2Т.

+ много
Van Helsing писал(а):конкретнее, почему не советуешь?
У меня они например работали ровно 1 день до первой заправки, при чем когда ставил их бензин был с той же заправки.

Добавлено: Вт май 08, 2012 11:28 pm
Van Helsing
Lost писал(а):+ много



У меня они например работали ровно 1 день до первой заправки, при чем когда ставил их бензин был с той же заправки.
по denso подъебоса тоже хватает

Добавлено: Ср май 09, 2012 10:46 am
Mouse
prj писал(а):Опыт.
Мне влом что либо расталковвать на этом форуме.
А что ты тут тогда делаешь?

Добавлено: Сб май 12, 2012 11:40 pm
DRIFTING
блин я ставил вроде нормально ik22,,может подделки? щас оригинал поставил,,