Добавлено: Сб мар 03, 2012 9:18 pm
Зачем?romhripushin 2009 писал(а):Хороша,сучка. Мож двигло поменять?
Зачем?romhripushin 2009 писал(а):Хороша,сучка. Мож двигло поменять?
Как зачем,чтоб слюни к ушам стекали.Patriot.msk писал(а):Зачем?
Пока не надо такого.romhripushin 2009 писал(а):Как зачем,чтоб слюни к ушам стекали.
Вот и правильно,ездий и наслождайся,чтоб хлопот не доставляла.Patriot.msk писал(а):Пока не надо такого.
Позже валилово себе куплю, чтоб пробеги на нём были небольшие.
А куда ты его прыскал?Patriot.msk писал(а):Лучший очиститель карба оказался HiGear.
Вроде получше стало, почище.
Во впускной коллектор.stMikl писал(а):А куда ты его прыскал?
Эх жалко я поторопился.... Был у меня движок. Не движок , а шедевр. Дизель.... 12 цилиндров, 38,8 литра объем, 525 сил в стоке. Турбины на него тоже кстати ставились. 2 штуки. Песня, а не движок. Весь на валах и шестеренках. Скинул его. А судя по форме и размерам твоего капота вошел бы. Ну мож чуток пришлось бы подрезать- прорезать капот. Метр - два.... Не больше... Единственный недостаток. Немного кушает масла. Немного. В пределах допусков - погрешностей измерения. Ну от силы 80 литров за целый!!! рабочий день. Масла имеется ввидуPatriot.msk писал(а):Зачем?
А момент какой?Patriot.msk писал(а):130.
А трансмиссию и ходовку под него где брать?))Гриценко Вячеслав писал(а):Эх жалко я поторопился.... Был у меня движок. Не движок , а шедевр. Дизель.... 12 цилиндров, 38,8 литра объем, 525 сил в стоке. Турбины на него тоже кстати ставились. 2 штуки. Песня, а не движок. Весь на валах и шестеренках. Скинул его. А судя по форме и размерам твоего капота вошел бы. Ну мож чуток пришлось бы подрезать- прорезать капот. Метр - два.... Не больше... Единственный недостаток. Немного кушает масла. Немного. В пределах допусков - погрешностей измерения. Ну от силы 80 литров за целый!!! рабочий день. Масла имеется ввиду![]()
Да хер знает. 300 наверно. Мож 350.Topolini писал(а):А момент какой?
У тебя какая-то странная таха была. Моя масла и бензина почти поровну ела, за день и больше можно сфигачить было.Гриценко Вячеслав писал(а):Эх жалко я поторопился.... Был у меня движок. Не движок , а шедевр. Дизель.... 12 цилиндров, 38,8 литра объем, 525 сил в стоке. Турбины на него тоже кстати ставились. 2 штуки. Песня, а не движок. Весь на валах и шестеренках. Скинул его. А судя по форме и размерам твоего капота вошел бы. Ну мож чуток пришлось бы подрезать- прорезать капот. Метр - два.... Не больше... Единственный недостаток. Немного кушает масла. Немного. В пределах допусков - погрешностей измерения. Ну от силы 80 литров за целый!!! рабочий день. Масла имеется ввиду![]()
Ну я ж и говорю, что экономичный движок. По маслу. По соляре не знаю точно, но он работал всегда на керосине. А кто керосин раньше считал??? У нас по 15 тонн на пол выливалиhorned king писал(а):У тебя какая-то странная таха была. Моя масла и бензина почти поровну ела, за день и больше можно сфигачить было.![]()
оптимист бля,Patriot.msk писал(а):А трансмиссию и ходовку под него где брать?))
Да хер знает. 300 наверно. Мож 350.