Страница 4 из 71
Добавлено: Сб мар 03, 2012 9:18 pm
Patriot.msk
romhripushin 2009 писал(а):Хороша,сучка. Мож двигло поменять?
Зачем?
Добавлено: Сб мар 03, 2012 9:24 pm
Mouse
Patriot.msk писал(а):Зачем?
Как зачем,чтоб слюни к ушам стекали.
Добавлено: Сб мар 03, 2012 9:25 pm
Patriot.msk
romhripushin 2009 писал(а):Как зачем,чтоб слюни к ушам стекали.
Пока не надо такого.
Позже валилово себе куплю, чтоб пробеги на нём были небольшие.
Добавлено: Сб мар 03, 2012 9:27 pm
Mouse
Patriot.msk писал(а):Пока не надо такого.
Позже валилово себе куплю, чтоб пробеги на нём были небольшие.
Вот и правильно,ездий и наслождайся,чтоб хлопот не доставляла.
Добавлено: Вс мар 04, 2012 11:15 am
Patriot.msk
combustion chamber cleaner - это ж очиститель камеры сгорания. Как он впуск очистит?
Добавлено: Вс мар 04, 2012 2:11 pm
Patriot.msk
Лучший очиститель карба оказался HiGear.
Вроде получше стало, почище.
Добавлено: Вс мар 04, 2012 3:39 pm
stMikl
Patriot.msk писал(а):Лучший очиститель карба оказался HiGear.
Вроде получше стало, почище.
А куда ты его прыскал?
Добавлено: Пн мар 05, 2012 12:01 am
Patriot.msk
stMikl писал(а):А куда ты его прыскал?
Во впускной коллектор.
Добавлено: Пн мар 05, 2012 8:48 pm
Topolini
Сколько в ней поней в стоке?
Добавлено: Пн мар 05, 2012 11:09 pm
Patriot.msk
130.
Добавлено: Вт мар 06, 2012 5:52 am
Гриценко Вячеслав
Patriot.msk писал(а):Зачем?
Эх жалко я поторопился.... Был у меня движок. Не движок , а шедевр. Дизель.... 12 цилиндров, 38,8 литра объем, 525 сил в стоке. Турбины на него тоже кстати ставились. 2 штуки. Песня, а не движок. Весь на валах и шестеренках. Скинул его. А судя по форме и размерам твоего капота вошел бы. Ну мож чуток пришлось бы подрезать- прорезать капот. Метр - два.... Не больше... Единственный недостаток. Немного кушает масла. Немного. В пределах допусков - погрешностей измерения. Ну от силы 80 литров за
целый!!! рабочий день. Масла имеется ввиду

Добавлено: Вт мар 06, 2012 6:45 am
Topolini
Patriot.msk писал(а):130.
А момент какой?
Добавлено: Вт мар 06, 2012 8:23 am
Patriot.msk
Гриценко Вячеслав писал(а):Эх жалко я поторопился.... Был у меня движок. Не движок , а шедевр. Дизель.... 12 цилиндров, 38,8 литра объем, 525 сил в стоке. Турбины на него тоже кстати ставились. 2 штуки. Песня, а не движок. Весь на валах и шестеренках. Скинул его. А судя по форме и размерам твоего капота вошел бы. Ну мож чуток пришлось бы подрезать- прорезать капот. Метр - два.... Не больше... Единственный недостаток. Немного кушает масла. Немного. В пределах допусков - погрешностей измерения. Ну от силы 80 литров за
целый!!! рабочий день. Масла имеется ввиду
А трансмиссию и ходовку под него где брать?))
Topolini писал(а):А момент какой?
Да хер знает. 300 наверно. Мож 350.
Добавлено: Вт мар 06, 2012 10:41 pm
horned king
Гриценко Вячеслав писал(а):Эх жалко я поторопился.... Был у меня движок. Не движок , а шедевр. Дизель.... 12 цилиндров, 38,8 литра объем, 525 сил в стоке. Турбины на него тоже кстати ставились. 2 штуки. Песня, а не движок. Весь на валах и шестеренках. Скинул его. А судя по форме и размерам твоего капота вошел бы. Ну мож чуток пришлось бы подрезать- прорезать капот. Метр - два.... Не больше... Единственный недостаток. Немного кушает масла. Немного. В пределах допусков - погрешностей измерения. Ну от силы 80 литров за
целый!!! рабочий день. Масла имеется ввиду
У тебя какая-то странная таха была. Моя масла и бензина почти поровну ела, за день и больше можно сфигачить было.

Добавлено: Ср мар 07, 2012 5:23 am
Гриценко Вячеслав
horned king писал(а):У тебя какая-то странная таха была. Моя масла и бензина почти поровну ела, за день и больше можно сфигачить было.
Ну я ж и говорю, что экономичный движок. По маслу. По соляре не знаю точно, но он работал всегда на керосине. А кто керосин раньше считал??? У нас по 15 тонн на пол выливали
Добавлено: Ср мар 07, 2012 5:30 am
Lost
Patriot.msk писал(а):А трансмиссию и ходовку под него где брать?))
Да хер знает. 300 наверно. Мож 350.
оптимист бля,
285н*м
Добавлено: Ср мар 07, 2012 7:28 am
Topolini
Чип какой-то дохленький!
Добавлено: Вс апр 15, 2012 11:16 am
Patriot.msk
Пару недель назад отмыл всю подкапотку.

Вчера промыл форсунки Wynn'sом, сделал раскоксовку, поменял масло.

Ещё сунулся почистить клапан ВКГ в клапанной крышке, а там почти ничего нет.
Результат: вдвое меньше тряски на ХХ и при работе двигателя. Чуть снизился расход. Эластичнее стал работать двигатель.
Фильтр масляный 300р, фильтр воздушный 600р, масло 1750р за 4 литра.
Добавлено: Пт апр 20, 2012 11:46 pm
Patriot.msk
Добавлено: Сб апр 21, 2012 12:03 am
Fregat666
белая кожа в грязном сервисе - зло -)))