Страница 4 из 5

Добавлено: Вт фев 21, 2012 3:27 pm
DJON
Веталь писал(а):никому такого не говори)я как шинник с 10 летним стажем тебе говорю)
самое главное-состав резины!
но б/у старше 3-4 лет действительно лучше не брать!

согласен, что от состава резины тоже зависит, но при износе более 50-70 процентов уже пофиг, можно на любой шлифовать разницы нет.
я то говорю, что смысл покупать старые именитые шины с износом, лучше уж китай новый взять...кому чего.Я помню ездил на данлопе с большим износом постоянно пробивал и дорогу вообще не держала, поставил новую каму на 44 кузов намного лучше стало и саморезы просто в рисунок впивались и не пробивали шину...

Добавлено: Вт фев 21, 2012 3:28 pm
DJON
romhripushin 2009 писал(а):
DJON писал(а):а так надо голову иметь, когда в тапку давишь никакая резина не спасёт...[/QUOTE Покажи хоть одного с головой?

а прям бридж спасёт

Добавлено: Вт фев 21, 2012 6:45 pm
Frooshontey
DJON писал(а):я не говорю, что хуже.Лучше новую китайскую, чем именитую б у старых выпусков...в резине самое главное глубина протектора, а не марка


Я решил полуслики взять :) )

Добавлено: Вт фев 21, 2012 6:49 pm
TAXIst
DJON писал(а): я то говорю, что смысл покупать старые именитые шины с износом, лучше уж китай новый взять...кому чего.
не лучше! Тот же бридж к примеру туранза или потенза 4х летняя будет держать куда лучше даже с износом 50% чем новый китай. Китай он и в африке китай. Китайцы только детей умеют хорошо делать.

Пы.СЫ. Почему ты на эске ездишь, а не на новой черри?

Добавлено: Вт фев 21, 2012 8:17 pm
DJON
TAXIst писал(а):не лучше! Тот же бридж к примеру туранза или потенза 4х летняя будет держать куда лучше даже с износом 50% чем новый китай. Китай он и в африке китай. Китайцы только детей умеют хорошо делать.

Пы.СЫ. Почему ты на эске ездишь, а не на новой черри?

да лан, щас всё в китае делается, китайские вещи заводские очень даже неплохи, многие производители имеют производство в китае раб сила дешёвая...потому что эска дешевле стоит и хоть как-то едет, если б в черри поставили полный привод и турбомотор, то купил бы и её и не трахался б в гараже с эсками...а насчёт 4 летней бриджа с износом 50 процентов нах её своиства шины потеряны и её пора ж на помойку

Добавлено: Вт фев 21, 2012 8:23 pm
TAXIst
DJON писал(а):да лан, щас всё в китае делается, китайские вещи заводские очень даже неплохи, многие производители имеют производство в китае раб сила дешёвая...потому что эска дешевле стоит и хоть как-то едет, если б в черри поставили полный привод и турбомотор, то купил бы и её и не трахался б в гараже с эсками...а насчёт 4 летней бриджа с износом 50 процентов нах её своиства шины потеряны и её пора ж на помойку

ты или просто тошнот или нихера не умеешь ездить. У меня каких только покрышек не было, но китай я никогда не поставлю даже если дадут бесплатно! Лучше продам. Максис тот же дорогу не держит вообще!

Добавлено: Вт фев 21, 2012 8:34 pm
DJON
TAXIst писал(а):ты или просто тошнот или нихера не умеешь ездить. У меня каких только покрышек не было, но китай я никогда не поставлю даже если дадут бесплатно! Лучше продам. Максис тот же дорогу не держит вообще!

вот именно, что ездить умею, мне ваще без разницы какая резина хоть кама и по городу 200 разгонятся успеваю, и обгоняю всех и справа и по встречке

Добавлено: Вт фев 21, 2012 8:36 pm
TAXIst
извини но сказками попахивает...

Добавлено: Вт фев 21, 2012 8:43 pm
DJON
TAXIst писал(а):извини но сказками попахивает...


а в чём проблема, да бывает и так езжу, но естеснно про лето речь.По центральной улице города мы с корешом он на сЫ6+ 200 мчали, а на спортбайке 250 успевают разгоняться, если поймаешь зелёную волну светофоров

Добавлено: Вт фев 21, 2012 8:46 pm
TAXIst
и как китайцы с 200 тормозят и рулятся?

Добавлено: Вт фев 21, 2012 8:50 pm
DJON
TAXIst писал(а):и как китайцы с 200 тормозят и рулятся?

нормально всё, тормоза токо греются...

Добавлено: Вт фев 21, 2012 8:51 pm
TAXIst
))))))))))))))))))))

Добавлено: Вт фев 21, 2012 9:02 pm
BlindHorse
На предельных режимах в поворотах не езжу, поэтому тоже пох на какой резине летней, что лысая была как коленка, что новая Falken - ваще фиолетово, разгоняется и тормозит отлично а большего и не надо. Можно подумать, что тут все на кольце гоняют или в городе в повороты 90 градусные на 100 км/ч заходят, что расссуждают о супердержаке резинотехнических изделий.

Добавлено: Вт фев 21, 2012 9:04 pm
TAXIst
так фалкен это и не китай вовсе) Ну я к примеру по кольцу могу пройти в заносе летом... Или по дуге в городе к некоторых местах за 100ку... Китай не простит этого. Он даже 8 не держит.. не то чтоб 2 тонны

Добавлено: Вт фев 21, 2012 9:09 pm
BlindHorse
TAXIst писал(а):Или по дуге в городе к некоторых местах за 100ку...


Для чего? Достаточно будет небольшой лужи масла или солярки пролитой или песка с обочины и привет...или прощай...как повезет.

Добавлено: Вт фев 21, 2012 9:11 pm
TAXIst
кто не рискует тот не пьет шампанское. Можно из дома выйти а с крыши кирпич упадет...

Добавлено: Вт фев 21, 2012 9:13 pm
BlindHorse
Это не риск, а глупость.

Добавлено: Вт фев 21, 2012 9:14 pm
TAXIst
юра, каждый выбирает для себя сам как ему ездить.

Добавлено: Вт фев 21, 2012 9:19 pm
BlindHorse
Ну молодой ты ещё, Денис, осознание придет позже...мне хватило двух полетов, чтобы понять, что жизнь штука хрупкая и глупо её закончить по своей дурости...с первого раза обычно не доходит )

Добавлено: Вт фев 21, 2012 9:20 pm
Frooshontey
BlindHorse писал(а):На предельных режимах в поворотах не езжу, поэтому тоже пох на какой резине летней, что лысая была как коленка, что новая Falken - ваще фиолетово, разгоняется и тормозит отлично а большего и не надо. Можно подумать, что тут все на кольце гоняют или в городе в повороты 90 градусные на 100 км/ч заходят, что расссуждают о супердержаке резинотехнических изделий.


Здесь через одного укротители двух тонных диванов у которых пол тонны за передней осью...