Страница 4 из 69
Добавлено: Пт мар 16, 2012 11:59 pm
IRON
karec писал(а):с учетом отключенной регулировки длинны коллектора и дохлой лямбды)
Как она работает?
Добавлено: Сб мар 17, 2012 8:47 am
anton 44
Patriot.msk писал(а):а едет то неплохо.
Че, скрипучий курил бы?
Добавлено: Сб мар 17, 2012 9:44 am
Штурман
IRONN писал(а):Как она работает?
после 4000 изменяется длина коллектора,тем самым увеличивая поток воздуха
Добавлено: Сб мар 17, 2012 10:58 am
Patriot.msk
anton 44 писал(а):Че, скрипучий курил бы?
скорее всего да.
Добавлено: Сб мар 17, 2012 4:29 pm
IRON
Штурман писал(а):после 4000 изменяется длина коллектора,тем самым увеличивая поток воздуха
Это я знаю, причём с ростом оборотов он укорачивается, вопрос в том, как он регулируется: моторчик там или вакуумом и есть ли обратная связь с мозгом...
Добавлено: Сб мар 17, 2012 4:58 pm
karec
IRONN писал(а):Это я знаю, причём с ростом оборотов он укорачивается, вопрос в том, как он регулируется: моторчик там или вакуумом и есть ли обратная связь с мозгом...
вакумный привод,управляется мозгами.
Добавлено: Вс мар 18, 2012 11:13 am
Andronoidd
а где фотки то ?
Добавлено: Вс мар 18, 2012 3:09 pm
karec
Andronoidd писал(а):а где фотки то ?
а че ее фоткать то))д2 как д2) лето обую сфотаюсь)
Добавлено: Вс мар 18, 2012 10:55 pm
karec
3я 180кмч 7к обмин О_о
Добавлено: Пн мар 19, 2012 7:58 pm
karec
Добавлено: Пн мар 19, 2012 9:52 pm
IRON
karec писал(а):3я 180кмч 7к обмин О_о
На автомате(s8) 3 вроде 160 на 7... 6 передач?
Добавлено: Пн мар 19, 2012 9:56 pm
karec
IRONN писал(а):На автомате(s8) 3 вроде 160 на 7... 6 передач?
угу 6. от 2.7 коробка.
Добавлено: Вт мар 20, 2012 3:34 pm
karec
подключил, отличный девайс!!! быстро вдупляет,все отлично читает, никаких шумов и помех,что флешки что аукс.доволен как слон. главное недороха и без ебаты абсолютно.
Добавлено: Ср мар 28, 2012 10:50 am
karec
помыл впускной)
адская херовина))
Добавлено: Ср мар 28, 2012 10:55 am
Штурман
болтики проверь которые на первой фотке по периметру 4ш или закрути их на фиксатор,они любят откручиваться и натворить бед
Добавлено: Ср мар 28, 2012 11:16 am
karec
Штурман писал(а):болтики проверь которые на первой фотке по периметру 4ш или закрути их на фиксатор,они любят откручиваться и натворить бед
Ога,подтянул. вот кстати долго ломал голову, на 3ей фотке видно что болтиков нет в части с заслонками, и их там и не было....а должны?
Добавлено: Ср мар 28, 2012 11:23 am
Штурман
должны,я точно не помню но по моему у меня были все 8шт и висели на 2-3 витках,я как то вовремя разобрал его мыть))))))
п.с. ты посмотри там резьба есть или нет? если есть значит были они там..
Добавлено: Ср мар 28, 2012 11:30 am
karec
Штурман писал(а):должны,я точно не помню но по моему у меня были все 8шт и висели на 2-3 витках,я как то вовремя разобрал его мыть))))))
п.с. ты посмотри там резьба есть или нет? если есть значит были они там..
не видно нихрена))))верней не понятно есть там резьба или нет, но располовинить верхнюю часть коллектора мне так и не удалось,как то на мертво она сидит. и еще куча резьбовых отверстий на самих заслонках.там тоже нет болтиков-первое не понятно ваще нахер они там нужны, второе а должны ли быть?))
Добавлено: Ср мар 28, 2012 11:33 am
Штурман
она склеена,я тоже не смог,мыл маленьким ершиком и Шуманитом
Добавлено: Ср мар 28, 2012 1:23 pm
SergSV
Насчет разброса и компрессии... я щас масло меняю, намерил в левой голове 9-8-9-8... разброса нет почти =) п..ц короче. Щас раскоксовывается.*