Страница 4 из 6
Добавлено: Вт фев 21, 2012 9:08 am
TAXIst
не факт пока, я когда лазил позавчера нашел косяк с тройничком под дросселем... мне это не понравилось. Пока заколхозил этот тройник из шлангов и заказал новую резинку эту. Теперь надо будет промыть весь впуск, поставить вентиляцию картера на место и покататься понаблюдать появится ли снова масло во впуске. Просто когда кончился наддув и разобрал весь впуск для поиска дыр то масло в турбине было прям на самом входе куда патрубок от дмрв подходит... Не думаю что она течет так серьезно. Скорее всего был трабл с вкг... будем надеяться что устранен он. Надо просто время для проверки, а его нет из-за работы...
Добавлено: Вт фев 21, 2012 9:14 am
karec
клапана вкг поменяй.компрессию померяй.
Добавлено: Вт фев 21, 2012 10:37 am
TAXIst
karec писал(а):клапана вкг поменяй.компрессию померяй.
компрессия 12, клапан тот что под дросселем? промыл проверил - исправен! Или еще есть клапана?
Добавлено: Вт фев 21, 2012 11:01 am
Штурман
так если масло не гонит в бутылку значит проблема не с мотором, а с турбиной ...
Добавлено: Вт фев 21, 2012 11:11 am
TAXIst
еще раз поясню! во впуске масло начиная от входа в турбу и заканчивая дросселем. Нашел косяк в вкг, устранил и повесил канистрочку. В ней пусто. Надо теперь промыть впуск и проверить его. Времени пока просто нет. Не успеваю...Т.е. либо турбине пизда либо масло гнало из-за косяка в вкг
Добавлено: Чт фев 23, 2012 1:25 pm
TAXIst
Имеем схему ВКГ
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=8450014B
Поясните как что куда? Клапан что под дросселем стоит тонкой пипкой вверх и продувается вверх (в рессикер), в обратную сторону не должен пропускать. Стоит он под дросселем и через тройничек соединен еще с абсорбером вроде (тут не особо уверен). Где чтоит клапан тот что под номером 3 и его принцип работы? Я так понимаю где то сзади гбц. Куда должен дуться куда нет?
Добавлено: Пт фев 24, 2012 8:55 am
Штурман
Разобрал свою,на поршне развалились перегородки,задиров нет на цилиндре,но и хона нет,зеркало..Какие мысли?
Добавлено: Пт фев 24, 2012 9:18 am
TAXIst
точить собирать радоваться
Добавлено: Пт фев 24, 2012 9:19 am
кот 500
TAXIst писал(а):Где чтоит клапан тот что под номером 3 и его принцип работы? Я так понимаю где то сзади гбц. Куда должен дуться куда нет?
ну посмотри по трубке 6А)))) справа на блоке сзади за щупом под вспускным коллектором
Добавлено: Пт фев 24, 2012 9:24 am
TAXIst
я уже тут поиском нашел на ТК, нашел как его проверитьь. Надо снять помыть
Добавлено: Пт фев 24, 2012 9:27 am
кот 500
TAXIst писал(а):я уже тут поиском нашел на ТК, нашел как его проверитьь. Надо снять помыть
трубки тоже все снимай, чучуть неудобно правда вытаскивать это все))))
Добавлено: Пт фев 24, 2012 9:33 am
TAXIst
кот 500 писал(а):трубки тоже все снимай, чучуть неудобно правда вытаскивать это все))))
неудобно спать на потолке и срать в почтовый ящик! пох, прорвемся)
Добавлено: Пт фев 24, 2012 10:00 am
Штурман
Буду точить под 83,на зеликовской ковке кольца заказал ААR +50 как раз под 83.01
Какую прокладку под головку использовать подскажите? брать родную и дрочить ее под 83?
Добавлено: Пт фев 24, 2012 10:18 am
TAXIst
сколько зеликовская ковка стоит? она есть в свободной продаже или же под заказ?
Добавлено: Пт фев 24, 2012 10:28 am
Штурман
неделю назад была 2700 за поршень,а сегодня уже 3000... ах..ели
в наличии конечно нет,она точится индивидуально
Добавлено: Пт фев 24, 2012 11:42 am
Serzyk
TAXIst писал(а):сколько зеликовская ковка стоит? она есть в свободной продаже или же под заказ?
Мне тоже интересно, может скооперируемся 2-3 человека и скидку попросим?
Добавлено: Пт фев 24, 2012 11:43 am
Штурман
сейчас по почте спросил вот что ответили
Здравствуйте.
В субботу работаем с 9 до 13.
Расточка 5-ти цил. блока - 3500р
Поршни - 2800р/шт
Кольца к-т на 5цил - 3400р.
у них видно цена от настроения,по телефону одна по емайлу другая блиа
Добавлено: Пт фев 24, 2012 2:59 pm
starman
Тоже не пойму, в чем у меня может быть причина. Коптило при прогреве. На горячую, сначала не было, потом потихоньку стало тоже появляться, после отжигов. При этом уходила ОЖ и была эмульсия на крышке. Психанул, засыпал порошковый герметик в систему охлаждения. Теперь охлаждайка не уходит, эмульсии нет. (грешу на трещины в ГБЦ)
Потом, решил как здесь советовали отсоединить и заглушить патрубок вентиляции на впуске к турбине, а к патрубку ГБЦ ёмкость под масло. Теперь при прогреве на холодную нет копоти, при спокойной езде тоже, но как только выйдешь на нормальный буст, сразу после сброса газа густое облако сизого дыма. Причем когда разгоняешься, его нет, как только перекрыл дроссель, сразу как дымовая шашка! Причем, в зеркале заднего вида, четко можно определить в каком месте дороги сбросил газ)))
Далее, постоишь на светофоре, выхлоп нормализуется (при подключенном патрубке вентиляции, после отжига, и на ХХ появлялся дым) В ёмкости масла очень мало набралось.
Неужели оно в таких количествах может попадать во впускной через штуцер с тройником именно когда избыток резко меняется на разряжение?
Добавлено: Пт фев 24, 2012 3:37 pm
TAXIst
Serzyk писал(а):Мне тоже интересно, может скооперируемся 2-3 человека и скидку попросим?
Сергей, да мне рано думаю пока... Я просто на будущее уточнил. У меня похоже турбина померла... Сейчас кулер приедет, разберу весь сток промою все (патрубки, трубу кулер турбу... вкг всю. Поезжу денег на отжигах и после проверю. Если будет масло значит турбине пизда( Потому как вкг от впуска у меня сейчас отключена.
Добавлено: Сб фев 25, 2012 4:06 pm
starman
Продолжаю поиски откуда берется копоть. Сегодня, ради эксперимента заглушил подсос картерных газов от тройника во впускной коллектор. При разгоне эффект тотже, облако дыма после буста, но и на холостых копоть появилась. Подозрения на турбу, но возникает вопрос как вентиляция картерных газов может на неё влиять?