Страница 4 из 5

Добавлено: Вт фев 14, 2012 2:27 pm
кот 500
prj писал(а):Если сказать нечего, тогда молчи в следующий раз.
ну ты чо опять грубить начинаешь??? я ж даже смайл поставил, чтобы ты не злился, а ты....(((((
з.ы. а ведь предупреждали, что не надо их ставить, так никто не послушал)))) зато ты зарабатываешь теперь и на этом))))

Добавлено: Вт фев 14, 2012 2:34 pm
prj
Катушки сами абсолютно не причём. Отличные катушки, у народа с вемсом и правильными настройками прекрасно работают и на них снимали более 900 сил без пропусков.
Я на этих самых катушках уже три раза снимал более 600 сил. Не малейших проблем, как под наддувом так и с запуском. Да, время заряда надо поменять в мозге чтобы заводилась когда очень холодно. Также как если ставишь другие форсунки или другую турбину, нужна настройка.

Я на этом деле пока ещё ничего не заработал, по сравнению с арендой стенда и 6 дня мучений, можно сказать что я в сильном минусе. Смысл был не бабки отбить а помочь людям. Если каждый раз будет начинаться ляля про бабки, то в будущем на этом форуме таких тем с моей стороны больше не будет.

Добавлено: Вт фев 14, 2012 3:48 pm
TAXIst
кот 500 писал(а):отчего же не нужно??? очень даже нужно!!!
а самое крутое - это тебе бабло отстегивать))))
вот я тебя если чесн вообще ен понимаю... Вот я Диму просто попросил он просто взял и помог... Про деньги не было ни слова. Тут тему создал, чтоб помочь людям. В чем заработок то? Кому он машины настраивал или шил он обновляет бесплатно, кто просто ставил катушки то за минимальные деньги. Или ты думаешь он кому то обязан за то, что кто-то поставил катушки?

Добавлено: Вт фев 14, 2012 5:08 pm
Patriot.msk
Почему время заряда надо уменьшать, а не увеличивать?

Добавлено: Ср фев 15, 2012 5:25 am
prj
Patriot.msk писал(а):Почему время заряда надо уменьшать, а не увеличивать?
Потребление слишком дикое получается.
Если смотреть карту заряда то там время заряда до 35мс на низком напряжении в стоке. Это значит что несколько катушек заряжаются сразу.
2.0 ТФСИ заряжаются гораздо быстрее чем штатные, при низком токе разница растёт между катушками геометрической прогрессией.
В томже месте катушкам 2.0 ТФСИ надо гдето 4-5мс.

В нормальной операции им надо около 3мс а на штатные даётся заряд 5-6мс, тут разница не столь критична, но конечно жизнь их укорачивается.

Добавлено: Ср фев 15, 2012 7:54 am
кот 500
TAXIst писал(а):вот я тебя если чесн вообще ен понимаю... Вот я Диму просто попросил он просто взял и помог... Про деньги не было ни слова. Тут тему создал, чтоб помочь людям. В чем заработок то? Кому он машины настраивал или шил он обновляет бесплатно, кто просто ставил катушки то за минимальные деньги. Или ты думаешь он кому то обязан за то, что кто-то поставил катушки?
я рад за тебя, что он тебе помогает!!!

з.ы. можно дальше не отвечать?, а то опять хавно польётся :)

Добавлено: Ср фев 15, 2012 9:35 am
RbnTs
prj писал(а):Потребление слишком дикое получается.
Если смотреть карту заряда то там время заряда до 35мс на низком напряжении в стоке. Это значит что несколько катушек заряжаются сразу.
2.0 ТФСИ заряжаются гораздо быстрее чем штатные, при низком токе разница растёт между катушками геометрической прогрессией.
В томже месте катушкам 2.0 ТФСИ надо гдето 4-5мс.

В нормальной операции им надо около 3мс а на штатные даётся заряд 5-6мс, тут разница не столь критична, но конечно жизнь их укорачивается.
А я правильно понимаю, что из-за большого потребления идет сильная просадка напряжения на катушках и в этом и есть причина холодных незапусков? Т.е грубо говоря, прямой и толстый провод от АКБ напрямую запуск обеспечит? Это я не к тому, что не надо прошивку править, а, так сказать, базовую причину попроще сформулировать.

Добавлено: Ср фев 15, 2012 11:13 am
prj
Я не уверен что в этом дело.
Мы пробовали кидать большой толстый провод прямо с АКБ и не наблюдали изменений. Может конечно массу тоже надо было кинуть, не знаю.
Надо пробовать, но возможно в катушке после определённого времени заряда заряд просто напросто сбрасывается, так как потенциал слишком большой и срабатывает какая нибудь защита.

Добавлено: Ср фев 15, 2012 11:18 am
Веталь
prj писал(а):Я не уверен что в этом дело.
Мы пробовали кидать большой толстый провод прямо с АКБ и не наблюдали изменений. Может конечно массу тоже надо было кинуть, не знаю.
Надо пробовать, но возможно в катушке после определённого времени заряда заряд просто напросто сбрасывается, так как потенциал слишком большой и срабатывает какая нибудь защита.
Дим-личку глянь)

Добавлено: Ср фев 15, 2012 11:41 am
100s6
prj писал(а):Я не уверен что в этом дело.
Мы пробовали кидать большой толстый провод прямо с АКБ и не наблюдали изменений. Может конечно массу тоже надо было кинуть, не знаю.
Надо пробовать, но возможно в катушке после определённого времени заряда заряд просто напросто сбрасывается, так как потенциал слишком большой и срабатывает какая нибудь защита.


Дим привет!

Вопросик такой-летом в жару не придётся обратно возвращать параметры прошивки?

Добавлено: Ср фев 15, 2012 11:47 am
prj
100s6 писал(а):Дим привет!

Вопросик такой-летом в жару не придётся обратно возвращать параметры прошивки?
Нет :)
Там в зависимости от напряжения настраивается всё. И проблема связана с напряжением.
Всё отлично работает летом. Даже на 500 и 600 сильных машинах.

Добавлено: Ср фев 15, 2012 11:52 am
Patriot.msk
prj писал(а):Я не уверен что в этом дело.
Мы пробовали кидать большой толстый провод прямо с АКБ и не наблюдали изменений. Может конечно массу тоже надо было кинуть, не знаю.
Надо пробовать, но возможно в катушке после определённого времени заряда заряд просто напросто сбрасывается, так как потенциал слишком большой и срабатывает какая нибудь защита.
Катушки же работают постоянно в переходном режиме. В переходе в установившийся режим при постоянном токе они становятся просто проводником. Так как это в сущности трансформатор, то в следствие отсутствия изменений ЭДС на первичной обмотке не возникает магнитного поля, а следовательно и ЭДС во вторичке = 0.
По-моему так.

...соответственно, для достижения максимального КПД этой системы надо откатывать все режимы и уменьшать время заряда везде.

Добавлено: Ср фев 15, 2012 11:57 am
prj
Patriot.msk писал(а):Катушки же работают постоянно в переходном режиме. В переходе в установившийся режим при постоянном токе они становятся просто проводником. Так как это в сущности трансформатор, то в следствие отсутствия изменений ЭДС на первичной обмотке не возникает магнитного поля, а следовательно и ЭДС во вторичке = 0.
По-моему так.

...соответственно, для достижения максимального КПД этой системы надо откатывать все режимы и уменьшать время заряда везде.
Это было сделано с осциллографом на стенде. Выставил врема 5-3мс повсюду. Всю карту откатал.
Вчера подумал немного как перевести карту в реальные цифры и до меня наконец допёрло. Забил математическую формулу в программу, и о-магия, значения стали какраз те 5-3мс, которые я откатывал на стенде.

В будущем можно будет просто брать катушки, смотреть на их параметры и выставлять в миллисекундах, не трахаясь с стендом :)

Добавлено: Ср фев 15, 2012 12:03 pm
Patriot.msk
prj писал(а):Это было сделано с осциллографом на стенде. Выставил врема 5-3мс повсюду. Всю карту откатал.
Вчера подумал немного как перевести карту в реальные цифры и до меня наконец допёрло. Забил математическую формулу в программу, и о-магия, значения стали какраз те 5-3мс, которые я откатывал на стенде.

В будущем можно будет просто брать катушки, смотреть на их параметры и выставлять в миллисекундах, не трахаясь с стендом :)
Ну чисто физика такова, что время заряда должно быть примерно равно времени перехода в установившийся режим.
Соответственно зная L, R, C контура это время можно посчитать и захерачить карту, видимо так ты и делал.

Добавлено: Ср фев 15, 2012 12:06 pm
prj
Я брал просто параметры с мозга машин, на которые реально ставили эти катушки ;)

Добавлено: Ср фев 18, 2015 7:07 pm
Алый
Кто сможет поправить прошивку под катушки в Украине?

Добавлено: Ср фев 18, 2015 10:37 pm
Ioti
Алый писал(а):Кто сможет поправить прошивку под катушки в Украине?
топикстартер. проще всего будет связаться с ним через его сайт (там есть контакты). и эти вопросы порешать

Добавлено: Чт фев 19, 2015 1:21 pm
Алый
Ioti писал(а):топикстартер. проще всего будет связаться с ним через его сайт (там есть контакты). и эти вопросы порешать
Ткните носом где его сайт пожалуйста.

Добавлено: Чт фев 19, 2015 1:39 pm
moorik

Добавлено: Пт фев 20, 2015 12:47 am
FRUITCAT
не поймите привратно, но всё ново---------гааааавнооооооооо.