Страница 4 из 7
Добавлено: Вс сен 23, 2012 1:06 pm
Power Stroker
_PaSha_ писал(а):не знаю... но самый приемлимый r/s это при 159 шатунах и колене 95,5... r/s=1.66492... пробуем такое собирать...
Кстати,а у вас там реально накопать колено 95,5 в номинале?)
Добавлено: Вс сен 23, 2012 1:09 pm
_PaSha_
Power Stroker писал(а):Кстати,а у вас там реально накопать колено 95,5 в номинале?)
такое редкость да и ценники от 10500 до 25000.. хотя нет ничего невозможного)))... сам только в кирове нашёл...
Добавлено: Вс сен 23, 2012 11:44 pm
Power Stroker
Скиталец,какой зазор порекомендуете (поршень/цилиндр) на поршнях от AAH??Буду обкатывать)
Добавлено: Пн сен 24, 2012 12:11 am
Скиталец
Power Stroker писал(а):[url=http://turbo-quattro.com/member.php?317-Скиталец]Скиталец[/url],какой зазор порекомендуете (поршень/цилиндр) на поршнях от AAH??Буду обкатывать)
если новые-3-4 сотки.
если б.у смело 5 соток.
Добавлено: Пн сен 24, 2012 12:13 am
Скиталец
Da Phazz писал(а):даже если поршень не достанет до прокладки, мне кажется не очень хорошо иметь в цилиндре эдакий "рестриктор" в виде торчащей внутрь прокладки. Опять же, она будет препятствовать нормальному перемешиванию смеси.
по сравнению с мутировавшим вытеснителем это ерунда
Добавлено: Пн сен 24, 2012 12:15 am
Скиталец
Power Stroker писал(а):Вот за это,не хотелось чтобы она выступала в камеру сгорания.
фаска на поршне решает проблему.
Добавлено: Пн сен 24, 2012 6:40 pm
Power Stroker
Подскажите пожалуйста по маслонасосу,что значит "гибрид" дизеля с AAN?
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?4050-Строкер-2-5t-R5&highlight=Строкер[/url]
Добавлено: Пн окт 01, 2012 7:10 pm
Power Stroker
Никто не в курсе о чем идет речь??
Добавлено: Пт авг 19, 2016 12:52 am
starman
Подниму тему, т.к. пусть и медленно, но проект продвигается.
Одна ГБЦ после доработки была забракована, при опрессовке потекла. Хорошо, что в запасе была вторая))
Рассверлили отверстия под болты ГБЦ, доработали канал ОЖ под дизельный блок и опрессовали.
Единственное, что не стал увеличивать диаметр участка канала маслоподачи по болту.
Все же есть вопросы:
Болты ГБЦ м12 подобрал от 5ц Volvo-Ford 2.5 (OEM
1 370 338 , комплект Elring221490)
Длинна 157мм
Родные болты AAN 141мм
Но у блоков есть отличия по глубине залегания резьбы:
у AAN резьба начинается сразу от плоскости блока цилиндра и глубина 30мм
у ACV резьба начинается на расстоянии 12мм от плоскости блока и общая глубина 45мм, т.е. протяженность резьбы тоже около 30мм.
Т.е. в принципе, болты подходят идеально, но смущает один момент, родные идут с шайбами. Фордо-Вольвовские нет (и они не предусмотрены!
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Mo ... 0%BE%D0%B2), но сама головка болта очень широкая.
Насколько это критично?
В планах использовать привод ГРМ от дизеля, т.к. прельщает более широкий ремень.
Соответственно: маслонасос, помпа и шестерня коленвала тоже дизель. Шестерню распредвала придется делать из двух.
Пока не нашел готового решения по кожухам ремня. Может кто подскажет?
Добавлено: Пт авг 19, 2016 7:08 am
toluk
маслонасосы одинаковые, болты я брал от мерседеса 3.2 мотор 24 клапанный, шайбы от таза 2108
Добавлено: Пт авг 19, 2016 7:11 am
toluk
у меня клапана не загибает, ремень я оставил штатный, сделал планку натяжителя к блоку и ролик тоже от 2108
Добавлено: Пт авг 19, 2016 9:55 am
taren86
Какой водяной канал в головке нужно дорабатывать? У меня блок AAT все ездило без доработок тока глушил канал для картерных газов. Ремень поставил от AAN и помпу от 3B тока ролик поменял от V8 двигателя и все подошло. У дизельного двигателя шкив помпы меньше и ремень толще.
Добавлено: Пт авг 19, 2016 11:52 pm
starman
taren86 писал(а):Какой водяной канал в головке нужно дорабатывать?
Канал отвода ОЖ из ГБЦ, между первым и вторым цилиндром. У дизеля он круглый, у AAN "неправильной" формы.
Желание остаться на дизельных комплектующих продиктовано большей практичностью в эксплуатации и ассортиментом комплектующих.
1) Ремень шире (26.5мм), у AAN 19мм
2) Помпа производительнее, за счет меньшего диаметра шестерни
3) Масляный насос дешевле и есть в продаже
4) Вкладыши дешевле и тоже полно в наличии (верхний идет также
SPUTTER)
По шайбам под болты так и не понятно, насколько критично будет их отсутствие. По сути они нужны, чтобы головка болта при затяжке притиралась по стали а не по алюминию, или есть у них другое предназначение?
Добавлено: Сб авг 20, 2016 12:03 am
Скиталец
starman писал(а):Канал отвода ОЖ из ГБЦ, между первым и вторым цилиндром. У дизеля он круглый, у AAN "неправильной" формы.
Желание остаться на дизельных комплектующих продиктовано большей практичностью в эксплуатации и ассортиментом комплектующих.
1) Ремень шире (26.5мм)
2) Помпа производительнее, за счет меньшего диаметра шестерни
3) Масляный насос дешевле и есть в продаже
4) Вкладыши дешевле и тоже полно в наличии (верхний идет также SPUTTER)
По шайбам под болты так и не понятно, насколько критично будет их отсутствие. По сути они нужны, чтобы головка болта при затяжке притиралась по стали а не по алюминию, или есть у них другое предназначение?
1. ошибка.
2. ошибка.
Добавлено: Сб авг 20, 2016 1:37 am
starman
Скиталец писал(а):1. ошибка.
2. ошибка.
В чем именно ошибка?
1. Данные по ширине из каталога.
2. Меньше диаметр шестерни - больше угловая скорость при равной линейной, соответственно интенсивность циркуляции.
Добавлено: Сб авг 20, 2016 1:45 am
Скиталец
starman писал(а):В чем именно ошибка?
1. Данные по ширине из каталога.
2. Меньше диаметр шестерни - больше угловая скорость при равной линейной, соответственно интенсивность циркуляции.
вспоминаются городские квесты..
игрокам говоришь прямой ответ... не понимают.
кавитация.
Добавлено: Сб авг 20, 2016 1:56 am
starman
Скиталец писал(а):вспоминаются городские квесты..
игрокам говоришь прямой ответ... не понимают.
кавитация.
Насчет кавитации, есть вероятность, но чем грозит кроме более быстрой смерти крыльчатки?
По первому пункту так и не понял?
Добавлено: Сб авг 20, 2016 2:06 am
Скиталец
а причем тут быстрая смерть крыльчатки?
Добавлено: Сб авг 20, 2016 2:11 am
starman
Скиталец писал(а):а причем тут быстрая смерть крыльчатки?
Кавитационное разрушение в первую очередь её и затронет
Добавлено: Сб авг 20, 2016 2:42 am
jonn48
starman писал(а):Кавитационное разрушение в первую очередь её и затронет
Прекратится циркуляция.