_PaSha_ писал(а):не знаю... но самый приемлимый r/s это при 159 шатунах и колене 95,5... r/s=1.66492... пробуем такое собирать...
Кстати,а у вас там реально накопать колено 95,5 в номинале?)
Da Phazz писал(а):даже если поршень не достанет до прокладки, мне кажется не очень хорошо иметь в цилиндре эдакий "рестриктор" в виде торчащей внутрь прокладки. Опять же, она будет препятствовать нормальному перемешиванию смеси.
Канал отвода ОЖ из ГБЦ, между первым и вторым цилиндром. У дизеля он круглый, у AAN "неправильной" формы.taren86 писал(а):Какой водяной канал в головке нужно дорабатывать?
1. ошибка.starman писал(а):Канал отвода ОЖ из ГБЦ, между первым и вторым цилиндром. У дизеля он круглый, у AAN "неправильной" формы.
Желание остаться на дизельных комплектующих продиктовано большей практичностью в эксплуатации и ассортиментом комплектующих.
1) Ремень шире (26.5мм)
2) Помпа производительнее, за счет меньшего диаметра шестерни
3) Масляный насос дешевле и есть в продаже
4) Вкладыши дешевле и тоже полно в наличии (верхний идет также SPUTTER)
По шайбам под болты так и не понятно, насколько критично будет их отсутствие. По сути они нужны, чтобы головка болта при затяжке притиралась по стали а не по алюминию, или есть у них другое предназначение?
В чем именно ошибка?Скиталец писал(а):1. ошибка.
2. ошибка.
вспоминаются городские квесты..starman писал(а):В чем именно ошибка?
1. Данные по ширине из каталога.
2. Меньше диаметр шестерни - больше угловая скорость при равной линейной, соответственно интенсивность циркуляции.
Насчет кавитации, есть вероятность, но чем грозит кроме более быстрой смерти крыльчатки?Скиталец писал(а):вспоминаются городские квесты..
игрокам говоришь прямой ответ... не понимают.
кавитация.
Кавитационное разрушение в первую очередь её и затронетСкиталец писал(а):а причем тут быстрая смерть крыльчатки?