Страница 4 из 22
Добавлено: Вс фев 17, 2008 10:14 pm
BahoSSS
a200tq писал(а):Тут в чем суть. У 7а, аар, аан колено имеет одинаковые номера по етке, и скорее всего они идентичны. А вот у 3в колена-номер другой (хотя геометрия его естественно такая же), и именно про него ходят слухи о каких-то особых методах упрочнения поверхностного слоя шеек. Вот по этому поводу я вряд ли что то скажу, ибо просто не владею информацией.
думаю, Вараман знает))
Добавлено: Вс фев 17, 2008 10:45 pm
a200tq
BahoSSS писал(а):...+куча "мелочей", которые не позволят долго жить стоковому блоку AAR/NG имея от 230 л.с.
Например-каких? Действительно интересно.
Добавлено: Вс фев 17, 2008 10:53 pm
a200tq
Serzyk писал(а):Открываем ЕТКу и смотрим.. колено 034 105 101s ставилось на KU, NF, NG, 7A, AAR, 3B, AAN, ABY, ADU....первая половина моторв атмосферные,.. шатуны так же одинаковые. З.ы. отличаются только ранние NG и NF.. помоему там маслянного канала нету.. но колена все одинаковые!!!!
И правда...а меня чего то глючило что у 3в свой номер...Странно.
Добавлено: Вс фев 17, 2008 11:45 pm
BahoSSS
a200tq писал(а):Например-каких? Действительно интересно.
а ты построй на базе AARа аналог AANа - и увидиш)))
Добавлено: Пн фев 18, 2008 12:17 am
a200tq
BahoSSS писал(а):а ты построй на базе AARа аналог AANа - и увидиш)))
Очень аргументированно, внятно и развернуто.
Почему то другого ответа я и не ожидал. Из той же оперы что и по коленвалу: "проточенное колено не будет работать в 2.2 турбо просто потому что оно не будет там работать и точка. Низачто и никогда. Я так сказал."
Добавлено: Пн фев 18, 2008 12:27 am
LehaNAH
BahoSSS писал(а):это немного разные понятия.
если б за 20к можно было легко купить спорткваттру...
или за 10к уркваттру...
мысль понятна?
нипанятна
в твоем случае за 10 кило ты получишь вяло передвигающийся дроч, выглядящий, как ведро помойное. чтоб из твоей машины (?) получить что-то похожее на "уркваттру" надо далеко за 20 (ну с твоими способностями все ломать при ремонте).
и
купив ЭС2 не кривую, вложив в нее 5кило, на ней можно нормально ездить
типа того

Добавлено: Пн фев 18, 2008 1:24 am
BahoSSS
a200tq писал(а):Очень аргументированно, внятно и развернуто.
Почему то другого ответа я и не ожидал. Из той же оперы что и по коленвалу: "проточенное колено не будет работать в 2.2 турбо просто потому что оно не будет там работать и точка. Низачто и никогда. Я так сказал."
хорошо.
экспериментируйте.
я не против)))
инетерсны будут результаты.
в Етке отличий маховиков 200ок тоже нету,как оказалось)))))))))))))))))))))
ах,ну да..
поршня ж в AARе идентичны AANовским...,обьём засчёт колец уывеличен)))))))))))))))))))))))))))))
Добавлено: Пн фев 18, 2008 1:27 am
BahoSSS
LehaNAH писал(а):нипанятна
в твоем случае за 10 кило ты получишь вяло передвигающийся дроч, выглядящий, как ведро помойное. чтоб из твоей машины (?) получить что-то похожее на "уркваттру" надо далеко за 20 (ну с твоими способностями все ломать при ремонте).
нивапрос.только тут одно НО есть. мне начинает нравится моя тачка...
гы, уркаттра - это 5*112, чуть расширеннвые арки и другие бампера.
вот спорткваттра - там уже больше отличий..
p.s. Лёх, обязательно заедем)))
Добавлено: Пн фев 18, 2008 2:30 am
a200tq
BahoSSS писал(а):хорошо.
экспериментируйте.
я не против)))
инетерсны будут результаты.
в Етке отличий маховиков 200ок тоже нету,как оказалось)))))))))))))))))))))
ах,ну да..
поршня ж в AARе идентичны AANовским...,обьём засчёт колец уывеличен)))))))))))))))))))))))))))))
Поршни то тут причем? Разговор был о блоке. Кто будет собирать аан с поршнями аар? Может ещё от жигулей поставить-вроде диаметры близки, чего там.
Да, у аар блок 82.5, и что? Вот хрестоматийный пример двигателя известного всем джавада
http://www.80tq.com/20vtMotor.html Обрати внимание на диаметр цилиндра, а потом на уровень мощности и режим в котором используется данное авто, а потом прикинь сколько проездит блок 82.5 с нормальными поршнями на 230 лс. Лень искать ссылки но масса проектов построена на блоках расточенных до 82.5. В том числе и строкеров (у которых турбодизельный блок с 81.01 вытачивали в 82.5).
Добавлено: Пн фев 18, 2008 10:19 am
Serzyk
BahoSSS писал(а):хорошо.
экспериментируйте.
я не против)))
инетерсны будут результаты.
в Етке отличий маховиков 200ок тоже нету,как оказалось)))))))))))))))))))))
ах,ну да..
поршня ж в AARе идентичны AANовским...,обьём засчёт колец уывеличен)))))))))))))))))))))))))))))
****маховики разные! меньше разборщиков слушай, они иной раз как начнут рассказывать, аж уши вянут!))))
Добавлено: Пн фев 18, 2008 10:29 am
Serzyk
a200tq писал(а):Поршни то тут причем? Разговор был о блоке. Кто будет собирать аан с поршнями аар? Может ещё от жигулей поставить-вроде диаметры близки, чего там.
Да, у аар блок 82.5, и что? Вот хрестоматийный пример двигателя известного всем джавада
http://www.80tq.com/20vtMotor.html Обрати внимание на диаметр цилиндра, а потом на уровень мощности и режим в котором используется данное авто, а потом прикинь сколько проездит блок 82.5 с нормальными поршнями на 230 лс. Лень искать ссылки но масса проектов построена на блоках расточенных до 82.5. В том числе и строкеров (у которых турбодизельный блок с 81.01 вытачивали в 82.5).
***Кстати по блокам... я несравнивал AAN и AAR, но сравнивал AAN, MC-2 и KG, так вот AAN и МС пполностью идентичны.. ну за исключением отсутствия у МС пару дырок (натяжение ГРМ и под кронштейн агрегатный), но ребер жесткости столько же.. а вот у КГ ребер жесткости по блоку гораздо меньше... если интересно есть фотки)) ... но пока езжу.. ничего неразвалилось)))
Добавлено: Пн фев 18, 2008 1:05 pm
Biggy
всем желаю успешных шлифовок шеек на 2,2т.
Добавлено: Пн фев 18, 2008 1:27 pm
Quattros
валы то по номерам одинаковые,но отличия есть,не знаю важны ли они или нет,но есть.
Валялись валы в гараже,была бы возможносмть сфоткал ,...но ущло в беспощадный чермет.((
отличие в маслоканалах в к\валу проходящих в шейках шатунов.
в ранних атмо они сквозные через шейку+отвод в корень, в 2.2Т они наискось с шат.шейки в корень..
в шатунах тоже отличие как ранее написано...отсутсвие маслоканала от шейки к\вала к шейке пальца.
вот с этм сейчас как раз вопрос стал клином при сборке.
Добавлено: Пн фев 18, 2008 1:36 pm
Quattros
Значит вопрос такой к знающим.
собрал осенью мотор, собрал на четырех 2.2Т шатунах и одном атмо шатуне, размеры, вес одинаковые,..но вот в 2.2Т есть маслканал от вала к пальцу ,а в страром нету,...но в старом есть отверстие в шейке пальца сверху!! для смазывания пальца,....
вот разобрал мотор,.(для дальнейшого апрейгда) и что обнаружил.....пальцы которые были на Т поршнях, нормальные, тот который был на атмо шатуне имеет ели заметное "синеву" но нету задиров,выработки.и тд тп.
в данный момент стоит вопрос-сборка мотора будет на атмо поршнях,....не будет ли "бяка" при эксплуатации???
в случае с ВАРМАНОМ, могу сказать такое...может и бред,. но всё же....были такие траблы у людей,.тоже разводили руками..тоже поменяли и маслонасос, ивсё как варман описал...уже дошло до того что с матами и плевками решили ее продать первому кто даст что нибудь.....разобрали,поменяли болты на шатунах......ездят до сих пор,роют асфальт,...и давление в норме..
Добавлено: Пн фев 18, 2008 2:34 pm
a200tq
Serzyk писал(а):***Кстати по блокам... я несравнивал AAN и AAR, но сравнивал AAN, MC-2 и KG, так вот AAN и МС пполностью идентичны.. ну за исключением отсутствия у МС пару дырок (натяжение ГРМ и под кронштейн агрегатный), но ребер жесткости столько же.. а вот у КГ ребер жесткости по блоку гораздо меньше... если интересно есть фотки)) ... но пока езжу.. ничего неразвалилось)))
кстати и у AEL турбодизельного блока этих ребер куда меньше, и тоже все катаюццо))
Добавлено: Пн фев 18, 2008 2:34 pm
Nomid_S4
я тоже кстати собрал мотор с двумя атмо шатунами (без маслоканала) так как небыло времени искать турбовые. Вроде пока езжу

Добавлено: Пн фев 18, 2008 5:01 pm
Serzyk
Nomid_S4 писал(а):я тоже кстати собрал мотор с двумя атмо шатунами (без маслоканала) так как небыло времени искать турбовые. Вроде пока езжу
***
З.ы. безмаслоканала -незначит атмосферные))
позже с 90г.в. 2.3 атмосферники пошли с маслоканалами, а все старые 10V турбы без маслоканала в шатуне и ниукого проблем со смазкой пальцев невозникает.... как по мне тот канал только ослабливает шатун! кстати на тюненных кованных шатунах я маслоканалов невидел!)
Добавлено: Пн фев 18, 2008 5:11 pm
Serzyk
a200tq писал(а):кстати и у AEL турбодизельного блока этих ребер куда меньше, и тоже все катаюццо))
ХЗ, AEL лично нещупал!)
Добавлено: Пн фев 18, 2008 9:40 pm
LehaNAH
BahoSSS писал(а):нивапрос.только тут одно НО есть. мне начинает нравится моя тачка...
гы, уркаттра - это 5*112, чуть расширеннвые арки и другие бампера.
вот спорткваттра - там уже больше отличий..
p.s. Лёх, обязательно заедем)))
неее.. ты не понял
в чтоб твоей купехи сделать нормальный быстрый АВТО, а не корч с облезллой краской и обтруханными креслами надо денег в разы больше, чем на востановление ЭСки.
заехать? да хоть щщщаз

))) на таете заежжать будешь? :P
Добавлено: Пн фев 18, 2008 10:22 pm
BahoSSS
LehaNAH писал(а):неее.. ты не понял

в чтоб твоей купехи сделать нормальный быстрый АВТО, а не корч с облезллой краской и обтруханными креслами надо денег в разы больше, чем на востановление ЭСки.
заехать? да хоть щщщаз

))) на таете заежжать будешь? :P
про бабло - меня не напрягают расходы,связаные с этой машиной, хотя они относительно высокие.
больше напрягают сроки поставки запчастей...