продам плюса
- tankist
- Местный
- Сообщения: 1991
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
- Откуда: Новосиб
- Контактная информация:
я считаю в любом случае Алексей должен заслуживать уважения за то, что "поднял легенду с колен", как говорится, не распилил, не раздербанил, а восстановил своими руками и обслуживал как мог. я уверен, что если не обстоятельства, он врятли продал её. многие тут даже не понимают из какой жопы он её привёз автостопом, не каждый бы решился на такое
заряженному танку в дуло не смотрят
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Мы не принижаем его заслуг. ПРосто потенциальные покупаны всегода субъективны. А уже потом, после приобретения, человек приростает к машине душой. Я тоже за старой 20-летней сигарой гонял в Мокву за тыщу км. Мне папа вообще запрещал ее брать. Типа бред , коней как у камаза. И старая.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
ВОт, если с дефолтным загрузчиком фоток на форуме не разберёшься, лей сюда http://img-up.net/
Машина в твоем городе, встретиться с настоящим владельцем дело 30 минут (включая время поездки до машины), посмотреть и для себя составить некое резюме о просмотренном. Это я не в претензиях, а в целях профилактики.anton 44 писал(а):Слушай, и откуда в тебе столько желчи? Экология давит? Я ее не видел. Мне просто о ней рассказывали.
300 может оно и стоит, только как музейный экспонат, в идеальном состояние. По крайней мере машина БЕЗ вложений и доработок на ближайший год. Налог на данные машины не мал, пафоса реально НОЛЬ, в итоге одна головная боль! С налогом как у 2.2 возможно и стоило бы просить 300, а тут как минимум надо подвинуться на один календарный год и сделать скидочку на налоги.stMikl писал(а):Плюсов их там было порядка 2000 экземпляров всего... (поправьте - если неправ)...
Я считаю - любой плюс на ходу и с кузовом без дыр стоит минимум 300.000 и ниипет. Совершенно серьезно!
хм....как раз ни одного отвалившегося соединения не было...Topolini писал(а):Сам выхлоп вечный, отгнивает соединение резонатора и сам резонатор, т.к. на него вся грязь сверху оседает и помогает коррозии.
Fregat666 писал(а):у меня так же родная, вся выхлопная жива! каты вырезаны, средняя и последняя банки живее всех живых. последняя банка сейчас снята и заменена на MG-race. Лежит в гараже абсолютно рабочая, так что если надо, милости просим...
ну не знаю....может я больше эсок видел... гниёт от времени -пробега средняя банка...тк в ней ,ихо, конденсат собирается....и точка низкая....дерут об дорожные неровности ....сколько их я уже подваривал...считай на всех машинах......
задние банки пока все целые были из виденных...