И все-таки он стуканул!!!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Mouse
Местный
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.

Сообщение Mouse »

:be: :be: :be: :be:
starman писал(а):Похоже назревает очередной звиздец! Сегодня завел, решил посмотреть, что творится под капотом во время прогрева. Оказалось масло хлещет со всех трещин выпускного коллектора! Так же, не могу понять куда уходит охлаждайка!
"Сопли" эмульсии в вентиляции картерных газов и на маслозаливной пробке присутствуют.
В самом масле - не видно.
Охлаждайка без следов масла.
ГБЦ?
я в шоке
С уважением МЫШЬ.
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

_ShurikeN писал(а):вариант скорее из разряда фантастики, но на всякий случай: уровень масла норм? опоры ДВС менялись? Трубка щупа? можно попроб ради эксперимента еще масла плюхнуть чуть выше уровня.
Уровень масла на щупе по верхнюю метку. Масла залил 5,0 литра. Опоры ДВС новые. Трубку щупа не трогал.
Потом еще 0,5 литра подлил. Ситуация не изменилась.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Скинуть ГБЦ - пару часов, чем гадать и продолжать убивать двигатель.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

BlindHorse писал(а):Скинуть ГБЦ - пару часов, чем гадать и продолжать убивать двигатель.
Я его сам скоро пристрелю!)))
ГБЦ осматривал когда собирал двигатель. Внешне, криминала замечено не было. Свечи нормальные, копоть в камере сгорания легким налетом. Никаких следов попадания масла или ОЖ в камеру сгорания не было.
Есть подозрение, что когда перепрессовывали направляющие выпускных клапанов, могли накосячить, и там образовались трещины...
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

RbnTs писал(а):Вкладыши первый раз такие вижу, м\насос от 10V R5 мотора. Т.е колхоз во всей красе :)
Отличаются ли маслонасосы по давлению и производительности?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Из различий в 20V под пружиной клапана гораздо толще шайба стояла, в остальном идентичны.. ну естественно несчитая корпуса
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Serzyk писал(а):Из различий в 20V под пружиной клапана гораздо толще шайба стояла, в остальном идентичны.. ну естественно несчитая корпуса
То есть, если поджать пружину клапана, давление станет таким же как у 20v?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Нет, это клапан аварийного давления/. ну т.е. клапан открывается выше заданного давления, он не отвечает за производительность насоса на малых оборотах.. как ВГ он закрыт пока нету избыточного давления
Аватара пользователя
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение SinnerLike »

Serzyk писал(а):Нет, это клапан аварийного давления/. ну т.е. клапан открывается выше заданного давления, он не отвечает за производительность насоса на малых оборотах.. как ВГ он закрыт пока нету избыточного давления
А может быть что пружина слабая и открывается слишком рано!?
Аватара пользователя
Mouse
Местный
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.

Сообщение Mouse »

привет. печень как?
С уважением МЫШЬ.
Аватара пользователя
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение SinnerLike »

Привет. Не выплюнул еще =)

Насос ведь б/у!? Может пружина клапана ослабла!?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

нет, это не критично.. сброс будет например не на 6Барах, а на 5,5.. главное чтоб клапан не клинил как в открытом, так и в закрытом положении
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Сегодня снял крышку ГБЦ.Под ней, сопли в районе заливной горловины и в вентиляции картерных газов.При этом все чистенько как после мойки. Весь налет который был ранее куда-то ушел!Свечи нормальные. Цилиндры сухие.Вообщем буду снимать ГБЦ. Есть подозрение, что пошли трещины в районе направляющих выпускных клапанов. Именно их мне меняли при переборке ГБЦ.
Вложения
170220121348.jpg
170220121347.jpg
170220121343.jpg
170220121342.jpg
170220121344.jpg
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Рома, зайди в тюнинг. Ответь по проставкам. Где и почем их делали? какой толщины и сохранили ли борты центровочные?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Сегодня купил механический манометр маслянной системы, вкрутил шланг вместо пробки от второго датчика. Вывел из под капота.
На холодную при х.х. показывает 4бар, потом постепенно, но быстро падает до 2.5бар. На горячую при х.х. показывает 1бар. При повышении оборотов до 2000 показывает чуть больше 2бар. При любой температуре на повышенных оборотах максимиальное значение 4.5 бар.
Теперь буду в движении наблюдать, т.к. масленка выскакивает именно в движении.
Масло 0W40 Agip sint
Вложения
220220121351.jpg
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Песда.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

BlindHorse писал(а):Песда.
Рулю или седлу? )))

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Don Pablo
Местный
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 3:50 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Don Pablo »

starman писал(а): Масло 0W40 Agip sint
А масло не жидковато?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Don Pablo писал(а):А масло не жидковато?
Да это вода хуле.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

BlindHorse писал(а):Да это вода хуле.
На 5W-50 Mobil1 масленка также регулярно выскакивала. Второй день катаюсь с манометром из под капота. Масленка выскакивает даже когда манометр показывает выше 2х бар при оборотах ниже 2000. Короче, х.е.з... На замену маслонасоса давно настроен. В багажнике валяется 6 литров Motul 300v 15W50. Думаю в воскресенье залить, для сравнения.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Ответить