Добавлено: Вс дек 11, 2016 2:54 pm
скиньте кто нибудь все фотки по новой, не понять( у меня при включений ближнего света фар, меняет звук насос, 040, при включенном поворотнике тоже в такт меняет звук срочно надо реле(
питание всех аудиокомпонентов взято с одного минусового дистрибьютера. В том числе питание крэдла для айфона и усб зарядок для устройств, подключаемых к линейному входу. и положительная часть тоже все от 0 гэйдж. один 2х портовый дистриб делит между басовым и мидбасовым усями. с него 35 квадратов на второй 3х портовый дистриб, делящий между ВЧ усем, магнитолой, линией разгрузки сигнала рем, по сути четвертый дистриб. Все массы соединены на массовом дистрибе, который соединен с кузовом автомобиля. Единственное, что не учел, так это ай-нет к чейнджеру, проложенный вместе с межблоками.dimo61 писал(а):ещё раз....ещё м--е--д--л--е--н--н--е--е ....падение напруги на длинном (тонком) ШТАТНОМ проводе от реле бензонасоса под рулём
4кв.мм с завода ?
клемма плюса как минимум ,меняна пожалуй уже у всех клиентов(а не только у тебя одного).. падения напруги ни у кого и нет ..на аккумуляторе 13,5-13,7в .. а на насосе 12,1-12,2 в...потому что имеем метров 10 "лишней" проводки,которую и можно сократить с малыми трудозатратами
про реле...на одной из эсок : три года,170т.км,насос от мех впрыска,реле не умирает...в чём лажа?.. может в том что на газели оно на стартёр стоит ?
по разборкам время рыскать нет-пришёл в магазин купил что нужно-поставил с гарантированным результатом
"странно" (С) :.. странно что заморочившись с проводом нулевого гэйджа,( для музыки понятно .. а оно это надо лишь для насоса?),ты не сделал "звуковую" проводку по правилу звезды ...что явно лучше для уменьшения разницы потенциалов между аудио-компонетами
а "направление" провода для питания аудиокомпонетов ты учитываешь при прокладке?![]()
че там фотатьDanabek писал(а):скиньте кто нибудь все фотки по новой, не понять( у меня при включений ближнего света фар, меняет звук насос, 040, при включенном поворотнике тоже в такт меняет звук срочно надо реле(
просто почитаешь форумы, как они с клеммами извращаются, смешно становится. но про поменять ты что! это оригинал!!!dimo61 писал(а): клемма плюса как минимум ,меняна пожалуй уже у всех клиентов(а не только у тебя одного).. падения напруги ни у кого и нет ..на аккумуляторе 13,5-13,7в .. а на насосе 12,1-12,2 в...потому что имеем метров 10 "лишней" проводки,которую и можно сократить с малыми трудозатратами
ну вот не верю я русским релюхам, мое личное мнение. на эуре оно тож долго не жило. пока реле от Х линии не поставили. на форуме взял за рубль коробок релюх и по разборкам мотаться не надо.dimo61 писал(а): про реле...на одной из эсок : три года,170т.км,насос от мех впрыска,реле не умирает...в чём лажа?.. может в том что на газели оно на стартёр стоит ?
Напрасно не верим русским релюхам. Надо просто правильные брать. У меня стоит 20-ти амперный 27-вольтовый контактор ТКД 2010. Насос мехвпрысковый. Никаких вопросовbob_lrc писал(а):просто почитаешь форумы, как они с клеммами извращаются, смешно становится. но про поменять ты что! это оригинал!!!
ну вот не верю я русским релюхам, мое личное мнение. на эуре оно тож долго не жило. пока реле от Х линии не поставили. на форуме взял за рубль коробок релюх и по разборкам мотаться не надо.
Ничего сложного. Штатный плюсовой провод рвешь и используешь для питания обмотки реле нашего . От аккумулятора на насос через НАШЕ реле толстый медный многожильный провод. Лучше луженый. 4 кв. мм за глазаDanabek писал(а):скиньте кто нибудь все фотки по новой, не понять( у меня при включений ближнего света фар, меняет звук насос, 040, при включенном поворотнике тоже в такт меняет звук срочно надо реле(
я не электрик в этом еще разобраться надо) по этому по фотоbob_lrc писал(а):че там фотать
85 масса
86 шатный провод насоса
30 через пред на + акб
87 на новый насос
в твоем случае реле и отдельное питание обязательно. насос слишком жирный по питанию
спасибо попробуюГриценко Вячеслав писал(а):Ничего сложного. Штатный плюсовой провод рвешь и используешь для питания обмотки реле нашего . От аккумулятора на насос через НАШЕ реле толстый медный многожильный провод. Лучше луженый. 4 кв. мм за глаза
а зачем через кузов то соединять? медь хороший проводник,железо хреновый..лишнее переходное контактное сопротивление ..bob_lrc писал(а):Все массы соединены на массовом дистрибе, который соединен с кузовом автомобиля.
тут один-то в гофре еле разместил в салоне. АКБ-то под капотом))) климу буду ставить весной-переложу всю звуковую проводку. Один йух полы вскрыватьdimo61 писал(а):а зачем через кузов то соединять? медь хороший проводник,железо хреновый..лишнее переходное контактное сопротивление ..
а оба проводника + и - желательно иметь одинаковыми
Кстати неплохо было бы еще и поставить в цепь предохранитель. Даже не то чтобы неплохо, а обязательно. Так где-тоDanabek писал(а):спасибо попробую
И правильно сделалCompBoy писал(а):мне электрик впихнул предохранитель .(на всякий случай)
Они рассчитаны на отключение по току. Напряжение без разницыStyler писал(а):Они именно на 12v?!