Страница 4 из 12
Добавлено: Вт янв 10, 2012 10:40 pm
Степлер
134 это под прямоуголняй радиатор или как звеевик?.. если да то я первый на него вместе с патрубками

Добавлено: Вт янв 10, 2012 10:59 pm
Da Phazz
Степлер писал(а):134 это под прямоуголняй радиатор или как звеевик?.. если да то я первый на него вместе с патрубками
Постановка вопроса гениальна. Можно я отвечу? ДА!
Добавлено: Вт янв 10, 2012 11:19 pm
Степлер
Da Phazz писал(а):Постановка вопроса гениальна. Можно я отвечу? ДА!
спасибо тебе добрый человек.
просто я усвоил что 134 это под прямоугольный радиатор кондея с пимпой для заправки, а 12 он как змеевик сделан.. яж уточняю. а то что я кривовато пишу вы не обижайтесь.. жена спит, свет выключен. попадаю по пимпам плоховато
Добавлено: Ср янв 11, 2012 12:04 am
Koryun
Степлер писал(а):спасибо тебе добрый человек.
просто я усвоил что 134 это под прямоугольный радиатор кондея с пимпой для заправки, а 12 он как змеевик сделан.. яж уточняю. а то что я кривовато пишу вы не обижайтесь.. жена спит, свет выключен. попадаю по пимпам плоховато
Сурово))
Добавлено: Ср янв 11, 2012 8:14 am
Eisbar
Андреич, а выпускной коллектор там в каком виде был?
Добавлено: Ср янв 11, 2012 10:16 am
karec
Степлер писал(а):спасибо тебе добрый человек.
просто я усвоил что 134 это под прямоугольный радиатор кондея с пимпой для заправки, а 12 он как змеевик сделан.. яж уточняю. а то что я кривовато пишу вы не обижайтесь.. жена спит, свет выключен. попадаю по пимпам плоховато
прямой связи между "тем куда фильтр всовывается" и "змеевик/прямоугольник" нет...фильтр всовывается перед испарителем,а не перед конденсером.
Eisbar писал(а):Андреич, а выпускной коллектор там в каком виде был?
у меня то?да нормальный вроде. выхлопом не воняло)))видимых трещин нема.обычный сток ааэн.
Добавлено: Ср янв 11, 2012 10:40 am
Степлер
karec писал(а):прямой связи между "тем куда фильтр всовывается" и "змеевик/прямоугольник" нет...фильтр всовывается перед испарителем,а не перед конденсером.
я про фреон 12 или 134.
Добавлено: Ср янв 11, 2012 11:20 am
karec
Степлер писал(а):я про фреон 12 или 134.
а фильтр то тут причем?
Добавлено: Ср янв 11, 2012 12:20 pm
Tdi 2.5
Заберу ты тогда напиши когда начнешь а то руль есть а поставить не могу
Добавлено: Ср янв 11, 2012 12:32 pm
Степлер
karec писал(а):а фильтр то тут причем?
все хорошо.. у тебя испаритель под 134 фреон с фильтром. то что нужно. я заберу.
Добавлено: Вс янв 22, 2012 3:26 pm
karec
собсно вчера начал дербан)))сеня думаю закончу дербан).
Добавлено: Пн янв 23, 2012 5:28 pm
karec
собсно разобрал......пишем)спрашиваем)
Добавлено: Чт янв 26, 2012 9:18 am
karec
не ужели никому ничего не надо О_о
Добавлено: Сб янв 28, 2012 8:42 pm
karec
добавлю немного фоток,по просьбе трудящихся.
Добавлено: Сб янв 28, 2012 9:36 pm
DJON
интересует корпус воздушного фильтра в сборе с гусями всеми
Добавлено: Сб янв 28, 2012 9:38 pm
karec
DJON писал(а):интересует корпус воздушного фильтра в сборе с гусями всеми
пока не продается,только вместе с мотором))
Добавлено: Сб янв 28, 2012 9:42 pm
DJON
karec писал(а):пока не продается,только вместе с мотором))
ясно
Добавлено: Пн янв 30, 2012 10:09 am
slavyan
karec писал(а):фары-верхние крпления мертвые,боковые норм. стекла новые,везде ксенон. 3 рубля пара.
ксенон китай? или менял модули на би?
и
верхние крпления мертвые,боковые норм
нижние наверно?
Добавлено: Пн янв 30, 2012 10:25 am
karec
slavyan писал(а):ксенон китай? или менял модули на би?
и
нижние наверно?
кетай прошорт
нижние и боковые. на фото все запечатлено.
Добавлено: Пн янв 30, 2012 9:14 pm
den"quattro"s4
привет,крылья продал?