Страница 4 из 4
Добавлено: Ср дек 28, 2011 10:02 am
maxix180
СПС всем Мужики

Добавлено: Ср дек 28, 2011 11:23 am
Serzyk
starman писал(а):От ТТхи точно такой же. Себе брал новый от ТТS, вроде как усиленный.
Это наврядли))
TTS это 2,0TFSI там электрический байпасс уже.
Добавлено: Ср дек 28, 2011 9:56 pm
vitaly-tar
Недавно покупал себе байпас. Читал по каталогам подходит от AEB, AJK, AAN, 3B, ABY, AGB, ARE, BES, AZA, AJK, RR, ASJ, AZR, ADU, ANB, APU, ARK, AWT.
Номер 034 145 710 A (B, C). Последние буквы я так понимаю - это склад отгрузки. Номер по Бошу 0 280 142 108
Достался за 15$. Удачи в поиске.
Добавлено: Пт дек 30, 2011 2:11 pm
Serzyk
vitaly-tar писал(а):Недавно покупал себе байпас. Читал по каталогам подходит от AEB, AJK, AAN, 3B, ABY, AGB, ARE, BES, AZA, AJK, RR, ASJ, AZR, ADU, ANB, APU, ARK, AWT.
Номер 034 145 710 A (B, C). Последние буквы я так понимаю - это склад отгрузки. Номер по Бошу 0 280 142 108
Достался за 15$. Удачи в поиске.
Покупал на днях 710n оригинал, так в оригинале уже не Bosch, а Kayser
Добавлено: Пт дек 30, 2011 8:39 pm
lvv
Serzyk писал(а):Покупал на днях 710n оригинал, так в оригинале уже не Bosch, а Kayser
а номерок у этого кайзера есть?
Добавлено: Сб дек 31, 2011 1:35 pm
Serzyk
ХЗ, уже на машине стоит)
.. и таки мне кажется что одного байпасса на моей конфигурации не хватает... ни тюниного железного поршневого, ни стокового..
Добавлено: Сб дек 31, 2011 2:33 pm
lvv
Serzyk писал(а):.. и таки мне кажется что одного байпасса на моей конфигурации не хватает... ни тюниного железного поршневого, ни стокового..
а как это проявляется
Добавлено: Сб дек 31, 2011 2:54 pm
Serzyk
Ну я для себя так определяю..
1. Когда байпасс живой, то после закрытия дросселя слышим равномерное "ПШШШШ", это отчетливо слышно на машинах с нулевиком, и очень слабо слышно на машинах со штатным фильтром.
2. Когда байпасса нету, или он дохлый (не открывается), то после закрытия дросселя слышим Трш-Трш-Трш-Трш.
Так вот у меня если не сильно дуть, то все нормально - ПШШ, если дунуть посильнее, то Трш-Трш..
Добавлено: Чт янв 19, 2012 6:17 pm
maximspb
Вчера опять споткнулась в аварию по надуву. Задрала уже.
Ошибки всё те же.
00544 - Maximum Boost Pressure Exceeded
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
00561 - Mixture Adaptation
13-00 - Adaptation Limit (Mul) Not Reached
Чё ей надо???

Добавлено: Пт янв 20, 2012 1:40 pm
maxix180
Serzyk писал(а):Ну я для себя так определяю..
1. Когда байпасс живой, то после закрытия дросселя слышим равномерное "ПШШШШ", это отчетливо слышно на машинах с нулевиком, и очень слабо слышно на машинах со штатным фильтром.
2. Когда байпасса нету, или он дохлый (не открывается), то после закрытия дросселя слышим Трш-Трш-Трш-Трш.
Так вот у меня если не сильно дуть, то все нормально - ПШШ, если дунуть посильнее, то Трш-Трш..
Именно по таким признакам и заподозрил байпас! разобрал а резинка порвана ! заказал по номеру от ТТхи оригинал пришел KYSER а не Бош но вроде пашет, нету больше ТРШ ТРШ ТРШ
Добавлено: Вс июл 17, 2016 1:33 pm
AAN_S4_07
maxix180 писал(а):Помогите по теме !!! Байпас родной пропускает 034145710B .Машина нужна в дорогу срочно! А в маге нету, предлагают от ТТ1,8 06A145710N говорят что вроде тот же!? родной приедет через 2недели . и от ТТ+ ещё дешевше раза в два??? Стоит ставить?
от 1.8 на AAN работает или родной только ставить?
Добавлено: Вс июл 17, 2016 2:13 pm
moorik
AAN_S4_07 писал(а):от 1.8 на AAN работает или родной только ставить?
Отлично работает.
Добавлено: Вс июл 17, 2016 2:14 pm
AAN_S4_07
moorik писал(а):Отлично работает.
ок Спасибо!