Страница 4 из 4

Добавлено: Вт янв 03, 2012 2:24 pm
alexdon78
Ну чегож нет, есть она по 3 и 4 цил. Небольшая, но есть :) А так все нормально.

Добавлено: Ср янв 04, 2012 12:11 am
Morf
куда копать с ошибкой?

Добавлено: Ср янв 04, 2012 12:22 am
alexdon78
кмк. Момент затяжки, датчик, разьем, проводка, ну и мозк есно :) или забить!

Добавлено: Ср янв 04, 2012 12:24 am
Morf
Момент, датчик разъем проводка проверил/поменял. кмк что такое? забить не мой случай это точно )

Добавлено: Ср янв 04, 2012 12:33 am
alexdon78
кмк этокак мне кажется ;) Датчик второй раз поменял?
Что у тебя в 32 гр?

Добавлено: Ср янв 04, 2012 12:33 am
Morf
Нет, пока только один раз)

Добавлено: Ср янв 04, 2012 12:36 am
alexdon78
Может быть брак? Что в 32гр?

Добавлено: Ср янв 04, 2012 12:37 am
Morf
alexdon78 писал(а):Может быть брак? Что в 32гр?
Надо логи снять по ней? мну как-то учили проверять ДД через ваг-ком, делал все как учили, вроде написало что все ок.

Добавлено: Ср янв 04, 2012 12:39 am
alexdon78
Нет просто цифры нужны, их там две, это адаптации смеси. Когда на холостых газуешь хорошо, смотрел 20гр?

Добавлено: Ср янв 04, 2012 12:42 am
Morf
Нет, я просто не шарю в этом. Могу только делать что говорят и выкладывать потом)) если поможет, то гляну, как снова бук со шнурком дадут. Мне еще советуют 26 группу посмотреть, тока я хз че я там должен увидеть)))

Добавлено: Ср янв 04, 2012 12:51 am
alexdon78
Посмотришь адаптации напиши. В гр20 при перегазовке без нагрузки должны 0 быть. Если будет по 4цил шуметь, то могут быть мех. шумы, цепь например.

Добавлено: Ср янв 04, 2012 9:07 am
Morf
Спасибо.

Добавлено: Пт фев 24, 2012 9:48 am
Morf
Вот зашел отписаться. Походу "звук наконец наружу вышел". Это я о том, что причина ошибки по ДД2 высплыла нуружу недавно. Сдохла форсунка в 4 цилиндре, кроме того обнаружилось, что провода, по которым идет управление форсунками были с нарушенной изоляцией. Все устранили. Пока ошибки замечено не было. Подозреваю, что причина была именно в этом.