Страница 4 из 6
Добавлено: Пт ноя 25, 2011 10:45 pm
Krass
Скиталец писал(а):не все так просто как кажется
Шлицев вроде 33 на палке снаружи.
Или там в диаметре они меньше?
Добавлено: Пт ноя 25, 2011 11:12 pm
Скиталец
Krass писал(а):Шлицев вроде 33 на палке снаружи.
Или там в диаметре они меньше?
нет таких палок.
33 шлица имеет малый шрус под болт
38-большой.
палки снаружи имеют 25, 27. 28 и 30 шлицов
Добавлено: Сб ноя 26, 2011 12:51 am
Krass
Скиталец писал(а):нет таких палок.
33 шлица имеет малый шрус под болт
38-большой.
палки снаружи имеют 25, 27. 28 и 30 шлицов
Да,ошибся-33 снаружи малый шрус,а на палке 30
Но большой шрус с 38 шлицами(от 7а или V6)садится же на палку с 30-ю шлицами
Добавлено: Сб ноя 26, 2011 1:32 am
Скиталец
Krass писал(а):Да,ошибся-33 снаружи малый шрус,а на палке 30
Но большой шрус с 38 шлицами(от 7а или V6)садится же на палку с 30-ю шлицами
это будет 88мм шрус.
90 мм и 98 мм шрус на 30шлицов не станет, не говоря уже про 100мм
Добавлено: Чт фев 09, 2012 8:08 am
abbas
Вложение DSC00027.JPG больше недоступно
Добавлено: Чт фев 09, 2012 8:11 am
abbas
4 на 108, р 16 , 215 на 55, ет 20, никаких проставок и переделок, задние выходят за арки. (кватра)
Добавлено: Чт фев 09, 2012 8:53 am
RazzoR
это ж б4. у нее арки много больше б3.
Добавлено: Пт фев 10, 2012 10:50 pm
ultimate-loser
Николай, из твоего опыта, какой момент переваривают НГшные привода в бочко/купешном кузове ?
Добавлено: Пн фев 13, 2012 7:40 pm
Скиталец
ultimate-loser писал(а):Николай, из твоего опыта, какой момент переваривают НГшные привода в бочко/купешном кузове ?
думаю пока не стоят слики и не стартуешь с хорошим лаунчем все будет держать
или пока машина не прыгает в ралли.
Добавлено: Пн июл 14, 2014 4:44 pm
_ShurikeN
Скиталец писал(а):V8 зад
По каталогам та же ступица, что и Ы4 зад и Ы6 перед и зад: 441 501 653 B. В чем соль? Есть какие-то секретные V8, не учтенные в каталоге?
Добавлено: Пт апр 14, 2017 1:25 pm
Krestonosec
keks писал(а):Так стопэ, ребята. Совсем забыл.
Если у вас спереди 75 мм подшипник и 33 зуба ШРУС, то вам надо просто воткнуть туда задние ступицы А4 Б5 ква.
подниму ка я некротему про переход 80ки на 5*112...
То есть если спереди стоит 75 подшипник, то можно без проблем болт он поставить задние ступицы от А4В5 кваки? Получается ступицы передние и задние различаются только вылетом? или еще есть что?
Добавлено: Пт апр 14, 2017 1:47 pm
_ShurikeN
Krestonosec писал(а):ступицы передние и задние различаются только вылетом? или еще есть что?
На КамАЗе?
Добавлено: Пт апр 14, 2017 1:52 pm
_ShurikeN
Скиталец писал(а):я в таких случаях расстачивал под 82. заготовка цапфы одинакова.
Отливка кулака B4 V6 под 82мм подшипник сильно жирнее, а вот она же от 90B3 7А вроде похожа на 75-ю.
Добавлено: Пт апр 14, 2017 1:56 pm
Krestonosec
_ShurikeN писал(а):На КамАЗе?
Krestonosec писал(а):подниму ка я некротему про переход 80ки на 5*112...
как бэ не КамазФорум у нас тут, так смысл ёрничать?
Добавлено: Пт апр 14, 2017 2:03 pm
Скиталец
Krestonosec писал(а):подниму ка я некротему про переход 80ки на 5*112...
То есть если спереди стоит 75 подшипник, то можно без проблем болт он поставить задние ступицы от А4В5 кваки? Получается ступицы передние и задние различаются только вылетом? или еще есть что?
То что становится, еще не значит, что это надо делать.
Ключевое слово - шрус.
Добавлено: Пт апр 14, 2017 2:07 pm
_ShurikeN
Krestonosec писал(а):как бэ не КамазФорум у нас тут, так смысл ёрничать?
Даже если вспомнить, что у нас тут форум эсок в сорок-пятом кузове, есть 2 модели: S4 и S6. Ответ будет разный, да и нет там 75-го подшипника.
Если прочитать в названии темы "B3 Quattro", тоже есть 2 варианта.
Но, боюсь, я опять что-нибудь могу не угадать. Нам продолжать напрягать телепатические способности?
Добавлено: Пт апр 14, 2017 3:03 pm
Krestonosec
Скиталец писал(а):То что становится, еще не значит, что это надо делать.
Ключевое слово - шрус.
Согласен, просто хочу сделать максимально правильно.
Если с задними ступицами все понятно - можно поставить от А4В5 ква, то с передней очень много вопросов.
Цены на Ы2 кулаки считаю черезчур негуманными. Ставить ноги под 82 подшипник и перетачивать передние ступицы от S4/6 V8, а за ними иенять привода и шрусы тоже как то не улыбает пока что. Опять же не дает покоя изменение колеи передней и задней осей при переходе...
В общем просто нуждаюсь в совете как можно правильно все сделать и чем это будет черевато.
Добавлено: Пт апр 14, 2017 3:10 pm
Krestonosec
_ShurikeN писал(а):Даже если вспомнить, что у нас тут форум эсок в сорок-пятом кузове, есть 2 модели: S4 и S6. Ответ будет разный, да и нет там 75-го подшипника.
Если прочитать в названии темы "B3 Quattro", тоже есть 2 варианта.
Но, боюсь, я опять что-нибудь могу не угадать. Нам продолжать напрягать телепатические способности?
Можно же просто было написать мол "укажи пожалуйста на какую машину планируешь подобные переделки" и все. Я понимаю, что все устали, всех все задолбало и вообще это ж интернет, но надо быть хоть чуточку добрее. В общем нафиг ругаться!
Машина Audi 80 B4 Quattro 2.0 16V. По шрусам и палкам сейчас не вспомню ничего - надо залезать и смотреть, задние ступицы под 75мм подшипник, в передние не залезал еще
Добавлено: Пт апр 14, 2017 3:38 pm
_ShurikeN
Не вопрос, просто надо помнить, что, рассчитывая на хороший ответ стоит и от себя требовать грамотного поставленного вопроса.
Спереди на ACE 75-й, по приводам тоже все понятно.
В первую очередь, нужно определиться с приоритетами. Есть факторы: Простота, затраты, пиздатость, побочка с колеей, тормозами и колесами... Вариантов перехода на 5 болтов несколько как спереди так и сзади.
Знаю все, расписывать можно очень долго. Пока меня останавливает то, что вариант
Krestonosec писал(а):Ставить ноги под 82 подшипник и перетачивать передние ступицы от S4/6 V8, а за ними иенять привода и шрусы тоже
тебя не улыбает, а по факту в итоге он-то и есть бюджетный, если посмотреть под правильным углом.
Да, по сути изначального твоего вопроса: ступицы перед и зад у тебя отличаются только высотой (вылетом) на 8мм.
Добавлено: Пт апр 14, 2017 4:56 pm
Сережка 090
я из двyх однy сварил.
из 5*112 и 4*108