Добавлено: Пт ноя 25, 2011 10:45 pm
Шлицев вроде 33 на палке снаружи.Скиталец писал(а):не все так просто как кажется![]()
Или там в диаметре они меньше?
Шлицев вроде 33 на палке снаружи.Скиталец писал(а):не все так просто как кажется![]()
нет таких палок.Krass писал(а):Шлицев вроде 33 на палке снаружи.
Или там в диаметре они меньше?
Да,ошибся-33 снаружи малый шрус,а на палке 30Скиталец писал(а):нет таких палок.
33 шлица имеет малый шрус под болт
38-большой.
палки снаружи имеют 25, 27. 28 и 30 шлицов
это будет 88мм шрус.Krass писал(а):Да,ошибся-33 снаружи малый шрус,а на палке 30
Но большой шрус с 38 шлицами(от 7а или V6)садится же на палку с 30-ю шлицами
думаю пока не стоят слики и не стартуешь с хорошим лаунчем все будет держатьultimate-loser писал(а):Николай, из твоего опыта, какой момент переваривают НГшные привода в бочко/купешном кузове ?
По каталогам та же ступица, что и Ы4 зад и Ы6 перед и зад: 441 501 653 B. В чем соль? Есть какие-то секретные V8, не учтенные в каталоге?Скиталец писал(а):V8 зад
подниму ка я некротему про переход 80ки на 5*112...keks писал(а):Так стопэ, ребята. Совсем забыл.
Если у вас спереди 75 мм подшипник и 33 зуба ШРУС, то вам надо просто воткнуть туда задние ступицы А4 Б5 ква.
На КамАЗе?Krestonosec писал(а):ступицы передние и задние различаются только вылетом? или еще есть что?
Отливка кулака B4 V6 под 82мм подшипник сильно жирнее, а вот она же от 90B3 7А вроде похожа на 75-ю.Скиталец писал(а):я в таких случаях расстачивал под 82. заготовка цапфы одинакова.
_ShurikeN писал(а):На КамАЗе?
как бэ не КамазФорум у нас тут, так смысл ёрничать?Krestonosec писал(а):подниму ка я некротему про переход 80ки на 5*112...
То что становится, еще не значит, что это надо делать.Krestonosec писал(а):подниму ка я некротему про переход 80ки на 5*112...
То есть если спереди стоит 75 подшипник, то можно без проблем болт он поставить задние ступицы от А4В5 кваки? Получается ступицы передние и задние различаются только вылетом? или еще есть что?
Даже если вспомнить, что у нас тут форум эсок в сорок-пятом кузове, есть 2 модели: S4 и S6. Ответ будет разный, да и нет там 75-го подшипника.Krestonosec писал(а):как бэ не КамазФорум у нас тут, так смысл ёрничать?
Согласен, просто хочу сделать максимально правильно.Скиталец писал(а):То что становится, еще не значит, что это надо делать.
Ключевое слово - шрус.
Можно же просто было написать мол "укажи пожалуйста на какую машину планируешь подобные переделки" и все. Я понимаю, что все устали, всех все задолбало и вообще это ж интернет, но надо быть хоть чуточку добрее. В общем нафиг ругаться!_ShurikeN писал(а):Даже если вспомнить, что у нас тут форум эсок в сорок-пятом кузове, есть 2 модели: S4 и S6. Ответ будет разный, да и нет там 75-го подшипника.
Если прочитать в названии темы "B3 Quattro", тоже есть 2 варианта.
Но, боюсь, я опять что-нибудь могу не угадать. Нам продолжать напрягать телепатические способности?
тебя не улыбает, а по факту в итоге он-то и есть бюджетный, если посмотреть под правильным углом.Krestonosec писал(а):Ставить ноги под 82 подшипник и перетачивать передние ступицы от S4/6 V8, а за ними иенять привода и шрусы тоже