Страница 4 из 5

Добавлено: Пт июн 15, 2012 6:15 am
jonn48
BlindHorse писал(а):На 15 шине скачет?
Да.И искра слабая на всех катушках,без наконечников на клапанную крышку пробивает миллиметров на 5 максимум.

Добавлено: Пт июн 15, 2012 6:38 am
BlindHorse
А на 30 шине скачет? Может у тебя с генератором херня какая.

Добавлено: Пт июн 15, 2012 8:01 am
Shatlak
100s6 писал(а):в студию совет плиииз... будьте добры
Shatlak писал(а):Потерялся бар. При скрученном вестгейте показывала 1,6-1,7 при тапке в пол (по датчику). Протягивали маслопровод на турбе. Может чего зацепили, может ещё чего. После этого потерялся бар (0,6 при тапке в пол). Заглушал управление вестгейтом - скачок до 1,2 и падает до 0,6. Дыр нет, перепускник целый, управляющий щёлкает. Где ещё может быть проблема?
Метода, по которой проверяют N75, кидая на аккумулятор и услышав срабатывающие щелчки, не всегда подтверждает его исправность. В моём случае он щёлкал, но и продувался во все стороны. Одна из трёх должна быть заткнута. Заменив на исправный машинко поехал

Добавлено: Пт июн 15, 2012 12:56 pm
100s6
Shatlak писал(а):Метода, по которой проверяют N75, кидая на аккумулятор и услышав срабатывающие щелчки, не всегда подтверждает его исправность. В моём случае он щёлкал, но и продувался во все стороны. Одна из трёх должна быть заткнута. Заменив на исправный машинко поехал
спасибо!

Добавлено: Пт июн 15, 2012 3:37 pm
jonn48
BlindHorse писал(а):А на 30 шине скачет? Может у тебя с генератором херня какая.
В том то и дело,что в остальной сети держит ровно 13,8-13,9 вольт.И тестер фиксирует падение на 15й шине до 5-6 вольт.Идей больше нет куда копать.

Добавлено: Пт июн 15, 2012 3:43 pm
Night_Spirit
jonn48 писал(а):В том то и дело,что в остальной сети держит ровно 13,8-13,9 вольт.И тестер фиксирует падение на 15й шине до 5-6 вольт.Идей больше нет куда копать.
А это именно питающий провод катушек а не их управление (провод от мозгов)?

Добавлено: Пт июн 15, 2012 4:03 pm
jonn48
Точно не знаю.Но на питающем проводе под капотом такая же ситуация.

Добавлено: Пт июн 15, 2012 4:28 pm
_ShurikeN
А если напряжение между массой и плюсовым проводом генератора скачет? Меряю китайским цифровым мультиметром. показывает ~~13.8, но с периодичностью в пару секунд может показать 0, 8, 12 вольт. Реле-регулятор поменял, та же фигня. Аккум заряжен. Что смотреть? массы или что-то серьезнее?

Добавлено: Пт июн 15, 2012 4:39 pm
Night_Spirit
jonn48 писал(а):Точно не знаю.Но на питающем проводе под капотом такая же ситуация.
Тогда кинь плюс с АКБ да прокатись,а потом уже думать чо как.)

Добавлено: Пт июн 15, 2012 4:42 pm
BlindHorse
jonn48 писал(а):В том то и дело,что в остальной сети держит ровно 13,8-13,9 вольт.И тестер фиксирует падение на 15й шине до 5-6 вольт.Идей больше нет куда копать.
30 и 15 шину соедини и замерь.

Добавлено: Пт июн 15, 2012 4:45 pm
jonn48
BlindHorse писал(а):30 и 15 шину соедини и замерь.
Делал,скачет так же.Попробую еще толстый + от аккума кинуть и замерить.

Добавлено: Пт июн 15, 2012 4:55 pm
BlindHorse
jonn48 писал(а):Делал,скачет так же.Попробую еще толстый + от аккума кинуть и замерить.
Так не бывает, чтобы на несколько сантиметровом участке провода на одном конце скакало (30), а на другом нет (15). Херню какую-то замеряешь (или делаешь).

Добавлено: Пт июн 15, 2012 7:33 pm
jonn48
Меряю при работающем двигателе на 15 клемме,напряжение скачет.Снимаю провод с этой клеммы,накидываю на нее перемычку с 30 клеммы,напряжение так же прыгает,а на освободившемся проводе с 15 клеммы уже стабильное напряжение.

Добавлено: Сб июн 16, 2012 5:29 am
100s6
jonn48 писал(а):Меряю при работающем двигателе на 15 клемме,напряжение скачет.Снимаю провод с этой клеммы,накидываю на нее перемычку с 30 клеммы,напряжение так же прыгает,а на освободившемся проводе с 15 клеммы уже стабильное напряжение.
тестер выброси...возьми стрелочный или нормальн кытай

Добавлено: Пн авг 06, 2012 6:01 pm
jonn48
[ATTACH]8591[/ATTACH] Снял лог.Отчего так угол позднить может?

Добавлено: Пн авг 06, 2012 6:20 pm
BlindHorse
Чо позднит? Куда позднит? Зачем лог на ХХ?

Добавлено: Пн авг 06, 2012 6:35 pm
jonn48
Извиняюсь,не тот наверное.

Добавлено: Чт авг 09, 2012 9:53 am
Дулат
Здравствуйте!!! У меня такая же ситуация, а что было сделано то?

Добавлено: Чт авг 23, 2012 8:52 pm
Joybringer
Shatlak писал(а):Тоха Сечан, спасибо за помощь. Сам бы я вряд ли разобрался. Задула, поехала
А не подскажете в чём была проблема?

Помогите плз, подскажите где искать. что проверять.

а4 б5. АЕВ 1,8T(к03). Пользуюсь пол года=20 тысяч намотал. Проблем небыло никаких. Но однажды лопнул ремень, погнуло 12 клапанов, попал на ремонт головы. Сделал голову, поставили собрали - начинает ехать авто нормально, бодренько, а дальше по идее когда должна подключатся турбина, нету наддува. пропал и всё. Комп диагностика молчит, первичный осмотр выявил что н75 рабочий(щелкает, открывает/закрывает 3й сосок, вестгейт двигается. Снимал шланг с ВГ пробовал прокатится - изменений нет), и дырявый байпасс. - заменил на новый - ситуация не изменилась. турба крутится нормально, не свистит, не жужжит, маслом не кидает(стенки патрубков слегка слегка засраны, но это изза вкг, так было и до поломки), не дымит, мало не жрёт. В общем ни визуально ни на слух работа двигла не изменилась, разве что слегка тише стало изза того что гидрики и цепь не стучат,а наддув пропал.

Теперь вот не знаю где искать, что проверять и как. Патрубки визуально нигде не дырявые, зажато всё тоже нормально. Клапаны как писал выше проверил про которые прочитал(75й и байпасс).

Добавлено: Чт авг 23, 2012 11:41 pm
jonn48
[ATTACH]8893[/ATTACH][ATTACH]8894[/ATTACH]
Вот логи.Проверьте пожалуйста.