Добавлено: Пт июн 15, 2012 6:15 am
Да.И искра слабая на всех катушках,без наконечников на клапанную крышку пробивает миллиметров на 5 максимум.BlindHorse писал(а):На 15 шине скачет?
Да.И искра слабая на всех катушках,без наконечников на клапанную крышку пробивает миллиметров на 5 максимум.BlindHorse писал(а):На 15 шине скачет?
100s6 писал(а):в студию совет плиииз... будьте добры
Метода, по которой проверяют N75, кидая на аккумулятор и услышав срабатывающие щелчки, не всегда подтверждает его исправность. В моём случае он щёлкал, но и продувался во все стороны. Одна из трёх должна быть заткнута. Заменив на исправный машинко поехалShatlak писал(а):Потерялся бар. При скрученном вестгейте показывала 1,6-1,7 при тапке в пол (по датчику). Протягивали маслопровод на турбе. Может чего зацепили, может ещё чего. После этого потерялся бар (0,6 при тапке в пол). Заглушал управление вестгейтом - скачок до 1,2 и падает до 0,6. Дыр нет, перепускник целый, управляющий щёлкает. Где ещё может быть проблема?
спасибо!Shatlak писал(а):Метода, по которой проверяют N75, кидая на аккумулятор и услышав срабатывающие щелчки, не всегда подтверждает его исправность. В моём случае он щёлкал, но и продувался во все стороны. Одна из трёх должна быть заткнута. Заменив на исправный машинко поехал
В том то и дело,что в остальной сети держит ровно 13,8-13,9 вольт.И тестер фиксирует падение на 15й шине до 5-6 вольт.Идей больше нет куда копать.BlindHorse писал(а):А на 30 шине скачет? Может у тебя с генератором херня какая.
А это именно питающий провод катушек а не их управление (провод от мозгов)?jonn48 писал(а):В том то и дело,что в остальной сети держит ровно 13,8-13,9 вольт.И тестер фиксирует падение на 15й шине до 5-6 вольт.Идей больше нет куда копать.
Тогда кинь плюс с АКБ да прокатись,а потом уже думать чо как.)jonn48 писал(а):Точно не знаю.Но на питающем проводе под капотом такая же ситуация.
30 и 15 шину соедини и замерь.jonn48 писал(а):В том то и дело,что в остальной сети держит ровно 13,8-13,9 вольт.И тестер фиксирует падение на 15й шине до 5-6 вольт.Идей больше нет куда копать.
Делал,скачет так же.Попробую еще толстый + от аккума кинуть и замерить.BlindHorse писал(а):30 и 15 шину соедини и замерь.
Так не бывает, чтобы на несколько сантиметровом участке провода на одном конце скакало (30), а на другом нет (15). Херню какую-то замеряешь (или делаешь).jonn48 писал(а):Делал,скачет так же.Попробую еще толстый + от аккума кинуть и замерить.
тестер выброси...возьми стрелочный или нормальн кытайjonn48 писал(а):Меряю при работающем двигателе на 15 клемме,напряжение скачет.Снимаю провод с этой клеммы,накидываю на нее перемычку с 30 клеммы,напряжение так же прыгает,а на освободившемся проводе с 15 клеммы уже стабильное напряжение.
А не подскажете в чём была проблема?Shatlak писал(а):Тоха Сечан, спасибо за помощь. Сам бы я вряд ли разобрался. Задула, поехала