Страница 4 из 16

Добавлено: Сб ноя 26, 2011 11:32 pm
russianscars
ОК. просто смайлика про юмор не вкурил ....
Да я тоже не сильно серьезен.....

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 1:35 pm
_ShurikeN
может опоры двигла пониже подобрать/заколхозить?
... кстати, попутно: держал в руках неоригинальные опорты от R5 с указанной применимостью 44 -89 кузов. так вот, были опоры разной высоты (разница ~~15мм). Это просто косяк с размерами у разных производителей или какие-нибудь версии для кондея и т.д. и т.п.?

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 4:56 pm
Serzyk
_ShurikeN писал(а):может опоры двигла пониже подобрать/заколхозить?
... кстати, попутно: держал в руках неоригинальные опорты от R5 с указанной применимостью 44 -89 кузов. так вот, были опоры разной высоты (разница ~~15мм). Это просто косяк с размерами у разных производителей или какие-нибудь версии для кондея и т.д. и т.п.?


Не у меня ниже нельзя уже, поддон на стабилизатор ляжет.
Ниже опоры на V8 были

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 5:33 pm
lvv
Serzyk писал(а):Не у меня ниже нельзя уже, поддон на стабилизатор ляжет.


Крышечка моя!

-Вот как вы, красавица, отличница, комсомолка - стали валютной проституткой?
-Так и запишите - ПРОСТО ПОВЕЗЛО!

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 3:49 am
Vlan
http://www.youtube.com/watch?v=fgWkWmEooeQ
завели, coming soon...

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 4:04 am
Van Helsing
Vlan писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=fgWkWmEooeQ
завели, coming soon...
:ay:

Добавлено: Чт дек 01, 2011 8:47 am
prj
Еслибы оно сцуко ещё задуло...

Турба новая масло гонит, больше 1.2 бара не надувает со скинутым шлангом... пробуем другую.
Время 07:47, самолёт 15:50...

Весело.

Добавлено: Чт дек 01, 2011 9:47 am
Eisbar
Вопрос вот про это!
Там вроде речь шла о блоке 2.5TDI расточенном до 2,6... Как же оно соотносится с поршнями от 7А, который 2,3??? :bl:

Добавлено: Чт дек 01, 2011 10:10 am
lvv
Eisbar писал(а):Вопрос вот про это!
Там вроде речь шла о блоке 2.5TDI расточенном до 2,6... Как же оно соотносится с поршнями от 7А, который 2,3??? :bl:


ход колена другой

Добавлено: Чт дек 01, 2011 10:14 am
Van Helsing
prj писал(а):Еслибы оно сцуко ещё задуло...

Турба новая масло гонит, больше 1.2 бара не надувает со скинутым шлангом... пробуем другую.
Время 07:47, самолёт 15:50...

Весело.
Гарет жтикс гонит масло?

Добавлено: Чт дек 01, 2011 10:17 am
Eisbar
lvv писал(а):ход колена другой


а диаметр поршней и цилиндров? :confused:
я просто не знаю что там в дизеле, он длинноходный и с такими же поршнями штоли?

Добавлено: Чт дек 01, 2011 10:25 am
ddk
не ну если новый гарет гонит масло, то че уж предъявлять московским турбинщикам то )))))))))))))))))))

Добавлено: Чт дек 01, 2011 10:26 am
Van Helsing
Eisbar писал(а):а диаметр поршней и цилиндров? :confused:
я просто не знаю что там в дизеле, он длинноходный и с такими же поршнями штоли?
поршни 82,5мм., ход колена 95.5мм., объем 2551см3, округляется в сторону 2.6

Добавлено: Чт дек 01, 2011 10:27 am
Eisbar
Van Helsing писал(а):поршни 82,5мм., ход колена 95.5мм., объем 2551см3, округляется в сторону 2.6


понял теперь) :az:

Добавлено: Чт дек 01, 2011 10:53 am
russianscars
prj писал(а):Еслибы оно сцуко ещё задуло...

Турба новая масло гонит, больше 1.2 бара не надувает со скинутым шлангом... пробуем другую.
Время 07:47, самолёт 15:50...

Весело.


может что то с давлением или смазкой турбины,хочется надеятся на лучшее.

Добавлено: Чт дек 01, 2011 10:58 am
Веталь
prj писал(а):Еслибы оно сцуко ещё задуло...

Турба новая масло гонит, больше 1.2 бара не надувает со скинутым шлангом... пробуем другую.
Время 07:47, самолёт 15:50...

Весело.

офигеть(

Добавлено: Чт дек 01, 2011 11:06 am
prj
Проблема была не в турбе а в новом "крутом" клапане от 034 для вентиляции картера.
Он просто сразу заклинил и буст весь шел в картер.

Теперь уже синего облака такого нету (немного из впуска, что надуло) но всё равно гдето что-то не так (вентиляцию от коллектора заглушили).
Со скинутым шлангом с вейстгейта более 1.3 не надувает.
Вейстгейт смотрели когда ставили, вроде нормальный был, байпасс в порядке, дыр нет.

Оставляю машину на откатанных городских режимах и остальное потом по логам, когда будет дуть.

Добавлено: Чт дек 01, 2011 11:07 am
Eisbar
фигасе! вот вам и бирюльки от 034 моторспорта!)))

Добавлено: Чт дек 01, 2011 11:39 am
Van Helsing
prj писал(а):Проблема была не в турбе а в новом "крутом" клапане от 034 для вентиляции картера.
Он просто сразу заклинил и буст весь шел в картер.

Теперь уже синего облака такого нету (немного из впуска, что надуло) но всё равно гдето что-то не так (вентиляцию от коллектора заглушили).
Со скинутым шлангом с вейстгейта более 1.3 не надувает.
Вейстгейт смотрели когда ставили, вроде нормальный был, байпасс в порядке, дыр нет.

Оставляю машину на откатанных городских режимах и остальное потом по логам, когда будет дуть.
Хорошо, что хоть масло не гонит, почему не дует больше 1,3 конечно загадка.
Думаю что все образуется со временем и дуть будет как надо. :ay:

Добавлено: Чт дек 01, 2011 12:02 pm
Serzyk
Van Helsing писал(а):Хорошо, что хоть масло не гонит, почему не дует больше 1,3 конечно загадка.
Думаю что все образуется со временем и дуть будет как надо. :ay:

Блин уже весь мозг втроем сломали какого хера она не дует... другая точно такая-же турбина- все тоже самое(( один плюс в нынешней конфигурации, турбина за 1,5-2 часа меняется...
ладно надо немного отоспаться глядишь какие светлые мысли и посетят..

З.ы. а 034 конечно подломали конкретно.. надеюсь турба и заплеванный маслом расходомер выжили....