Добавлено: Сб ноя 26, 2011 11:32 pm
ОК. просто смайлика про юмор не вкурил ....
Да я тоже не сильно серьезен.....
Да я тоже не сильно серьезен.....
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Не у меня ниже нельзя уже, поддон на стабилизатор ляжет._ShurikeN писал(а):может опоры двигла пониже подобрать/заколхозить?
... кстати, попутно: держал в руках неоригинальные опорты от R5 с указанной применимостью 44 -89 кузов. так вот, были опоры разной высоты (разница ~~15мм). Это просто косяк с размерами у разных производителей или какие-нибудь версии для кондея и т.д. и т.п.?
Serzyk писал(а):Не у меня ниже нельзя уже, поддон на стабилизатор ляжет.
Vlan писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=fgWkWmEooeQ
завели, coming soon...
Eisbar писал(а):Вопрос вот про это!
Там вроде речь шла о блоке 2.5TDI расточенном до 2,6... Как же оно соотносится с поршнями от 7А, который 2,3???![]()
Гарет жтикс гонит масло?prj писал(а):Еслибы оно сцуко ещё задуло...
Турба новая масло гонит, больше 1.2 бара не надувает со скинутым шлангом... пробуем другую.
Время 07:47, самолёт 15:50...
Весело.
а диаметр поршней и цилиндров?lvv писал(а):ход колена другой
поршни 82,5мм., ход колена 95.5мм., объем 2551см3, округляется в сторону 2.6Eisbar писал(а):а диаметр поршней и цилиндров?
я просто не знаю что там в дизеле, он длинноходный и с такими же поршнями штоли?
понял теперь)Van Helsing писал(а):поршни 82,5мм., ход колена 95.5мм., объем 2551см3, округляется в сторону 2.6
может что то с давлением или смазкой турбины,хочется надеятся на лучшее.prj писал(а):Еслибы оно сцуко ещё задуло...
Турба новая масло гонит, больше 1.2 бара не надувает со скинутым шлангом... пробуем другую.
Время 07:47, самолёт 15:50...
Весело.
офигеть(prj писал(а):Еслибы оно сцуко ещё задуло...
Турба новая масло гонит, больше 1.2 бара не надувает со скинутым шлангом... пробуем другую.
Время 07:47, самолёт 15:50...
Весело.
Хорошо, что хоть масло не гонит, почему не дует больше 1,3 конечно загадка.prj писал(а):Проблема была не в турбе а в новом "крутом" клапане от 034 для вентиляции картера.
Он просто сразу заклинил и буст весь шел в картер.
Теперь уже синего облака такого нету (немного из впуска, что надуло) но всё равно гдето что-то не так (вентиляцию от коллектора заглушили).
Со скинутым шлангом с вейстгейта более 1.3 не надувает.
Вейстгейт смотрели когда ставили, вроде нормальный был, байпасс в порядке, дыр нет.
Оставляю машину на откатанных городских режимах и остальное потом по логам, когда будет дуть.
Блин уже весь мозг втроем сломали какого хера она не дует... другая точно такая-же турбина- все тоже самое(( один плюс в нынешней конфигурации, турбина за 1,5-2 часа меняется...Van Helsing писал(а):Хорошо, что хоть масло не гонит, почему не дует больше 1,3 конечно загадка.
Думаю что все образуется со временем и дуть будет как надо.![]()