Страница 4 из 4
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 12:02 am
a200tq
anton 44 писал(а):Аркадий, та что все же лить в роуд? мы мобил 1 5в50 льем с покупки. Ты пишешь 5в40,0в30. Попадания не хочется.
У нас повторюсь масса машин ездит на 5-40, все в порядке. но летом думаю у вас куда жарче. Зимой бы я точно не советовал ездит на 5-50. Летом по экстремальной жаре и в спортивном стиле хез. Вам бы могло подойти редлайн 5-40 круглогодично, у него hths бронебойный (4.6, куда выше чем у мобила 5-50), незнаю реал ли у вас его достать.
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 7:03 am
sergeynik
a200tq писал(а):Давление на выпуске не всегда выше, выше оно становится только близко к максимуму мощности. А свой бар к03 вкачают уже на 2.2 рпм. Даже пусть давляк на впуске и на выпуске равен вследствие малости к03 (хотя немцы не идиоты делать такую неэффективную систему). В рассчетах забыт один фактор-на открытые выпускные клапана давит высвобождающийся выхлоп из котла, и давит нехило так. Куда больше 2 бар наверняка. А на впускные повторюсь действует сила всасывания поршня+буст. Но я ниразу не видел протертого гидрика по впуску.
Второй момент. гидрики по размерам/конструктиву схожи с теми, что используются на 2.2т 10в и 20в турбо. Люди ставят на них дико затычные гибриды, ездят на маслах 10в60, гоняют зимой непрогрев-кто то хоть раз видел протертый гидрик на р5 турбо моторах?
Третий момент-по твоей же теории и выходит, что густые масла типа 10/15в 50-60 сильно усугубят ситуацию.
ты не тот такт работы мотора смотриш,смотри когда выпукс закрыт уже . эта болезнь есть и проявляется почти поголовно на 2тфси+к04, на 5ве оно часто награни. масла тут не причем практически тк по входу есть ристриктор в виде сетки на маслозаборнике и густого много не на сосешся.
по поводу р5 а там не те пружины и их 2 на один клапан а этого и тут достаточно будет
а теперь к главным баранам кода гидрики наполнило, клапан не герметичен, а обороты таковы что на это попливать воспламенения и так есть при каждом воспламенинии клапан снизу закрывает давлением газов продавливая гидрик
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 9:12 am
RazzoR
Ravenol кто-нибудь пользовал?

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 11:05 am
a200tq
sergeynik писал(а):ты не тот такт работы мотора смотриш,смотри когда выпукс закрыт уже . эта болезнь есть и проявляется почти поголовно на 2тфси+к04, на 5ве оно часто награни. масла тут не причем практически тк по входу есть ристриктор в виде сетки на маслозаборнике и густого много не на сосешся.
по поводу р5 а там не те пружины и их 2 на один клапан а этого и тут достаточно будет
а теперь к главным баранам кода гидрики наполнило, клапан не герметичен, а обороты таковы что на это попливать воспламенения и так есть при каждом воспламенинии клапан снизу закрывает давлением газов продавливая гидрик
Так я если правильно понял первопричину-выпускной гидрик расправляется именно тогда, когда выпускной клапан открывается, на него сверху давит противодавляк из выхлопа, он проваливается ниже дожимая пружину, и гидрик разжимается выбирая этот зазор (заполняя пространство кулак распреда-стержень клапана). И потом уже начинается шляпа с недоконца закрывшимся клапаном из за расправленного гидрика, ударные нагрузки итд.Так снизу то при открытом выпускном клапане поршень выталкивает выхлоп из цилиндра, при этом тоже есть давление на тарелку клапана, и оно вычитается из противодавления.
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 11:05 am
a200tq
RazzoR писал(а):Ravenol кто-нибудь пользовал?
Кто то давно писал а автору, что масло нормальное.
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 11:12 am
sergeynik
a200tq писал(а):Так я если правильно понял первопричину-выпускной гидрик расправляется именно тогда, когда выпускной клапан открывается, на него сверху давит противодавляк из выхлопа, он проваливается ниже дожимая пружину, и гидрик разжимается выбирая этот зазор (заполняя пространство кулак распреда-стержень клапана). И потом уже начинается шляпа с недоконца закрывшимся клапаном из за расправленного гидрика, ударные нагрузки итд.Так снизу то при открытом выпускном клапане поршень выталкивает выхлоп из цилиндра, при этом тоже есть давление на тарелку клапана, и оно вычитается из противодавления.
на стадии наполнения цилиндра, когда клапан вып уже должет закрыт после стадии выпуск.
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 9:19 pm
a200tq
sergeynik писал(а):на стадии наполнения цилиндра, когда клапан вып уже должет закрыт после стадии выпуск.
Это в короткий момент перекрытия чтоли? Чего тогда впускные клапана не додавливает и гидрики не протирает-они вообще долгое время висят под бустом сверху и всасыванием снизу.
Добавлено: Чт ноя 17, 2011 4:10 am
BlindHorse
Аркадий, а вот скажи ещё...озадачился я тут чего-то маслом для 2,2т, надо менять к морозам, а в этом году авто будет жить на улице, нужен беспроблемный запуск в любой мороз, хоть в -45. Можно ли в AAN лить 0W40 или лучше не надо?
ЗЫ: Хотя посмотрел Мобил 0-40 и 5-50 имеют одинаковую температуру застывания -54 (по данным завода-изготовителя).
Добавлено: Чт ноя 17, 2011 8:12 am
sergeynik
a200tq писал(а):Это в короткий момент перекрытия чтоли? Чего тогда впускные клапана не додавливает и гидрики не протирает-они вообще долгое время висят под бустом сверху и всасыванием снизу.
давление меньше на впуске, площадь меньше тарелки клапана
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 9:30 pm
kalin
Вы тут так и не сказали как бороться с износом выпускных валов гидриков клапанов! или мне теперь казжый месяц вскрывать клапанную крышку и смотреть износ вала?!
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 10:49 pm
SRF
Как не сказали 8O, пружины и масло.
Добавлено: Пт дек 02, 2011 9:58 pm
миня
у меня такая же байда была. я ездил в минск брал гбц от2,4 с валами . перебирал их (клапани притирка направляющие менял колпачки и т.д.) затем приезжал к A200tq и прошивался
Добавлено: Пт дек 02, 2011 10:01 pm
миня
за неделю до проишествия начал иногда постукивать гидрокомпенсатор и результат не заставил себя долго ждать.( я писал здесь про это года полтора назад)
Добавлено: Пт дек 02, 2011 10:05 pm
миня
ну не умею я фотки загружать извеняите плиз, да вот еще что у меня осталась гбц на 2.7 (левая 4-6 целиндр) двс AJT 230 л.с. если надо отдам за небольшое вознаграждение.
Добавлено: Сб дек 03, 2011 8:05 am
odessit89
[color="RoyalBlue"]озадачился я тут чего-то маслом для 2,2т, надо менять к морозам, а в этом году авто будет жить на улице, нужен беспроблемный запуск в любой мороз, хоть в -45. Можно ли в AAN лить 0W40 или лучше не надо?[/color]
Я езжу на [color="DarkGreen"]Mobil 1 New Life 0W-4[/color]0 только серии [color="darkgreen"]Pegas[/color] масло от дистрибьютора в Питере.
Видел паленное точнее как поясняли разлива России на рынке, серии [color="darkgreen"]fly horse[/color]. сравнивал эти два экземпляра, както второй не гуд.
С нашим бензином эксперементировать с холодным запуском не хорошая идея!!!
Эл. кател сменила WEBASTa, в любой мороз заводится с пол оборота после прогрева отопителем.
С 2006 года езжу на 0W40
Добавлено: Сб дек 03, 2011 12:37 pm
Igorь
миня писал(а): да вот еще что у меня осталась гбц на 2.7 (левая 4-6 целиндр) двс AJT 230 л.с. если надо отдам за небольшое вознаграждение.
они одинаковы (правая-левая) насколько знаю.
Добавлено: Сб дек 03, 2011 12:38 pm
horned king
миня писал(а):ну не умею я фотки загружать извеняите плиз
через файлообменник лей, типа радикала
Добавлено: Сб дек 03, 2011 12:38 pm
Igorь
sergeynik писал(а):тюних, заводских нет.
не допускать колхозов при сборке часто вижу атмо пружины атмо клапана в турбо моторах.
Смотреть на номера и цветовые метки?
Добавлено: Сб дек 03, 2011 12:45 pm
Igorь
sergeynik писал(а):
и так имеем
давление на выпуске всегда больше чем на впуске,при этом оно сопровождается выбросом в вверх при закрытии дросселя.
с точки зрения прочих факторов они идентичны что для впуска что для выпуска. разве что диаметр поршенька у гидрика в выпуске побольше что опятьже способствует чтоб он наполнился больше нормы.
вкрацце пример такой
пружина усилие -15 кг
газанули
давляк на выпуске подскочил до 2 бар площадь клапана 4 см кв итого по этой силе 8 кг
давляк на холодном масле подскачил ну скажем до 10 бар площадь поршня гидрика 0.5см кв итого по этой силе 5 кг
клапан закрылся пусть и не быстро вместо 15 кг пружины осталось 7
мотор чипанули и первое давление стало 3
ну и первое усилие стало 12 маслом победило оставшиеся 3 наполнив гидрик
Я еще вспомнил что у меня были ошибки по датчикам температуры выхлопа и один к тому же зачем то отключен.Насколько знаю при этом мозг уходит в аварийный режим и урезает давление турбины вдвое.Или датчики эти тоже можно отключить програмно?
Добавлено: Вт дек 06, 2011 1:40 am
Max s4
интересно подпишуся..