Страница 4 из 5
Добавлено: Сб окт 29, 2011 10:50 pm
VolodyaN
Антох, чё всё привязались блин к этому рс комплекту?
anton 44 писал(а):а какое там состояние? перебиралась, чинилась хорошими комплектующими. Но и под колпаком не стояла. Наваливали. РС комплект перебранному мотору увеличил жизнь? Сомневаюсь. Чаще всего живее всех те эски, на которых ездят, как на машине "на каждый день" без чипа даже. имхо
Про состояние, у нас но форуме есть человек у которого в машине больше ~60% запчастей - новый оригинал, материалы салона заменены на новые, то, что машина чинится не у армян думаю говорить не надо.
anton 44 писал(а):так что теперь за ценами на тазы гнаться? Или как? Говнотаз небудет сосать такие суммы,как ауди. Он будет новым и ликвидным хотябы 2-3 года. А ауди с таким налогом купит только маньяк. Правильно Дед говорил про телок,которые на с5 еще ведутся, а с4 - уже не то.
Да никто не говорит гнаться за ценами на гавнотаз, а про то, что он не так бабло сосёт эт через одну, что у меня был таз, что щас у знакомых пн-пятница ездит с горем пополам, по сб-вс в сервисе. А самая главная беда этих "новых" тазиков, что после года они уже все ржавые, но это не без помощи реагентов конечно.
А то, что тёлки не ведутся на С4-й кузов ну не знаю, приезжай как-нибудь в Москву мы с тобой просто прокатимся в моей машине по городу, увидишь реакцию.

Добавлено: Сб окт 29, 2011 10:56 pm
VolodyaN
anton 44 писал(а):а ломаться она будет. и будет не реже других с4. Ей не 3 годаот роду. И будет безумно обидно ввалив в ее покупку цену вдвое выше рынка, заниматься ремонтом как и все. Здесь уже не раз мелькала умная мысль.привести машину в сток, продать по среднему(а не макс) ценнику, а все ништяки распродать. Психологически покупателюбудет легче, продавцу выгоднее.
И еще. Цена складывается из более ощутимых факторов, нежелижелание продавца. Усталость и возраст -не последние критерии. Че ж немчура свои эски эрески продают за копейки? С жиру бесятся?
Антоха, за такую сумму и вваливать телеги бабла в эту машину будет тока фанатик.
А фанатики есть.
А то, что немцы за копьё продают, я всё таки считаю что мы видим по ихнему тока "шрот", а вот дельные проекты, или машины в достойном состоянии стоят хороших денег.
Да и наверняка у них там какой-нибудь конский налог на возраст, мол выхлоп не соответствует или ещё чё.
Комне вон друг детства летом приезжал, живёт в Германии, так у них "осаго" 60 евро в месяц.
Думаю на стырые машины побольше.
А пообщавшись с ним понимаешь, что не все себе в Германии могут позволить эску с её аппетитами и прочее.
Вон я когда эску купил, попросил знакомого отца, дальнобойщика, он на европу ходит, купить мне сруль, так ему в польше сказали - не у нас такого нету, у пана дорогая машина.
Добавлено: Сб окт 29, 2011 10:59 pm
anton 44
чей-то новый оригинал в последнее время кроме ценников ебунячих ничем не более не блещет. Еще никто не доказал,что хороший бренд в эксплуотации уступает оригиналу. Оригинал-лишь хороший способ высосать деньги из маньяков(Патриот, без обид). Глико хуже вага? А лемфердер? Я сменил цепь на р-валах на оригинал. тыщ 20 проехал, а она уже шумит...
Оригнал в подвеске не проходит вдвое дольше хорошего бренда,а стоит втрое дороже. Так нафига оно надо?
Добавлено: Сб окт 29, 2011 11:02 pm
anton 44
VolodyaN писал(а):Антох, чё всё привязались блин к этому рс комплекту?
Про состояние, у нас но форуме есть человек у которого в машине больше ~60% запчастей - новый оригинал, материалы салона заменены на новые, то, что машина чинится не у армян думаю говорить не надо.
рс-комплект ресурса мотору не добавил. это понимает любой здесь на форуме. И пофигу что там мотор перебран на всем с выштамповкой колечек.
Добавлено: Сб окт 29, 2011 11:03 pm
anton 44
VolodyaN писал(а):А
А то, что тёлки не ведутся на С4-й кузов ну не знаю, приезжай как-нибудь в Москву мы с тобой просто прокатимся в моей машине по городу, увидишь реакцию.
а моя барышня говорит,что 200ка старая и страшная.... может в рс -блау запылить?

)
Добавлено: Сб окт 29, 2011 11:06 pm
VolodyaN
anton 44 писал(а):чей-то новый оригинал в последнее время кроме ценников ебунячих ничем не более не блещет. Еще никто не доказал,что хороший бренд в эксплуотации уступает оригиналу. Оригинал-лишь хороший способ высосать деньги из маньяков(Патриот, без обид). Глико хуже вага? А лемфердер? Я сменил цепь на р-валах на оригинал. тыщ 20 проехал, а она уже шумит...
Оригнал в подвеске не проходит вдвое дольше хорошего бренда,а стоит втрое дороже. Так нафига оно надо?
А всё это из побуждений - сделать машине приятнее, сделать себе по хорошему и если вдруг, когда-нибудь, зайдёт речь о продаже авто, то ты смело можешь выставлять своё авто в массы, не краснея за него, да и от людей просто получишь респект.
Вон я тут прочёл пост DIZZY про то, что его там отругали за саморез не тот, вот чёта у меня переклинило на 2000 руб. назаказывал болтиков, хомутов оригинальных.
Добавлено: Сб окт 29, 2011 11:06 pm
anton 44
VolodyaN писал(а):Антоха, за такую сумму и вваливать телеги бабла в эту машину будет тока фанатик.
А фанатики есть.
А то, что немцы за копьё продают, я всё таки считаю что мы видим по ихнему тока "шрот", а вот дельные проекты, или машины в достойном состоянии стоят хороших денег.
Да и наверняка у них там какой-нибудь конский налог на возраст, мол выхлоп не соответствует или ещё чё.
Комне вон друг детства летом приезжал, живёт в Германии, так у них "осаго" 60 евро в месяц.
Думаю на стырые машины побольше.
А пообщавшись с ним понимаешь, что не все себе в Германии могут позволить эску с её аппетитами и прочее.
Вон я когда эску купил, попросил знакомого отца, дальнобойщика, он на европу ходит, купить мне сруль, так ему в польше сказали - не у нас такого нету, у пана дорогая машина.
фанатик будет искать сток. подешевле.и будет делать машину под себя,на свой вкус. потому готовые тюниг решения на авто.ру висят годами.
Добавлено: Сб окт 29, 2011 11:07 pm
VolodyaN
anton 44 писал(а):а моя барышня говорит,что 200ка старая и страшная.... может в рс -блау запылить?

)
Надо попробовать

Добавлено: Сб окт 29, 2011 11:08 pm
VolodyaN
anton 44 писал(а):фанатик будет искать сток. подешевле.и будет делать машину под себя,на свой вкус. потому готовые тюниг решения на авто.ру висят годами.
Не совсем с тобой согласен, просто тот заветный сток, можно и не найти....
Добавлено: Сб окт 29, 2011 11:12 pm
TAXIst
VolodyaN писал(а):приезжай как-нибудь в Москву мы с тобой просто прокатимся в моей машине по городу, увидишь реакцию.
у нас стобой цвет выиграшный) поэтому и ведутся!

Добавлено: Сб окт 29, 2011 11:15 pm
TAXIst
anton 44 писал(а):а моя барышня говорит,что 200ка старая и страшная.... может в рс -блау запылить?

)
верно мыслишь) у меня соседка по подъезду грит каждый день выхожу с подъезда и изолента стоит, от цвета аж улыбка на лице появляется. Парень её ревновать начал...
Добавлено: Сб окт 29, 2011 11:17 pm
anton 44
VolodyaN писал(а):Не совсем с тобой согласен, просто тот заветный сток, можно и не найти....
а мне все как-то больше сток попадаются. наверное специфика местности. только их все боятся. машинки то уже в возрасте.
Очевидные преимущества стока на примере моего авто:
-прежний хозяин ценил аутентичность в авто. как следствие легче чинить,обслуживать
-не будет колхоза конского по внешнему виду. все тюнинги-шмунинги достаточно спорны и явно по качеству исполнения далеки от стока
-большую часть своей жизни такие машины проводят в аварийных режимах из-за какого-нибудь пустяка. как следствие меньше нагрузка на машину. при этом прежний хозяин может и не догадываться,что машина ездит на 60% потенциала. у меня по причине глюка с датчиком колена мотор не крутился выше 5500-искусственный ограничитель оборотов спасал

тачиллу от езды в отсечку
- будет низкая цена покупки,т.к. вроде за пустую без литья на 17машину уже цену не залупить
-огромный потенциал для индивидуализации авто, т.к. каждый видит по-своемуи все фломастеры разные
Добавлено: Сб окт 29, 2011 11:33 pm
VolodyaN
anton 44 писал(а):а мне все как-то больше сток попадаются. наверное специфика местности. только их все боятся. машинки то уже в возрасте.
Очевидные преимущества стока на примере моего авто:
-прежний хозяин ценил аутентичность в авто. как следствие легче чинить,обслуживать
-не будет колхоза конского по внешнему виду. все тюнинги-шмунинги достаточно спорны и явно по качеству исполнения далеки от стока
-большую часть своей жизни такие машины проводят в аварийных режимах из-за какого-нибудь пустяка. как следствие меньше нагрузка на машину. при этом прежний хозяин может и не догадываться,что машина ездит на 60% потенциала. у меня по причине глюка с датчиком колена мотор не крутился выше 5500-искусственный ограничитель оборотов спасал

тачиллу от езды в отсечку
- будет низкая цена покупки,т.к. вроде за пустую без литья на 17машину уже цену не залупить
-огромный потенциал для индивидуализации авто, т.к. каждый видит по-своемуи все фломастеры разные
А вот ещё такая темка, продаётся машина на автомате и вот все барагозят мол взял бы я твою тачку, ну всё зашибись, но вот на автомате, не дружище извини, я гонщик мне мешалку под руку надо.
Хорошо, рассмотрим ситцацию Михасика, вот рс комплект, выхлоп, тормоза - всё зашибись, машина готова показывать результат, но тут все орут, вот на машине вжигали и т.д. не буду брать хочу сток.
ЁПТВАЮ купи у меня на автомате?
Или вы думали что все эти годы машина ждала тебя?
Что-бы тока ты на ней как следует катался?
Просто надо адекватно понимать, что ты хочешь купить S или A.
Это как у нас было, смотрели, мы смотрели с отцом А6 2,8, ну нашли всё, уже брать собрались и тут хозяин машины, мол эски не смотрели?
Мы да нет, туда сюда, кароче домой приехали, сразу на автосру, увидели там нашу эску, на след день полетели оставили залог, ну тут то я и начал
курить мол чё берём то? И наткнулся на статью Бешеного Эда про знакомство, думал блин как-бы отцу то сказать, что про залог надо забыть и тачку то эту не брать

, но я этоого не сделал и не жалею.
Всем этим я хотел сказать тем кто впервой покупает эту машину, не бойтесь берите, удовольствие получите в любом случаем

Добавлено: Вс окт 30, 2011 12:14 am
vitaly-tar
VolodyaN писал(а):
Это как у нас было, смотрели, мы смотрели с отцом А6 2,8, ну нашли всё, уже брать собрались и тут хозяин машины, мол эски не смотрели?
Мы да нет, туда сюда, кароче домой приехали, сразу на автосру, увидели там нашу эску, на след день полетели оставили залог, ну тут то я и начал
курить мол чё берём то? И наткнулся на статью Бешеного Эда про знакомство, думал блин как-бы отцу то сказать, что про залог надо забыть и тачку то эту не брать

, но я этоого не сделал и не жалею.
Всем этим я хотел сказать тем кто впервой покупает эту машину, не бойтесь берите, удовольствие получите в любом случаем
ППЦ... один в один покупка такая же была... Тоже смотрел 2,8, тоже подсказали про S...
Авто стояло на автохаусе... Приезжал и смотрел я её раза четыре, причём последние два раза меня парни реально посылали))) (мысленно). Но... неким куем, через три дня нашёл хозяина (от этого выиграл в цене 800$), позвонил ему в 12 ночи))) и битый час вытягивал клещами инфу. Причем в трубке отлично можно было различить психи и негодование от осознания текущего времени и радость от навязчивого собеседника, готового заплатить неустойку за досрочное расторжение договора с автохаусом... Продовал то он её около года...
Последний, пятый раз я на этом автохаусе появился с хозяином )))))), они так психовали, что отказались нам счет-справку оформить ))))
Только вот статью Эда прочитал недели три назад))) Когда всё это уже прочувствовал )))...
Добавлено: Вс окт 30, 2011 12:26 am
naka
vitaly-tar писал(а):ППЦ... один в один покупка такая же была... Тоже смотрел 2,8, тоже подсказали про S...
Авто стояло на автохаусе... Приезжал и смотрел я её раза четыре, причём последние два раза меня парни реально посылали))) (мысленно). Но... неким куем, через три дня нашёл хозяина (от этого выиграл в цене 800$), позвонил ему в 12 ночи))) и битый час вытягивал клещами инфу. Причем в трубке отлично можно было различить психи и негодование от осознания текущего времени и радость от навязчивого собеседника, готового заплатить неустойку за досрочное расторжение договора с автохаусом... Продовал то он её около года...
Последний, пятый раз я на этом автохаусе появился с хозяином )))))), они так психовали, что отказались нам счет-справку оформить ))))
Только вот статью Эда прочитал недели три назад))) Когда всё это уже прочувствовал )))...
Что за статья? Почему не видел?)
Добавлено: Вс окт 30, 2011 12:35 am
vitaly-tar
naka писал(а):Что за статья? Почему не видел?)
Ну не статья, а топик )))
Ссыль:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=140975
Добавлено: Вс окт 30, 2011 12:51 am
Aureal
DIZZY писал(а):ты не ценишь, что имеешь..
попробуй щас купи в приемлемом состоянии, не чермет.
попробуй продай не чермет задорого

Добавлено: Вс окт 30, 2011 9:38 pm
Mihasik
Ну вы тут полемику развелиии

Ладно выдыхайте....... В общем и целом ситуация такая, Через неделю тачка будет в стоке и висеть на автосру за 400круб. Как соберу корча буду ездить на нем и скидывать до тех пор пока не заберут, только вот жалко если уйдет налево куда нибудь ибо состояние реально хорошее и кузов ровный, да естественно билась (в жопу, уже при мне) но сделано хорошо и качественно, Из неродных деталей на машине крышка багажника и капот. Двигатель после переборки 30000тыс.км. Вобщем сесть и ездить нихуя не делая.
Да и кстати уж я то знаю какие машины за какие деньги покупают. Это жесть.
Добавлено: Вс окт 30, 2011 10:33 pm
Alex-494
нормальное ведро, надо брать!
Добавлено: Вс окт 30, 2011 10:36 pm
karec
Alex-494 писал(а):нормальное ведро, надо брать!
бери))