Страница 4 из 5

Добавлено: Чт окт 27, 2011 6:13 pm
Qwerty
Жду цену по турбе. Форсы ОК буду их брать. Поясни что за проставки и адаптеры. И можно ли их купить в россии.
По поводу Эстонии круто, яб с удовольствием но работа не позволяет.

Добавлено: Чт окт 27, 2011 6:36 pm
stMikl
prj писал(а):Про выхлоп:
Я написал просто тупо из практики. Стоял один выхлоп, поставили другой, замерили.
При 400 силах безкатовый сток почти не проигрывал 3" трубе. Разница была очень маленькая...


Разница маленькая на стенде или на квотере?

Макс. мощности выхлоп добавит немного. Но спул будет раньше. Даже на стоке + чип. И квотер машина поедет быстрее.

Не говоря о том, что кастом выхлоп одной трубой позволяет сбросить 20-30 кг веса, что само по себе абсолютное благо.

Добавлено: Чт окт 27, 2011 7:14 pm
prj
stMikl писал(а):Макс. мощности выхлоп добавит немного. Но спул будет раньше. Даже на стоке + чип. И квотер машина поедет быстрее.

Говоришь из конкретной практики, или теории, или то, что начитался в интернете?
На стенде не в силах не в спуле разницы практически небыло при 400 силах.

Но чем больше, тем разница заметнее.


Qwerty писал(а):По поводу Эстонии круто, яб с удовольствием но работа не позволяет.

А как по твоему настройка будет осуществлятся? )))

Добавлено: Чт окт 27, 2011 7:31 pm
Falcon
в практике на гражданском драге это не решит ничего ощутимого

в респонсе на высших передачах при переменых нагрузках есть ньюансы

Добавлено: Чт окт 27, 2011 8:15 pm
Qwerty
Хм............ Скок от Москвы до Этонии км?? Какие доки нужно чтоб туда приехать тоесть въехать?? Ты некогда не бываеш в Москве ??

Добавлено: Чт окт 27, 2011 8:35 pm
Melber
Нужна страховка 1500рублей, виза шенген или Эстонская, талон ТО хотя у меня не проверяли и там такая херь есть при выезде ты должен заблаговременно себе оплатить место в очереди 1евро стоит через интернет надо бронировать а то промудохаешся там на пункте ...

Добавлено: Чт окт 27, 2011 9:09 pm
prj
Qwerty писал(а):Хм............ Скок от Москвы до Этонии км?? Какие доки нужно чтоб туда приехать тоесть въехать?? Ты некогда не бываеш в Москве ??

Бываю, но редко...

Добавлено: Чт окт 27, 2011 9:20 pm
alexnurp
Melber писал(а):Нужна страховка 1500рублей, виза шенген или Эстонская, талон ТО хотя у меня не проверяли и там такая херь есть при выезде ты должен заблаговременно себе оплатить место в очереди 1евро стоит через интернет надо бронировать а то промудохаешся там на пункте ...

Может пригодиться инфа, если на частном транспорте ехать. https://www.eestipiir.ee/yphis/info.action

Добавлено: Чт окт 27, 2011 10:48 pm
Serzyk
Serzyk писал(а):фотика нету. а телефон заглючил.. завтра если не забуду сфоткаю, выложу.


Вот старую фотку нашел когда она только приехала

Изображение

Добавлено: Пт окт 28, 2011 9:39 am
stMikl
prj писал(а):Говоришь из конкретной практики, или теории, или то, что начитался в интернете?
На стенде не в силах не в спуле разницы практически небыло при 400 силах.

Но чем больше, тем разница заметнее.


Говорю то, что намерял Г-теком на своей машине.

Я предпочитаю после каждой модификации замерять машину. На одном и том же участке дороги. И если абсолютные показания Г-тека можно ставить под сомнения, то относительные ИМХО - показывают картину - быстрее едет машина или нет.

Еще уверен - что разница будет более заметна на 2-й передаче, чем скажем на 4-й (которую обычно крутят на стенде)...

Добавлено: Пт окт 28, 2011 12:27 pm
prj
stMikl писал(а):Говорю то, что намерял Г-теком на своей машине.

Я предпочитаю после каждой модификации замерять машину. На одном и том же участке дороги. И если абсолютные показания Г-тека можно ставить под сомнения, то относительные ИМХО - показывают картину - быстрее едет машина или нет.

Еще уверен - что разница будет более заметна на 2-й передаче, чем скажем на 4-й (которую обычно крутят на стенде)...


Из моей практики разница не была практически заметна не жопомером не стендом. У К26 #6 горячка малюсенькая.
Учти, я говорю о выпуске без катов. Исправном.

А G-tech не о чём тут, машина легче ведь тоже. На стенде вес не играет роли.
Я сказал бы что самая большая разница и есть в весе.

П.С.
Не говорю что разницы небыло, просто она была < 10 сил.

Добавлено: Пт окт 28, 2011 8:13 pm
Qwerty
Подскажите пожалуйста номера турбин 3071 гарета и kkk26/27, каталожные намера .

Добавлено: Пт окт 28, 2011 10:21 pm
Serzyk
Qwerty писал(а):Подскажите пожалуйста номера турбин 3071 гарета и kkk26/27, каталожные намера .


Вот такая какую я на фотке выложил Гаррет 3071 с горячим фланцем адаптированным под штатный коллектор и даунпайп, только сливы и подачу масла с антифризом доработать.

http://www.034motorsport.com/turbochargers-and-accessories-kkk-hybrids-k26gt3071-dual-bb-turbocharger-p-196.html

Добавлено: Пт окт 28, 2011 10:31 pm
Qwerty
Здесь один знакомый мне за неё объявили 43к. Щас жду цену от prj на ККК 26/27. скок по цене выйдет интересно... Так а каталожный номер есть у неё чёт на сайте не нашёл

Добавлено: Пт окт 28, 2011 11:11 pm
кот 500
26-27 это гибрид. заводского выпуска не было

Добавлено: Пт окт 28, 2011 11:37 pm
Qwerty
Спс ! пояснил. Слушай на аватарке у тебя фронтальник стоит. После установки лагов не каких не появилось??

Добавлено: Сб окт 29, 2011 10:03 pm
кот 500
Qwerty писал(а):Спс ! пояснил. Слушай на аватарке у тебя фронтальник стоит. После установки лагов не каких не появилось??

аха, стоит! лага нету!

Добавлено: Сб окт 29, 2011 10:16 pm
prj
Лаг зависит от качества, размера, пропускной способности итд...

Добавлено: Сб окт 29, 2011 10:27 pm
Qwerty
Prj по цене ещё не скажеш ??? за турбу.

Добавлено: Сб окт 29, 2011 10:29 pm
prj
Небыло времени узнать, извини.
Постараюсь позвонить узнать в течении пары дней.