Страница 4 из 6

Добавлено: Чт окт 27, 2011 9:15 pm
Dip
prj писал(а):П.С. Ты не могбы дать контакт из Литвы?
Та без проблем.

Добавлено: Чт окт 27, 2011 9:31 pm
Ded
Dip писал(а):На какой по счету турбине она закончиться или не закончится воЩе?Спрашиваю чисто из любопытства.У меня все проще,один бок и чел перестает для меня существовать.
каждый раз новые люди, ну пару раз было, что давал шанс реабилитироваться. Не хотят.

Добавлено: Чт окт 27, 2011 10:12 pm
Dip
Ded писал(а):каждый раз новые люди, ну пару раз было, что давал шанс реабилитироваться. Не хотят.
Понятно.Не везет тебе с турбинами.С машиной боков не может быть,в плане подачи масла к турбине?

Добавлено: Чт окт 27, 2011 10:36 pm
Ded
Dip писал(а):Понятно.Не везет тебе с турбинами.С машиной боков не может быть,в плане подачи масла к турбине?
Нет. Каждый раз они въебывают по разному. Претензий к мотору и внешним факторам не было ни разу. Каждый раз - либо кривая сборка, либо брак.

Добавлено: Чт окт 27, 2011 10:57 pm
Dip
Ded писал(а):Нет. Каждый раз они въебывают по разному. Претензий к мотору и внешним факторам не было ни разу. Каждый раз - либо кривая сборка, либо брак.
Меня просили,что бы больше двух бар не дул,если хочу что бы она долго работала.У тебя какое давление максимальное?

Добавлено: Чт окт 27, 2011 10:58 pm
prj
На последней я настраивал 1.8 в пике, больше особо она дуть не хотела.

Добавлено: Чт окт 27, 2011 11:27 pm
Ded
prj писал(а):На последней я настраивал 1.8 в пике, больше особо она дуть не хотела.
Так точно. Уточню - 26/27. Жить она устала очень быстро, как только устранили все дырки, поставили правильно байпас и попытались ее заставить дуть. Оторвало горячее колесо вместе с валом и выплюнуло через выхлоп. Ну еще горячку разнесло с корпусом фильтра.

На следующей 26/27 (новой) после пробега около 500 км сожрало холодное колесо (что-то попало), после замены и балансировки - намотало втулки на вал, оторвало вал на холодном колесе, вал синий. Пробег после замены холодного колеса - 1 км.

Дальше рассказывать ужасы?

Добавлено: Чт окт 27, 2011 11:34 pm
prj
С Английской конторы эти турбы дуют всё время 2.1/2.2 бара без каких либо проблем.
Разлетелась только одна, причём не с того не с сего. Нашли силиконовый шарик в маслозаборнике, поставили новую, ездит уже пол года на 2.1 баре.

Добавлено: Чт окт 27, 2011 11:34 pm
Dip
Ded писал(а):Так точно. Уточню - 26/27. Жить она устала очень быстро, как только устранили все дырки, поставили правильно байпас и попытались ее заставить дуть. Оторвало горячее колесо вместе с валом и выплюнуло через выхлоп. Ну еще горячку разнесло с корпусом фильтра.

На следующей 26/27 (новой) после пробега около 500 км сожрало холодное колесо (что-то попало), после замены и балансировки - намотало втулки на вал, оторвало вал на холодном колесе, вал синий. Пробег после замены холодного колеса - 1 км.

Дальше рассказывать ужасы?
Весело.Что с остальными ?Для общего развития.Кто устанавливал турбину и как могло что то попасть?

Добавлено: Чт окт 27, 2011 11:35 pm
TAXIst
prj писал(а):С Английской конторы эти турбы дуют всё время 2.1/2.2 бара без каких либо проблем.
Разлетелась только одна, причём не с того не с сего. Нашли силиконовый шарик в маслозаборнике, поставили новую, ездит уже пол года на 2.1 баре.
а сколько она стоит от вас?

Добавлено: Чт окт 27, 2011 11:37 pm
prj
Сейчас гдето 700 евро из за курса фунта с доставкой.
Раньше было дешевле, даже 580, когда фунт низкий был.

Я думаю сейчас в Литве дешевле будет.

П.С.
Я не магазин, у меня нет в наличии, и центры этих турбин ограничены, поэтому всегда не могу помочь.
Сейчас какраз смотрим, можно одну будет собрать или нет.
Перекупать турбины мне не интересно, скорее продаю их тем, кого после этого настраиваю.

Добавлено: Чт окт 27, 2011 11:40 pm
Ded
Dip писал(а):Весело.Что с остальными ?Для общего развития.Кто устанавливал турбину и как могло что то попасть?
По разному, у каких-то холодку сжирало, у одной вал лопнул пополам, корпус холодной части разнесло на 3 части, какие-то масло гнали, какие-то клинило.

Добавлено: Чт окт 27, 2011 11:42 pm
Ded
prj писал(а):Сейчас гдето 700 евро из за курса фунта с доставкой.
Раньше было дешевле, даже 580, когда фунт низкий был.

Я думаю сейчас в Литве дешевле будет.

П.С.
Я не магазин, у меня нет в наличии, и центры этих турбин ограничены, поэтому всегда не могу помочь.
Сейчас какраз смотрим, можно одну будет собрать или нет.
Перекупать турбины мне не интересно, скорее продаю их тем, кого после этого настраиваю.
Правильно Дим! Продавать турбы - неблагодарное дело. Лучше только тем, кого настраиваешь, тут мотивация у всех хотя бы корректная

Добавлено: Чт окт 27, 2011 11:44 pm
Dip
prj писал(а):С Английской конторы эти турбы дуют всё время 2.1/2.2 бара без каких либо проблем.
Разлетелась только одна, причём не с того не с сего. Нашли силиконовый шарик в маслозаборнике, поставили новую, ездит уже пол года на 2.1 баре.
Чем меньше надув,тем меньше напряг турбине,та и 2 или 2.1 ,не велика разница.На моей машине при 2.0 на 98 бензине было 700+
Возможно в Английской конторе и лучше собирают турбины,а возможно и нет.Не владею такой информацией.

Добавлено: Чт окт 27, 2011 11:55 pm
prj
Я не говорил что лучше чем в Литве, у меня нет информации о Литве, поэтому ничего хорошего или плохого сказать не могу.

Что однозначно, это то, что там собирают турбины лучше чем Денису в России )))

П.С.
Холсет 40 точно не боится 2 бара наддува, они расчитаны на гораздо более высокий.
Также нагрузка на турбину зависит как от наддува так и от скорости вращения, поэтому не совсем правильно говорить только о наддуве.

Добавлено: Чт окт 27, 2011 11:57 pm
Dip
prj писал(а):Я не говорил что лучше чем в Литве, у меня нет информации о Литве, поэтому ничего хорошего или плохого сказать не могу.

Что однозначно, это то, что там собирают турбины лучше чем Денису в России )))

П.С.
Холсет 40 точно не боится 2 бара наддува, они расчитаны на гораздо более высокий.
Это по любому! :az:

Добавлено: Чт окт 27, 2011 11:58 pm
Ded
В России никто не умеет собирать турбины! Никто! Все кривой рука долбоеб!

Добавлено: Чт окт 27, 2011 11:59 pm
prj
Вот кстати просто случайная фотка одного из гигантского количества разных приборов с той конторы в моём мобильнике:
Изображение

Добавлено: Пт окт 28, 2011 12:03 am
Ded
Я пришел к выводу, что уровень оснащения не дает результата. Может быть любое оборудование, но если у станка (верстака, у прилавка и т.д.) обезьяна тупая, как в турбоосте, то результат будет ожидаем на 110% - турбина не проживет и 1000 км

Добавлено: Пт окт 28, 2011 3:17 am
BahoSSS
неумение чинить турбины было одной из причин отказа меня от турбоауди.
кстати было 2 турбины которые не вьебали.
одна стоковая 24 - другая DED'овская но у мя в тот момент вьебал мотор - блок и бошка (который тоже прошёл километров 200 после переборки)
хорошие подарки мы делаем турбоосту
вообще не понимаю как подобные конторы до сих пор существуют.