Добавлено: Чт окт 27, 2011 9:15 pm
Та без проблем.prj писал(а):П.С. Ты не могбы дать контакт из Литвы?
Та без проблем.prj писал(а):П.С. Ты не могбы дать контакт из Литвы?
каждый раз новые люди, ну пару раз было, что давал шанс реабилитироваться. Не хотят.Dip писал(а):На какой по счету турбине она закончиться или не закончится воЩе?Спрашиваю чисто из любопытства.У меня все проще,один бок и чел перестает для меня существовать.
Понятно.Не везет тебе с турбинами.С машиной боков не может быть,в плане подачи масла к турбине?Ded писал(а):каждый раз новые люди, ну пару раз было, что давал шанс реабилитироваться. Не хотят.
Нет. Каждый раз они въебывают по разному. Претензий к мотору и внешним факторам не было ни разу. Каждый раз - либо кривая сборка, либо брак.Dip писал(а):Понятно.Не везет тебе с турбинами.С машиной боков не может быть,в плане подачи масла к турбине?
Меня просили,что бы больше двух бар не дул,если хочу что бы она долго работала.У тебя какое давление максимальное?Ded писал(а):Нет. Каждый раз они въебывают по разному. Претензий к мотору и внешним факторам не было ни разу. Каждый раз - либо кривая сборка, либо брак.
Так точно. Уточню - 26/27. Жить она устала очень быстро, как только устранили все дырки, поставили правильно байпас и попытались ее заставить дуть. Оторвало горячее колесо вместе с валом и выплюнуло через выхлоп. Ну еще горячку разнесло с корпусом фильтра.prj писал(а):На последней я настраивал 1.8 в пике, больше особо она дуть не хотела.
Весело.Что с остальными ?Для общего развития.Кто устанавливал турбину и как могло что то попасть?Ded писал(а):Так точно. Уточню - 26/27. Жить она устала очень быстро, как только устранили все дырки, поставили правильно байпас и попытались ее заставить дуть. Оторвало горячее колесо вместе с валом и выплюнуло через выхлоп. Ну еще горячку разнесло с корпусом фильтра.
На следующей 26/27 (новой) после пробега около 500 км сожрало холодное колесо (что-то попало), после замены и балансировки - намотало втулки на вал, оторвало вал на холодном колесе, вал синий. Пробег после замены холодного колеса - 1 км.
Дальше рассказывать ужасы?
а сколько она стоит от вас?prj писал(а):С Английской конторы эти турбы дуют всё время 2.1/2.2 бара без каких либо проблем.
Разлетелась только одна, причём не с того не с сего. Нашли силиконовый шарик в маслозаборнике, поставили новую, ездит уже пол года на 2.1 баре.
По разному, у каких-то холодку сжирало, у одной вал лопнул пополам, корпус холодной части разнесло на 3 части, какие-то масло гнали, какие-то клинило.Dip писал(а):Весело.Что с остальными ?Для общего развития.Кто устанавливал турбину и как могло что то попасть?
Правильно Дим! Продавать турбы - неблагодарное дело. Лучше только тем, кого настраиваешь, тут мотивация у всех хотя бы корректнаяprj писал(а):Сейчас гдето 700 евро из за курса фунта с доставкой.
Раньше было дешевле, даже 580, когда фунт низкий был.
Я думаю сейчас в Литве дешевле будет.
П.С.
Я не магазин, у меня нет в наличии, и центры этих турбин ограничены, поэтому всегда не могу помочь.
Сейчас какраз смотрим, можно одну будет собрать или нет.
Перекупать турбины мне не интересно, скорее продаю их тем, кого после этого настраиваю.
Чем меньше надув,тем меньше напряг турбине,та и 2 или 2.1 ,не велика разница.На моей машине при 2.0 на 98 бензине было 700+prj писал(а):С Английской конторы эти турбы дуют всё время 2.1/2.2 бара без каких либо проблем.
Разлетелась только одна, причём не с того не с сего. Нашли силиконовый шарик в маслозаборнике, поставили новую, ездит уже пол года на 2.1 баре.
Это по любому!prj писал(а):Я не говорил что лучше чем в Литве, у меня нет информации о Литве, поэтому ничего хорошего или плохого сказать не могу.
Что однозначно, это то, что там собирают турбины лучше чем Денису в России )))
П.С.
Холсет 40 точно не боится 2 бара наддува, они расчитаны на гораздо более высокий.