Страница 4 из 4
Добавлено: Вт окт 04, 2011 9:01 am
Dimas
Процесс "НАЧАЛО..."
Добавлено: Вт окт 04, 2011 9:12 am
Serzyk
Dimas писал(а):Процесс "НАЧАЛО..."
Оо, вовремя остановился.. перегородку между камерами куда проще заварить чем мотор менять))
Добавлено: Вт окт 04, 2011 9:34 am
Гриценко Вячеслав
Serzyk писал(а):Оо, вовремя остановился.. перегородку между камерами куда проще заварить чем мотор менять))
Я так понимаю все от бедной смеси?
Добавлено: Вт окт 04, 2011 9:38 am
Dimas
Нет, не от смеси
4488 рпм 328кпа 16 град 11,07 афр 836егт трутл 73,4%)
Добавлено: Вт окт 04, 2011 1:53 pm
RedHot
А если б на 100% LOAD, собирал бы поршня по асфальту?
Добавлено: Вт окт 04, 2011 2:09 pm
Dimas
Нет)
все было бы также
Добавлено: Вт окт 04, 2011 7:39 pm
Sechan
Тему надо отправить в фак для начинающих эсочников, любящих 92й бензин и накрученный вестгейт )))
Будет на что ссылаться на вопрос "....а что если...?"
Добавлено: Ср окт 05, 2011 12:22 am
Falcon
да ладно
под 92й откатал до бара все от и до, просто из спортивного интереса
ну и чтоб можно было оценить, что между 92 и 95 разница "вот такая вот"
Добавлено: Ср окт 05, 2011 3:13 pm
dimo61
Dimas писал(а):Нет, не от смеси
4488 рпм 328кпа 16 град 11,07 афр 836егт трутл 73,4%)
328кпа= 3,28бара избытка?
Добавлено: Ср окт 05, 2011 3:17 pm
Dimas
абсолют
2,28 избыдог
Добавлено: Ср окт 05, 2011 11:54 pm
Da Phazz
Falcon писал(а):да ладно
под 92й откатал до бара все от и до, просто из спортивного интереса
ну и чтоб можно было оценить, что между 92 и 95 разница "вот такая вот"
озвучь разницу. сгораю от интереса)
Добавлено: Пт окт 07, 2011 6:11 pm
Serzyk
ТАки бенза не хватает.. проехался с манометром когда турбина раздувается давление топлива пригает до 5 потом сразу падает к 4,5 и дальше медленно на спад.. дольше не стал экспериментировать.. завтра насос сниму гляну может забился.. если нет, то на свалку.
Добавлено: Пт окт 07, 2011 6:36 pm
StЁpa
Serzyk писал(а):ТАки бенза не хватает.. проехался с манометром когда турбина раздувается давление топлива пригает до 5 потом сразу падает к 4,5 и дальше медленно на спад.. дольше не стал экспериментировать.. завтра насос сниму гляну может забился.. если нет, то на свалку.
044?
Добавлено: Пт окт 07, 2011 9:08 pm
Serzyk
StЁpa писал(а):044?
не, точно не 044, еще не доставал, но насколько помню прошлый владелец Пирбург от РС2 ставил.
может там конечно и грязи набилось.. завтра вобщем увидим
Добавлено: Ср июн 11, 2014 12:40 pm
Fregat666
я так понимаю все таки прошивка непричем? Моежт кто адекватный ответ дать по прошивке T+S ? Надо ее ставить или нет?
Добавлено: Ср июн 11, 2014 7:15 pm
Vetal_36
Fregat666 писал(а):я так понимаю все таки прошивка непричем? Моежт кто адекватный ответ дать по прошивке T+S ? Надо ее ставить или нет?
она богатая пиздец какая. У меня мотор не дриснул на ней.
Добавлено: Ср июн 11, 2014 10:56 pm
Neman
Перенесите в фак темку,интересная.