Страница 4 из 6
Добавлено: Чт сен 22, 2011 11:19 am
sergeynik
a200tq писал(а):Угу, процент не высок. у тебя то как 3.0т поживает? Починил уже надежный блок?)
пока не собираюсь чинить литр на 4-5ткм ненапрягает. но подо мной также и ААЭН погиб я хамский водитель непрогревая тапку в пол
Добавлено: Чт сен 22, 2011 11:22 am
sergeynik
a200tq писал(а):Ух ты! напорядок лучше! Результаты замеров есть?
Прям не машина а бесшумовая камера, хоть опыты проводи. То что ты привел по ссылке-личное мнение одного человека. Лично мое мнение: по сравнению с моей а6 с двойными стеклами и усиленной (с завода,опция такая) шумкой не увидел я разницы с 4ф кузовом. Так что это не бреб, а личное мнение. Не более и не менее чем твое или по ссылке.
конечно я каждый день есжу на 4Ф(одно обычная одна с двойным) и много раз сравнивал с 4В на простом примере зимних шипованных шин. от двойного остекления тут разницы нет принципиальной, не на 4в не на 4Ф
Добавлено: Чт сен 22, 2011 2:45 pm
dipspb
Серёжа, а вот всётаки про это можно просветить?
http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=136004&postcount=51http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=136004&postcount=54Я в своё время взял urs4 не столько потому что именно её искал, сколько потому, что она оказалась единственным вариантом "дубовой, неубиваемой сотки". Можно ли будет в таком качестве рассматривать года через два первые RS6 4F ?
Добавлено: Чт сен 22, 2011 2:45 pm
a200tq
sergeynik писал(а):конечно я каждый день есжу на 4Ф(одно обычная одна с двойным) и много раз сравнивал с 4В на простом примере зимних шипованных шин. от двойного остекления тут разницы нет принципиальной, не на 4в не на 4Ф
Я конечно не знаю, может у меня а6 какаято не такая, но у неё стоят ворсовые-волосатые подкрылки. ни камней ни цоканья не слышно вообще. Если рассмотреть шум от двигателя в салоне на разгоне-ну не вижу я разницы, не слышу вернее. Вот в другой машине, 44 кузове-там рев стоит ещё тот, не поспоришь.
Добавлено: Чт сен 22, 2011 2:45 pm
dipspb
Серёжа, а вот всётаки про это можно просветить?
http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=136004&postcount=51http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=136004&postcount=54Я в своё время взял urs4 не столько потому что именно её искал, сколько потому, что она оказалась единственным вариантом "дубовой, неубиваемой сотки". Можно ли будет в таком качестве рассматривать года через два первые RS6 4F ?
Добавлено: Чт сен 22, 2011 2:46 pm
dipspb
Серёжа, а вот всётаки про это можно просветить?
http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=136004&postcount=51http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=136004&postcount=54Я в своё время взял urs4 не столько потому что именно её искал, сколько потому, что она оказалась единственным вариантом "дубовой, неубиваемой сотки". Можно ли будет в таком качестве рассматривать года через два первые RS6 4F ?
Добавлено: Чт сен 22, 2011 2:47 pm
dipspb
Серёжа, а вот всётаки про это можно просветить?
http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=136004&postcount=51
http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=136004&postcount=54
Я в своё время взял urs4 не столько потому что именно её искал, сколько потому, что она оказалась единственным вариантом "дубовой, неубиваемой сотки". Можно ли будет в таком качестве рассматривать года через два первые RS6 4F ?
Добавлено: Чт сен 22, 2011 2:48 pm
a200tq
sergeynik писал(а):конечно я каждый день есжу на 4Ф(одно обычная одна с двойным) и много раз сравнивал с 4В на простом примере зимних шипованных шин. от двойного остекления тут разницы нет принципиальной, не на 4в не на 4Ф
Я конечно не знаю, может у меня а6 какаято не такая, но у неё стоят ворсовые-волосатые подкрылки. ни камней ни цоканья не слышно вообще. Если рассмотреть шум от двигателя в салоне на разгоне-ну не вижу я разницы, не слышу вернее. Вот в другой машине, 44 кузове-там рев стоит ещё тот, не поспоришь.
Добавлено: Чт сен 22, 2011 3:12 pm
sergeynik
до 200, больше не видел, но пока ни одного блока не убито на моей памяти.
их было штук 10 всего
3 перешагнули 600сил
1 сделан из сы6
3 машины конструктора
ЗЫ из купленных клиентами за последний год достойный реально авто был 1. но несмотря на это моторы живут не так страшен алюминий как об этом пишут
Добавлено: Чт сен 22, 2011 3:20 pm
sergeynik
a200tq писал(а):Я конечно не знаю, может у меня а6 какаято не такая, но у неё стоят ворсовые-волосатые подкрылки. ни камней ни цоканья не слышно вообще. Если рассмотреть шум от двигателя в салоне на разгоне-ну не вижу я разницы, не слышу вернее. Вот в другой машине, 44 кузове-там рев стоит ещё тот, не поспоришь.
ну они все четко выстраиваются в линию 44-4а-4в-4ф ровно в таком порядке и рос комфорт в салоне как и прочее оснащение. пройдя этот путь лично могу дополнить в шагах эволюции.
44 один шаг 4а два шага 4б четыре шага 4Ф
Добавлено: Чт сен 22, 2011 3:25 pm
dipspb
а сколько (по твоему IMHO) ткм может отходить стоковый мотор RS6 4F и АКПП?
К такому мотору понятие капиталка применимо? Или только на продажу?
Добавлено: Чт сен 22, 2011 3:37 pm
sergeynik
dipspb писал(а):а сколько (по твоему IMHO) ткм может отходить стоковый мотор RS6 4F и АКПП?
К такому мотору понятие капиталка применимо? Или только на продажу?
ну судя потому что 3.2 с пробогами 400 попадаются и не едят при этом масло.
тут дело не в пробеге а в травмах типа стартовать на холодную жоско, без масла прокатиться или ОЖ. ни одного блока в помойку не было пока
кпп сделана хорошо(лучшая в 5нр серии) разбирали их 3-4 раза удивительно все красиво внутри выглядело. там есть дефекты обще известные - потеря герметичности по трубочкам идущим на пакеты.
стой это я про 4В
по 4ф пока тока 2 порваных коробки и то на одной машине, первая порвалась вторую сразу както неудачно поставили, при этом все остальное криво при криво собрав.щас ставят третью коробку.пробеги у 5 машин что есть в базе 20-60ткм, наддув самый высокий у моей 1.3бар у остальных 1-1.1
моторы масел почти не едят мой от замены до замены
Добавлено: Чт сен 22, 2011 4:42 pm
dipspb
спасибо!
Добавлено: Чт сен 22, 2011 8:50 pm
Eisbar
Добавлено: Чт сен 22, 2011 9:54 pm
Mennen
Да да, картинка зачетная ) А по остальному сложно сказать )
Добавлено: Чт сен 22, 2011 11:03 pm
dimo61
у вэ 8 бампера гораздо соразмернее и удачнее ..у А200 поджатые,куцые,не пропорциональные ...
Добавлено: Пт сен 23, 2011 2:12 am
Kester
По деньгам оптимальнее 2.7Т, его по крайней мере, можно найти реально живой и до 10 лет. С эской это уже фантастика.
Кайфа от машины 2.2Т и 2.7ТТ в пользу 2.2Т, но это имхо.
Добавлено: Пт сен 23, 2011 3:04 pm
DIZZY
dimo61 писал(а):у вэ 8 бампера гораздо соразмернее и удачнее ..у А200 поджатые,куцые,не пропорциональные ...
Вэ 8 вообще самая красивая Ауди
Добавлено: Вс сен 25, 2011 12:33 pm
vitaly-tar
DIZZY писал(а):Вэ 8 вообще самая красивая Ауди
ей бы ещё салон 45... ммм...
Добавлено: Вс сен 25, 2011 1:19 pm
Serzyk
vitaly-tar писал(а):ей бы ещё салон 45... ммм...
Да ладно в V8салон получше 4А