Страница 4 из 7

Добавлено: Вт сен 27, 2011 8:26 am
SinnerLike
Но я думаю не чувствовал как она присасывалась к асфальту, или тоже чувствовал?

Добавлено: Вт сен 27, 2011 8:32 am
DIZZY
По поводу присасывания ёрничать ни к чему, чавканья я конечно не слышал))), но реально "прилипает" хорошо и ко льду и к асфальту на морозе. У нее сам протектор очень мягкий и на морозе не дубеет, говорят с добавлением натурального каучука. Едил на бриджстоун-близзак и немножко на ёкогаме. А вот европейских производителей "липучка" - гавно.
Главный плюс липучки это город, асфальт голый, вода, не надо шипами скрезти. Если постоянно по колено в снегу ездить то может и нет в липучке смысла, но в городе 3/4 времени шипами по асфальту греметь тоже не радость. И шипы на асфальте здорово удлинняют тормозной путь, особенно на мокром.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 8:34 am
DIZZY
Кстати и в рыхлом снегу липучка хорошо гребет за счет формы протектора. У нас некоторые "пенсионеры" на ней круглогодично ездят

Добавлено: Вт сен 27, 2011 8:58 am
Ded
Дизи, ты ошибаешься, почитай тесты - там ближе к истине и цифры есть

Добавлено: Вт сен 27, 2011 9:05 am
DIZZY
Я все читал. Поэтому и не верил сам в липучку, пока не поездил лично. Теперь верю.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 10:25 am
Yoga
DIZZY писал(а):Зря вы на липучку гоните. Ездил на ней - изумительная вещь. Только брать нужно японку и только японку, стальное фуфло.
Стальное фуфло! Стальное фуфло!

Где-то до -5, когда лёд очень мягкий, лучшие шипы выигрывают у лучших нешипов почти в два раза по тормозному пути на льду, при понижении температуры ситуация начинает постепенно выравниваться. Знания не из личного опыта, а из тестов, но склонен верить, так как логично.

Еще помню уже из личного опыта, насколько некомфортно выбираться из ледяной колеи на нешиповке - вывернул колёса, а машина тихо и уверенно едет по колее прямо.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 10:25 am
Yoga
DIZZY писал(а):Я все читал. Поэтому и не верил сам в липучку, пока не поездил лично. Теперь верю.
А зря - её не существует.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 3:45 pm
DIZZY
не стальное, а остальное))

Главная беда шипов это когда тонкий-тонкий слой гладкого льда как корочка на поверхности асфальта, это в городе очень часто, шипы как коньки летят им некуда воткнуться. Липучка же отлично себя чувствует.
Ну конечно если например толстый слой укатанного снега, где шипу есть куда вотктуться тут шипы вне конкуренции, но так чаще на проселке бывает, чем в городе

Добавлено: Вт сен 27, 2011 3:46 pm
DIZZY
а вообще я по окружению своему заметил в липучку не верят те, кто сам на ней не ездил.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 3:47 pm
karec
DIZZY писал(а):а вообще я по окружению своему заметил в липучку не верят те, кто сам на ней не ездил.
ездили,уебывались-больше не ездят...

Добавлено: Вт сен 27, 2011 3:50 pm
DIZZY
никому не навязываю свое мнение. у меня на эске шипы, но только потому что так сложилось исторически))) если бы щас покупал зимнюю резину взял бы липучку обязательно близзак

Добавлено: Вт сен 27, 2011 3:51 pm
DIZZY
Yoga писал(а):А зря - её не существует.
У меня некоторые соседи по гаражу до сих пор не верят что существуют бескамерные шины..

Добавлено: Вт сен 27, 2011 3:53 pm
Patriot.msk
DIZZY писал(а):не стальное, а остальное))

Главная беда шипов это когда тонкий-тонкий слой гладкого льда как корочка на поверхности асфальта, это в городе очень часто, шипы как коньки летят им некуда воткнуться. Липучка же отлично себя чувствует.
Ну конечно если например толстый слой укатанного снега, где шипу есть куда вотктуться тут шипы вне конкуренции, но так чаще на проселке бывает, чем в городе
Ровно на таком покрытии на липучке я чуть не убрался на НГ 2011 и убрался 6-го февраля 2011.
DIZZY писал(а):а вообще я по окружению своему заметил в липучку не верят те, кто сам на ней не ездил.
Ровно на липучке и ездил с 2008 по 2011.
karec писал(а):ездили,уебывались-больше не ездят...
+1. и чуть не стало -1, если б столб поближе стоял.

кстати остановку мою сейчас перенесли поглубже, столбом оградили и повыше бардюр построили.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 3:56 pm
DIZZY
Patriot.msk писал(а):Ровно на таком покрытии на липучке я чуть не убрался на НГ 2011 и убрался 6-го февраля 2011.



Ровно на липучке и ездил с 2008 по 2011.



+1. и чуть не стало -1, если б столб поближе стоял.

кстати остановку мою сейчас перенесли поглубже, столбом оградили и повыше бардюр построили.
не факт, что на шипах бы лучше было.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 3:58 pm
Patriot.msk
DIZZY писал(а):не факт, что на шипах бы лучше было.
Не было бы. Скорость бы была больше, потому что у шипов коэффициент трения о лёд равен не нулю.

А чтоб машину на той скорости из заноса вытащить мне не хватило именно этого коэффициента.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 4:12 pm
DIZZY
Patriot.msk писал(а):потому что у шипов коэффициент трения о лёд равен не нулю.
а у липучки, что? нулю?

Добавлено: Вт сен 27, 2011 4:14 pm
Koresh
DIZZY писал(а):а у липучки, что? нулю?

когда от трения образуется вода то да.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 4:17 pm
DIZZY
Koresh писал(а):когда от трения образуется вода то да.
Да брось ты..:lol:

Добавлено: Вт сен 27, 2011 4:17 pm
Koresh
DIZZY писал(а):Да брось ты..:lol:

включи логику )))

про кёрлинг слышал?

Добавлено: Вт сен 27, 2011 4:18 pm
Patriot.msk
Диззи, а ты ездил на эске на липучке?