Страница 4 из 10

Добавлено: Вт авг 06, 2013 6:56 pm
Perfect Stranger
RVSN писал(а):Просто надо стальную или коленую проволоку! И все зуд будет!
если провод не оторвётся =)

Добавлено: Вс авг 18, 2013 3:05 pm
Богдан
Если добавить еще одну деталюху (Кабельная шахта 07K 971 824F)
то вид будет такой http://auditurboforum.de/umbauten-20v/a ... uf-rs2/40/

Добавлено: Вс авг 18, 2013 5:44 pm
acoq
Богдан писал(а):Если добавить еще одну деталюху (Кабельная шахта 07K 971 824F)
то вид будет такой http://auditurboforum.de/umbauten-20v/a ... uf-rs2/40/
Прикольно , выходит даже дешевле чем 5 гандончиков заказывать , и вид супер.

Добавлено: Вс авг 18, 2013 10:59 pm
Vetal_36
заказал себе такую шляпу, на будушее так сказать, поставлю крышку клапанную 7А катухи красные и эту байду.

Добавлено: Пн авг 19, 2013 11:31 am
MIXOH
Богдан писал(а):Если добавить еще одну деталюху (Кабельная шахта 07K 971 824F)
то вид будет такой http://auditurboforum.de/umbauten-20v/a ... uf-rs2/40/
Да красиво, но посмотрим как он решит вопрос с маслозаливной крышкой, ибо катуха встает только так как у меня стоит или разворот на 180 градусао, у него на фото видно, что она не вставленна до конца.

Добавлено: Пн авг 19, 2013 11:56 am
TAXIst
а что за красные катухи? оригинал тупо черный

Добавлено: Пн авг 19, 2013 3:17 pm
DRIFTING
TAXIst писал(а):а что за красные катухи? оригинал тупо черный
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?9527-TFSI-катушки-quot-За-против-quot/page7[/url]

Добавлено: Вт июн 17, 2014 12:35 pm
10VT
Подскажите,какой максимальный ток на управляющем проводе к этим катушкам?

Добавлено: Вт июн 17, 2014 9:00 pm
Falcon
а черт его знает
с ограничением тока 10ма работают

Добавлено: Ср июн 18, 2014 7:07 am
Ioti
Там не совсем корректно током мерить. Там определяется максимальной длительностью повторяющегося импульса низкого уровня на определенную нагрузку. Ток и напруга там приходят с провода, на котором при включен нос зажигании всегда есть напруга и тока этот провод может дать что ой-ой!)
а мозги открывают ключ на землю.
Нагрузка в идеале должна быть 0,5-0,8 Ома, тогда вся схема открывания ключа на землю работает правильно, все фронты будут не заваленными.

Добавлено: Ср июн 18, 2014 8:09 pm
Vetal_36
ты какую нагрузку то имееш ввиду? человек как я понял спрашивал именно управляющий ток на ключ в катухе, там у меня например через резистор 200ом 0.125вт идёт и всё робит, так что ток там мизерный совсем.

Добавлено: Ср июн 18, 2014 8:13 pm
Vetal_36
да кстати , красные катухи 06E905115E у меня работают отлично на 2-х барах, да и когда 2.4 дунуло тоже небыло проблем.

Добавлено: Чт июн 19, 2014 5:38 am
Ioti
Vetal_36 писал(а):ты какую нагрузку то имееш ввиду? человек как я понял спрашивал именно управляющий ток на ключ в катухе, там у меня например через резистор 200ом 0.125вт идёт и всё робит, так что ток там мизерный совсем.
я про него тоже. ток там мизерный и должен быть. если через катушки через сопротивление в полОам будет ебашить хороший ток - она расплавится. Но самое дело там не в токе! Вот о чем я писал. А во фронтах = переходных характеристиках! А так эта система, как показала практика, может искру высрать даже через катушки у которых 5-ти кратное завышение тока первичной обмотки и машина даже будет ехать, и даже более мене ничего. Так что запаса по выходной мощности там много))))

Добавлено: Чт июн 19, 2014 5:44 am
Ioti
Vetal_36 писал(а):да кстати , красные катухи 06E905115E у меня работают отлично на 2-х барах, да и когда 2.4 дунуло тоже небыло проблем.
Аминь! и у меня красные. и не знал с ними проблем ни в мороз, ни под бустом, просто как и всё их надо вовремя менять. И это вовремя у красных катух приходит быстрее чем у стоковых.и замечено, опять же на практике, стоковые, умирая, еще долго могут практически нормально работать. TFSIные умирая, почти сразу начинают неприемлимо плохо работать (пропуски на холодную и под бустом)... пока общая статистика (моя) где-то 70-80 т.км. и их надо менять либо очень тщательно проверить и положить в багажник 5 новых. На большинстве TFSI моторов почти как часы к 70-80 начинают дурить все разом на холодную.

Добавлено: Пн июн 23, 2014 11:41 pm
10VT
Ioti писал(а):Нагрузка в идеале должна быть 0,5-0,8 Ома, тогда вся схема открывания ключа на землю работает правильно, все фронты будут не заваленными.
А в начале темы написано что "управляющий + " . Где же правда?

Добавлено: Вт июн 24, 2014 10:53 am
Ioti
10VT писал(а):А в начале темы написано что "управляющий + " . Где же правда?
В схеме. ;) зри в схему и там обрящешь))))

Добавлено: Вт июн 24, 2014 8:24 pm
GameOver72
сижу читаю первый пост и и туплю
171162109.jpg
171162109.jpg
не вижу номеров этик разъемов, подскажите помогите

Добавлено: Вт июн 24, 2014 8:40 pm
mishanja777
там чуть ниже написано 2 четырехконтактных, а насчет 3х сам не нашел)

Добавлено: Чт июн 26, 2014 5:18 pm
karec
да ради бога.добавлю в шапку.
такой 443906247
357972783.jpg

Добавлено: Вс июн 29, 2014 7:26 pm
AudiQuattros
парни . поставил мозг AAN на 3В 200ку.
Сейчас приобрел все для перехода с трамблера на катушки.
Откуда взять массу на 2пин в разъемы на катушки?
1 пин , плюс, беру с штатного разьема на катушку.
2 пин , масса ( на схеме написано "Ground for internal POS") куда конектить не знаю...
3 пин , управление. тяну дополнительно 4 провода от мозга к катушкам.
4 пин , масса, прикручиваю к клапанной крышке. или от штатного разьема на катушку

подскажите плиз