Добавлено: Вт авг 06, 2013 6:56 pm
если провод не оторвётся =)RVSN писал(а):Просто надо стальную или коленую проволоку! И все зуд будет!
если провод не оторвётся =)RVSN писал(а):Просто надо стальную или коленую проволоку! И все зуд будет!
Прикольно , выходит даже дешевле чем 5 гандончиков заказывать , и вид супер.Богдан писал(а):Если добавить еще одну деталюху (Кабельная шахта 07K 971 824F)
то вид будет такой http://auditurboforum.de/umbauten-20v/a ... uf-rs2/40/
Да красиво, но посмотрим как он решит вопрос с маслозаливной крышкой, ибо катуха встает только так как у меня стоит или разворот на 180 градусао, у него на фото видно, что она не вставленна до конца.Богдан писал(а):Если добавить еще одну деталюху (Кабельная шахта 07K 971 824F)
то вид будет такой http://auditurboforum.de/umbauten-20v/a ... uf-rs2/40/
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?9527-TFSI-катушки-quot-За-против-quot/page7[/url]TAXIst писал(а):а что за красные катухи? оригинал тупо черный
я про него тоже. ток там мизерный и должен быть. если через катушки через сопротивление в полОам будет ебашить хороший ток - она расплавится. Но самое дело там не в токе! Вот о чем я писал. А во фронтах = переходных характеристиках! А так эта система, как показала практика, может искру высрать даже через катушки у которых 5-ти кратное завышение тока первичной обмотки и машина даже будет ехать, и даже более мене ничего. Так что запаса по выходной мощности там много))))Vetal_36 писал(а):ты какую нагрузку то имееш ввиду? человек как я понял спрашивал именно управляющий ток на ключ в катухе, там у меня например через резистор 200ом 0.125вт идёт и всё робит, так что ток там мизерный совсем.
Аминь! и у меня красные. и не знал с ними проблем ни в мороз, ни под бустом, просто как и всё их надо вовремя менять. И это вовремя у красных катух приходит быстрее чем у стоковых.и замечено, опять же на практике, стоковые, умирая, еще долго могут практически нормально работать. TFSIные умирая, почти сразу начинают неприемлимо плохо работать (пропуски на холодную и под бустом)... пока общая статистика (моя) где-то 70-80 т.км. и их надо менять либо очень тщательно проверить и положить в багажник 5 новых. На большинстве TFSI моторов почти как часы к 70-80 начинают дурить все разом на холодную.Vetal_36 писал(а):да кстати , красные катухи 06E905115E у меня работают отлично на 2-х барах, да и когда 2.4 дунуло тоже небыло проблем.
А в начале темы написано что "управляющий + " . Где же правда?Ioti писал(а):Нагрузка в идеале должна быть 0,5-0,8 Ома, тогда вся схема открывания ключа на землю работает правильно, все фронты будут не заваленными.
В схеме.10VT писал(а):А в начале темы написано что "управляющий + " . Где же правда?