Ну исчо раз про байпас

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
quattrofan
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 10:51 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение quattrofan »

так что в итоге прикрутить то надо? и куда, желательно схематично
#TQwarrior
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

RUBY399 писал(а):Я почему спросил - себе такой установил(от эво-8 ),вроде проблем никаких,также установил блоуофф гредди перед заслонкой,но сейчас он работает просто затычкой - Дима при настройке сразу сказал что надо убирать.Действительно,с байпасс и блоуофф при переключениях идет небольшой затык,пока движок все богато прожует,только с байпассом такого нет.
Странные плавающие эффекты. У меня байпас+блоу-офф схема наоборот убирала все затыки, у стМикла так же. У ДаФазза чисто на блоу-оффе затык и не богатила...

В общем - не понятная статистика.

п.с. эвобайпас ставил куда?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

Практически на место стандартного,учитывая то,что установлен фронтальник.Т.е. с выхода турбины также закольцовывает на вход,как и стандартный.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Patriot.msk писал(а):Странные плавающие эффекты. У меня байпас+блоу-офф схема наоборот убирала все затыки, у стМикла так же. У ДаФазза чисто на блоу-оффе затык и не богатила...

В общем - не понятная статистика.
У меня ебанись как богатит. От этого и лаг.
Нет косяков со смесью = нет лага.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

В идеале было бы переключение передач без сброса газа,как мы делали на нашей бывшей s-2,там аутроник позвлял это делать и при переключении потери мощности практически не было,даже блоуофф не пшикал.
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

В итоге, кто-нибудь реализовал схему подключения байпаса у дросельной заслонки? Какие результаты?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

В скором времени планирую делать впуск из нержавейки.Прочитал здесь много разных мнений насчет расположения штатного байпаса,и все же стоит ли его переносить ближе к дросселю?Делал ли кто-нибудь?
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Столкнулся тут с проблемой покупки байпаса.Бош снимали 3 раза с заказа уже,в оригинале kayser идет,что-то доверия нет к нему.Кто что ставит себе сейчас?
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

... надо свой проверить...
+7 921 883 0921
Ответить