Страница 4 из 86
Добавлено: Чт сен 15, 2011 12:50 pm
Patriot.msk
Так же делал.
Добавлено: Чт сен 15, 2011 12:51 pm
DiMM
TAXIst писал(а):Сцук... Блин нельзя размер файла чтоли для закачки на форум увеличить... Если денег это стоит так давно б уж скинулись. Не мильон же
предлагал.
Ну вот, а ты говоришь гитлер)))
Добавлено: Чт сен 15, 2011 12:53 pm
ddk
о, пойду номерок запишу...
Добавлено: Чт сен 15, 2011 2:51 pm
Da Phazz
Ананизьм какой-то...
Добавлено: Чт сен 15, 2011 3:33 pm
TAXIst
Da Phazz писал(а):Ананизьм какой-то...
СЦУКО согласен.... Хуго кятайский давал 14.1В, поставил перепаенный бош зарядка стала 13.7... погрешил на то, что щетки притереться не успели... Но меня это подбесило и хуго вернулся на место. У меня кстати что на боше что на хуго 14В указано, а вроде должно быть 14.5В. Номерок 14.5 кто-нить подскажет?
Добавлено: Чт сен 15, 2011 4:39 pm
karec
5DR 004 242-061
Добавлено: Чт сен 15, 2011 4:45 pm
TAXIst
karec писал(а):5DR 004 242-061
спасибо) на будущее сгодится
Добавлено: Пт сен 16, 2011 1:37 pm
dimo61
TAXIst писал(а):. Заказал щетки оригинал бош и решил сменить на старом оригинальном реле регуляторе (бош). Цена вопроса 66р)))))))))) Сейчас пойду поменяю и посмотрим найдутся ли потерянные 0.2В зарядки. Хочу 14.3В, а есть 14.1В только))))))))))))))))))
TAXIst писал(а):СЦУКО согласен.... Хуго кятайский давал 14.1В, поставил перепаенный бош зарядка стала 13.7... погрешил на то, что щетки притереться не успели... Но меня это подбесило и хуго вернулся на место. У меня кстати что на боше что на хуго 14В указано, а вроде должно быть 14.5В. Номерок 14.5 кто-нить подскажет?
насос всё равно подключать через реле к аккумулятору напрямую ...мозгу и ксенону имхо пох на десятые доли вольта ..
Добавлено: Пт сен 16, 2011 2:08 pm
TAXIst
Про насос пока не думал. Это стоит сделать и на стоке? Я так понимаю подключается он через обычное 4х контактное реле на 30А? Т.е. его штатный "+" становится управлением, массы с кузова, силовой берем с "+" акб?
Добавлено: Пт сен 16, 2011 6:50 pm
dimo61
TAXIst писал(а):Про насос пока не думал. Это стоит сделать и на стоке? Я так понимаю подключается он через обычное 4х контактное реле на 30А? Т.е. его штатный "+" становится управлением, массы с кузова, силовой берем с "+" акб?
и плюс и минус с аккумулятора ...
+1,2-1,5в на насосе никому не помешает ..
Добавлено: Пт сен 16, 2011 6:58 pm
TAXIst
dimo61 писал(а):и плюс и минус с аккумулятора ...
+1,2-1,5в на насосе никому не помешает ..
завтра если погода хорошая будет может и исполню) над купить колодку и релюшку. Ну и проводку штатную на насос найти
Добавлено: Пт сен 16, 2011 7:00 pm
DIZZY
Димо, ну про минус то ты перегнул)) С генератора(реле-регулятора) корпус то на массе сидит. Проще массу насоса взять с ближней к насосу точки массы кузова, так хотя бы в одном проводе избежишь потерь.
Да и идея + брать с АКБ актуальна только потому, что к нему идет избыточно толстый провод и он ближе к насосу.
Добавлено: Пт сен 16, 2011 7:07 pm
TAXIst
DIZZY писал(а):Димо, ну про минус то ты перегнул)) С генератора(реле-регулятора) корпус то на массе сидит. Проще массу насоса взять с ближней к насосу точки массы кузова, так хотя бы в одном проводе избежишь потерь.
Да и идея + брать с АКБ актуальна только потому, что к нему идет избыточно толстый провод и он ближе к насосу.
еще б все это представить как там под сидешкой именно в авто... ПРосто никогда не заморачивался... надо завтра будет осмотреться.
Я верно понял, что штатный провод перерезаем ставим туда реле и на тот что к насосу шел дае "+" через реле с акб. Или и до насоса надо сам провод сменить?
Добавлено: Пт сен 16, 2011 7:46 pm
BlindHorse
Накуй вся эта поеботина с питанием не нужна на стоке. В этом авто столько косяков надо устранять, а он доебался до 0,2 Вольт.
Добавлено: Пт сен 16, 2011 7:49 pm
TAXIst
BlindHorse писал(а):Накуй вся эта поеботина с питанием не нужна на стоке. В этом авто столько косяков надо устранять, а он доебался до 0,2 Вольт.
устраним
Добавлено: Пт сен 16, 2011 8:10 pm
DIZZY
В целом то Блиндхорс прав. Правда найти можно не 0.2В, а целых 1.5 если захотеть, но для мотроника игра не стоит свеч. Я этим на К-Джете занимался, там актуально, а здесь... Ну только может если какой мегатюних.
Если все же руки чешуться, то достаточно массу толстым проводом от насоса к ближайшей точке кузова прилепить - найдешь 0.5-0.7 под нагрузкой, на ервое время и этого достаточно. Плюс не трогай - гемора много, толку нет.
У меня, к слову, все штатное, СМСу хватает.
Добавлено: Пт сен 16, 2011 8:12 pm
TAXIst
Юра про 0.2 В писал зарядки) А не питание на насосе. Завтра буду посмотреть что там как.
Добавлено: Пт сен 16, 2011 8:17 pm
DIZZY
А зачем на зарядке поднимать? Тут про 14,5 речь шла. ИМХО много это. 14.1 максимум. Где, где а на эске то никогда не встречал проблем с недозарядом, даже на ХХ, гена мощный.
Добавлено: Пт сен 16, 2011 8:23 pm
TAXIst
DIZZY писал(а):А зачем на зарядке поднимать? Тут про 14,5 речь шла. ИМХО много это. 14.1 максимум. Где, где а на эске то никогда не встречал проблем с недозарядом, даже на ХХ, гена мощный.
когда взял машину проблемы были. Сейчас всё устранил.
Добавлено: Пт сен 16, 2011 11:25 pm
karec
DIZZY писал(а):А зачем на зарядке поднимать? Тут про 14,5 речь шла. ИМХО много это. 14.1 максимум. Где, где а на эске то никогда не встречал проблем с недозарядом, даже на ХХ, гена мощный.
часто со временем от изгиба трескается провод от стартера в кузов,от трубы до стартера. отсюда проблемы возникают и чудес не бывает. ну и контакты масс естественно тоже опечаливаются.про 14.5 согласен полностью. если выше 13.5 ваще не стоит париться.