Добавлено: Чт сен 15, 2011 12:50 pm
Так же делал.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
предлагал.TAXIst писал(а):Сцук... Блин нельзя размер файла чтоли для закачки на форум увеличить... Если денег это стоит так давно б уж скинулись. Не мильон же
СЦУКО согласен.... Хуго кятайский давал 14.1В, поставил перепаенный бош зарядка стала 13.7... погрешил на то, что щетки притереться не успели... Но меня это подбесило и хуго вернулся на место. У меня кстати что на боше что на хуго 14В указано, а вроде должно быть 14.5В. Номерок 14.5 кто-нить подскажет?Da Phazz писал(а):Ананизьм какой-то...
спасибо) на будущее сгодитсяkarec писал(а):5DR 004 242-061
TAXIst писал(а):. Заказал щетки оригинал бош и решил сменить на старом оригинальном реле регуляторе (бош). Цена вопроса 66р)))))))))) Сейчас пойду поменяю и посмотрим найдутся ли потерянные 0.2В зарядки. Хочу 14.3В, а есть 14.1В только))))))))))))))))))
насос всё равно подключать через реле к аккумулятору напрямую ...мозгу и ксенону имхо пох на десятые доли вольта ..TAXIst писал(а):СЦУКО согласен.... Хуго кятайский давал 14.1В, поставил перепаенный бош зарядка стала 13.7... погрешил на то, что щетки притереться не успели... Но меня это подбесило и хуго вернулся на место. У меня кстати что на боше что на хуго 14В указано, а вроде должно быть 14.5В. Номерок 14.5 кто-нить подскажет?
и плюс и минус с аккумулятора ...TAXIst писал(а):Про насос пока не думал. Это стоит сделать и на стоке? Я так понимаю подключается он через обычное 4х контактное реле на 30А? Т.е. его штатный "+" становится управлением, массы с кузова, силовой берем с "+" акб?
завтра если погода хорошая будет может и исполню) над купить колодку и релюшку. Ну и проводку штатную на насос найтиdimo61 писал(а):и плюс и минус с аккумулятора ...
+1,2-1,5в на насосе никому не помешает ..
еще б все это представить как там под сидешкой именно в авто... ПРосто никогда не заморачивался... надо завтра будет осмотреться.DIZZY писал(а):Димо, ну про минус то ты перегнул)) С генератора(реле-регулятора) корпус то на массе сидит. Проще массу насоса взять с ближней к насосу точки массы кузова, так хотя бы в одном проводе избежишь потерь.
Да и идея + брать с АКБ актуальна только потому, что к нему идет избыточно толстый провод и он ближе к насосу.
устранимBlindHorse писал(а):Накуй вся эта поеботина с питанием не нужна на стоке. В этом авто столько косяков надо устранять, а он доебался до 0,2 Вольт.
когда взял машину проблемы были. Сейчас всё устранил.DIZZY писал(а):А зачем на зарядке поднимать? Тут про 14,5 речь шла. ИМХО много это. 14.1 максимум. Где, где а на эске то никогда не встречал проблем с недозарядом, даже на ХХ, гена мощный.
часто со временем от изгиба трескается провод от стартера в кузов,от трубы до стартера. отсюда проблемы возникают и чудес не бывает. ну и контакты масс естественно тоже опечаливаются.про 14.5 согласен полностью. если выше 13.5 ваще не стоит париться.DIZZY писал(а):А зачем на зарядке поднимать? Тут про 14,5 речь шла. ИМХО много это. 14.1 максимум. Где, где а на эске то никогда не встречал проблем с недозарядом, даже на ХХ, гена мощный.