Страница 4 из 8

Добавлено: Вс июл 07, 2013 1:21 am
Neman
RAS 20V писал(а):У меня на S6 что-то не нашел провода на кузов. Коса уходит под накладку внутренней арки, там "вливается" в жгут, который идет от панели приборов в багажный отсек. Наверное на s4 по другому...
Кстати пришел новый насос HRC взамен моего. Свой отправил в Англию. Давление - также падает (при запуске холодного ДВС 4-4.2, минут через 30 давление 3.2-3.4. Если заглушить и снова завести ДВС - давление 3.0). Сетка в баке чистая. Фильтр новый.Давление проверял диагностическим манометром (значения полностью совпадают с показометром).
РДТ штатный (пробовал три штуки - показания одинаковые)). Заказал новый (чтобы исключить).
Завтра замерю напряжение на насосе еще раз (последнийраз было 13.2 В)

Сказали отправить?

Добавлено: Вс июл 07, 2013 1:23 am
RAS 20V
Neman писал(а):Сказали отправить?
Попросили отправить, когда получу новый (будут проверять). Мне не сложно.

Добавлено: Чт июл 11, 2013 6:21 pm
Turboman
Из-за сбитого момента зажигания может дергаться?

Добавлено: Пт июл 12, 2013 2:12 pm
Sarge
Мне машина досталась на DR15YS-N - полет нормальный, правда выглядт они грустно

Быстрый поиск показал что Brisk рекомендует для форсированных или гоночных моторов 3B/AAN иридиевые свечи DR15YS-N по 300р шт. ИМХО за иридиевые не дорого.

Добавлено: Чт авг 15, 2013 6:22 pm
Drujinnik
для проверки коммутаторов меняем местами разъемы с одного коммутатора на другой. они одинаковые,но стоят 69 друг к другу.
И что должно происходить, как понять, рабочие они или нет?

Добавлено: Пт авг 16, 2013 10:22 am
odessit89
Drujinnik писал(а):для проверки коммутаторов меняем местами разъемы с одного коммутатора на другой. они одинаковые,но стоят 69 друг к другу.
И что должно происходить, как понять, рабочие они или нет?
не чего не произойдет если у обоих средняя дорожка не работает!
А так другой горшок должен моросить.

Добавлено: Пт авг 16, 2013 10:25 am
Drujinnik
а оба разъема перекидывать надо? а то она у меня вообще не завелась

Добавлено: Пт авг 16, 2013 10:29 am
odessit89
Drujinnik писал(а):а оба разъема перекидывать надо? а то она у меня вообще не завелась
лывый подключить вместо правого и соответственно правый на левый (все разъемы соответственно)

Добавлено: Пт авг 16, 2013 10:32 am
Drujinnik
odessit89 писал(а):лывый подключить вместо правого и соответственно правый на левый (все разъемы соответственно)
поятно, ну в общем я как было подключил и машина поехала так как никогда, ниче не делал получается, а поехала, не могу понять, в чем?

Добавлено: Ср сен 25, 2013 7:12 pm
Богдан
Кто сталкивался с подыханием TFSI катухи ( 07K 905 715 F ) на AAN-е. Какие симптомы и как вычислить ее. Ведь стоят они все отдельно...?

Добавлено: Ср сен 25, 2013 9:48 pm
Neman
Богдан писал(а):Кто сталкивался с подыханием TFSI катухи ( 07K 905 715 F ) на AAN-е. Какие симптомы и как вычислить ее. Ведь стоят они все отдельно...?
А по пропускам зажигания уже не модно вычислять?Есть такая игрушка-пробойник называется......

Добавлено: Пт фев 28, 2014 10:46 pm
NikOrtin
Кроме как с ебея насос из темы Юры, можно откуда нибудь заказать? Кстати спустя время он нормально работает? кто еще какие ставил?

Добавлено: Сб мар 01, 2014 3:02 am
Booster
NikOrtin писал(а):Кроме как с ебея насос из темы Юры, можно откуда нибудь заказать? Кстати спустя время он нормально работает? кто еще какие ставил?
бош 044, лучше пока аналогов не придумали.

Добавлено: Сб мар 01, 2014 4:03 am
NikOrtin
Booster писал(а):бош 044, лучше пока аналогов не придумали.
если я ничего не путаю, он расчитан на дох*я мощности? у меня aan сток, в планах максимум чип

Добавлено: Вс апр 06, 2014 10:36 pm
eduard
Проверка в данном случае не совсем точная, самый правильный способ проверять на ходу под нагрузкой. на хх в рейке должно быть 4 бара(3 бара для 3B), по мере увелечения наддува увеличивается давление. дуем 1.6 бар,соответственно в рейке будет 5,6 бар.
а спомошью чего ооно подымаеться до 5.6бара??????я розкрутил соединения после топлевного фильтра и прикрутил манометр,покрутил стариером(тоесть бул в стену),то показало почти 5 бар,это нормально?????в нагрузку не могу проверить так как ещё не заколхозил тройник((

Добавлено: Вс апр 06, 2014 11:01 pm
Valior
eduard писал(а):а спомошью чего ооно подымаеться до 5.6бара??????я розкрутил соединения после топлевного фильтра и прикрутил манометр,покрутил стариером(тоесть бул в стену),то показало почти 5 бар,это нормально?????в нагрузку не могу проверить так как ещё не заколхозил тройник((
Это делает регулятор давления топлива, стоит на рампе, к нему подходит вакуумная трубочка из коллектора.

Добавлено: Вс апр 06, 2014 11:06 pm
eduard
Это делает регулятор давления топлива, стоит на рампе, к нему подходит вакуумная трубочка из коллектора.
,я то ето понял!а как он может поднять до 5.6???есл насос качает только 4???он же регулирует давление,как он может его поднять выше чем качает сам насос??

Добавлено: Пн апр 07, 2014 2:31 am
Styler
Насос качает просто в трубку... Не какое-то определённое давление, а просто качает...
То есть в стенку он может давить скажем 6 кило, регулятор скидывает лишнее давление в обратку...
Самая главная характеристика любых насосов - расход при определённом давлении....
Причём не только бензиновых, а вообще любых... воздушные компрессоры, водяные и т.д...

Добавлено: Пн апр 07, 2014 11:16 am
eduard
Насос качает просто в трубку... Не какое-то определённое давление, а просто качает...
То есть в стенку он может давить скажем 6 кило, регулятор скидывает лишнее давление в обратку...
Самая главная характеристика любых насосов - расход при определённом давлении....
Причём не только бензиновых, а вообще любых... воздушные компрессоры, водяные и т.д...
понял...и в тож же момент не понял...почему тогда все совместимые авто с моим авто,по характеристикам 4бар давят не долие???

Добавлено: Вт июн 10, 2014 8:13 pm
mishanja777
Народ есть разница между насосами HRC GS341 и GS342! Можно ли поставить 342 на ы6 сток?